Мой рабочий процесс состоит из импорта фотографий в Apple Aperture, где я выполняю большую часть своего редактирования. Иногда я редактирую фото в фотошопе. Aperture может автоматически создавать файл .psd на основе моего отредактированного изображения и включать его в свою собственную библиотеку. Окончательные результаты печатаются на принтере Epson Stylus Photo R2880.
В настройках Aperture я могу выбрать, какое цветовое пространство использовать при создании файла .psd. Поскольку я настроил его прямо сейчас, я использую 16-битное цветовое пространство и ProPhoto RGB.
Однако, открывая утилиту цветопередачи, я вижу, что некоторые из цветовых профилей глянцевой бумаги для принтера содержат цвета, не входящие в цветовое пространство ProPhoto RGB. Это в основном синие и фиолетовые нюансы в черной области, которые находятся за пределами цветового пространства ProPhoto RGB.
Что меня удивляет, так это то, что профили icc для моего принтера Epson Stylus Photo R2880 - это не CMYK, а профили RGB. Мне интересно, должен ли я выбирать один из цветовых профилей для этого принтера при экспорте в PhotoShop. Раздражающая часть этой настройки заключается в том, что мне нужно перейти в настройки Aperture и выбрать цветовое пространство экспорта в зависимости от типа бумаги, на которой я хочу печатать, перед открытием изображения в Photoshop.
Меня также озадачивает тот факт, что профили icc для принтера используют цветовое пространство RGB, а не CMYK. Хотя в принтере есть 8 вместо 4 типов чернил вместо 4, он все равно основан на вычитающем цвете, в отличие от аддитивного цвета, которым является пространство RGB.
Я довольно новичок во всем, что касается управления цветом, и я хочу настроить свою систему так, чтобы она могла генерировать предсказуемые отпечатки, а также полностью использовать возможности моего принтера, например, Путем сравнения цветового профиля моего монитора с цветным профилем принтера я могу видеть, что принтер намного превосходит возможности мониторов по производству очень насыщенных зеленых и синих цветов.
Моя основная рабочая станция - iMac, на котором я откалибровал дисплей с помощью x-rite Colormunki.