Эти фотографии были сделаны, чтобы показать различные эффекты света, но что на самом деле отличается? - Фотопедия
4 голосов
/ 16 ноября 2012

B & H выпустила инфографику сегодня, чтобы показать эффекты различного освещения с модификаторами, но все они выглядят одинаково для меня. Первое фото выглядит иначе с более темными тенями, конечно, и на серебряном зонтике есть своего рода цветовой оттенок, но остальные три ... если они выглядят иначе, я не могу сказать, как Может кто-нибудь помочь мне понять, чем они отличаются?

http://www.bhphotovideo.com/insights/blogs/photography/infographic-effects-various-light-modifiers-subject.html

http://www.bhphotovideo.com/insights/blogs/photography/infographic-effects-various-light-modifiers-subject.html

Ответы [ 4 ]

3 голосов
/ 16 ноября 2012

Миниатюры слишком малы, чтобы было трудно увидеть различия.

При сравнении искусственного света мы обычно смотрим на несколько качеств света:

  • Мягкость

  • Intensity

  • Падение

Мягкий свет равномерно освещает объект. Прямая вспышка жесткая, создавая неприятные и сильные тени. Мягкий свет велик, и он охватывает объект, делая тень менее заметной. Это хороший источник света для портрета, если только вы не собираетесь по-настоящему драматично освещать. Чтобы свет был мягким, он должен быть максимально большим относительно объекта .

Если у вас есть источник света 8 х 8 футов, если вы поднесете к нему лицо своей модели, лицо будет освещено равномерно с во всех направлениях , потому что свет такой огромный. Это почти устраняет все тени и иногда используется в косметической рекламе. Если вы осветили одно и то же лицо вспышкой размером с печенье, лицо модели будет освещено с одного направления, создавая ужасные тени и блики.

Во-вторых, интенсивность света. Иногда, когда свет падает прямо на объект, он создает то, что мы называем горячими точками . Посмотрите на кончик носа модели, и вы обычно увидите точку света, из-за которой ее лицо выглядит жирным. Когда свет сильный и линейный , вы будете создавать много горячих точек. Это может появиться на носу модели, на лбу, скуле, губах, подбородке и т. Д. Лицо будет выглядеть так, как будто оно было смазано маслом, неестественно и совершенно плоское .

Это происходит, когда свет очень направлен . Если у вас есть свет, который распространяется во всех направлениях, он более рассеянный, и это уменьшит горячие точки. Люди используют всевозможные методы, чтобы совершать легкие путешествия рассеянным образом. Отскакивая от потолка, стреляя сквозь ткань, отражаясь от зонтика внутри и т. Д., Все это хорошие способы сделать движение света менее линейным . Это создает приятное освещение для портретов.

Наконец, вы хотите, чтобы свет был ровным. Вы не хотите, чтобы он быстро уменьшал интенсивность. Это приведет, например, к ярко освещенному носу и плохо освещенной щеке. Или, когда вы делаете групповые фотографии, вы можете получить фотографию, на которой лицо человека хорошо освещено, а лицо становится темнее. Помогает большой и рассеянный источник света.

Вообще говоря, мягкий свет, который отражается на лице субъекта без горячих точек или ярких бликов, является хорошим источником света для портретов.

Однако бывают случаи, когда вы хотите использовать резкий свет, чтобы сделать результат более драматичным.

Модификаторы света предназначены только для управления типом света, который хочет фотограф.

3 голосов
/ 16 ноября 2012

Модификаторы света - это тонкие эффекты света, которые очень трудно увидеть на таких маленьких миниатюрах. Большинство книг по фотографии, посвященных студийной фотографии, имеют те же примеры, но гораздо больше.

То, что меняется между этими изображениями, - это рассеивание света. Сверху есть наименее разряженный вариант, а снизу больше всего. По мере увеличения диффузии тени становятся более мягкими и оборачиваются вокруг объекта. Это приводит к меньшему контрасту и меньшему акцентированию мелких текстур (читайте морщины и прыщи), что предпочтительнее для портретов.

1 голос
/ 17 ноября 2012

В первом примере у вас есть маленький источник света. В результате получается жесткое освещение, при котором переходы от светлых участков к теневым происходят внезапно. Тени темные, блики светлые, а зеркальные блики похожи на точки (вспомните свет в глазах).

Все остальные - это различные формы рассеянного света. При рассеянном свете тени получают некоторое освещение. Это приводит к тому, что тени осветляются, и в светлых областях меньше зеркальных бликов. Это дает более мягкий вид. Кроме того, из-за большой площади источника освещения, зеркальные отражения, такие как ловушка, являются большими. При достаточно больших увеличениях отражение источника света можно увидеть в глазах модели.

Из-за моего последнего замечания, может быть желательно использовать зонт, где опоры не видны. Форма источника света также будет видна в ловушке. Вам нужен восьмиугольный светильник или вы предпочитаете приблизительно прямоугольный светильник? Я лично нахожу, что формы зонтика в ловушках на журналах кассового магазина отвлекают. Использование софтбокса было бы лучше. Но это только мое личное мнение.

Также обратите внимание на изменение мощности освещения в различных параметрах для одинаковых настроек экспозиции камеры, чтобы получить приемлемую экспозицию. При отражении от поверхности происходит больше потерь света, чем при наведении источника света непосредственно на объект. Похоже, что для разных показанных установок разница составляет до 3 остановок.

Но с точки зрения различий во взгляде основными являются детализация теней / бликов, контрастность и качество зеркальных бликов. На показанных изображениях также есть проблема цветового баланса, но, на мой взгляд, это ошибка в процессе. При правильном процессе калибровки все изображения должны иметь одинаковый цветовой баланс. Отражающий материал может изменить цветовой баланс, поэтому, если вы не знаете, что отражающий материал действительно белый или серебристый, камера / постобработка должна быть отрегулирована от одного к другому.

0 голосов
/ 19 ноября 2012

Вы в основном управляете динамическим диапазоном объекта. Одна только вспышка - это почти точечный источник света, что означает, что световые лучи приходят с одного и того же угла падения. В худшем случае это единственный источник света (здесь мы говорим о теории), что означает, что объект поражен ими в некоторых местах, а все остальные находятся в полной темноте - переводя в резкие тени (слишком большой динамический диапазон), и подсвечивает там, где угол камеры и угол вспышки совпадают. Зонт делает ваш источник света более похожим на рассеянное освещение, где световые лучи идут под разными углами. Там, где свет не мог попасть раньше, теперь он может. Это увеличивает яркость в тенях и делает переход между светом и тенью более широким. Подсветка (которая является отражением источника света) теперь также стала мягче и шире.

В примерах это очень тонко, но если вы посмотрите на переходы свет / тень и яркость света в зависимости от тени, вы можете заметить разницу. Различные способы рассеивания света влияют на PDF (распределение плотности вероятности) от центра к краю.

...