Какие настройки цвета выбрать в Photoshop и Aperture с принтером Epson SPR2880 - Фотопедия
3 голосов
/ 01 февраля 2012

Мой рабочий процесс состоит из импорта фотографий в Apple Aperture, где я выполняю большую часть своего редактирования. Иногда я редактирую фото в фотошопе. Aperture может автоматически создавать файл .psd на основе моего отредактированного изображения и включать его в свою собственную библиотеку. Окончательные результаты печатаются на принтере Epson Stylus Photo R2880.

В настройках Aperture я могу выбрать, какое цветовое пространство использовать при создании файла .psd. Поскольку я настроил его прямо сейчас, я использую 16-битное цветовое пространство и ProPhoto RGB.

Однако, открывая утилиту цветопередачи, я вижу, что некоторые из цветовых профилей глянцевой бумаги для принтера содержат цвета, не входящие в цветовое пространство ProPhoto RGB. Это в основном синие и фиолетовые нюансы в черной области, которые находятся за пределами цветового пространства ProPhoto RGB.

Что меня удивляет, так это то, что профили icc для моего принтера Epson Stylus Photo R2880 - это не CMYK, а профили RGB. Мне интересно, должен ли я выбирать один из цветовых профилей для этого принтера при экспорте в PhotoShop. Раздражающая часть этой настройки заключается в том, что мне нужно перейти в настройки Aperture и выбрать цветовое пространство экспорта в зависимости от типа бумаги, на которой я хочу печатать, перед открытием изображения в Photoshop.

Меня также озадачивает тот факт, что профили icc для принтера используют цветовое пространство RGB, а не CMYK. Хотя в принтере есть 8 вместо 4 типов чернил вместо 4, он все равно основан на вычитающем цвете, в отличие от аддитивного цвета, которым является пространство RGB.

Я довольно новичок во всем, что касается управления цветом, и я хочу настроить свою систему так, чтобы она могла генерировать предсказуемые отпечатки, а также полностью использовать возможности моего принтера, например, Путем сравнения цветового профиля моего монитора с цветным профилем принтера я могу видеть, что принтер намного превосходит возможности мониторов по производству очень насыщенных зеленых и синих цветов.

Моя основная рабочая станция - iMac, на котором я откалибровал дисплей с помощью x-rite Colormunki.

1 Ответ

2 голосов
/ 02 февраля 2012

Рабочие цветовые пространства и цветовые пространства печати - это разные вещи. Вообще говоря, вы никогда не хотите напрямую применять профиль печати к изображению. Целью ICM является использование профилей ICC для описания того, что необходимо сделать при перемещении контента с одного устройства на другое. Вам нужно, чтобы ваши фотографии были помечены профилем RGB ICC, который правильно описывает изображение в пространстве RGB, и вам нужно выбрать дополнительный профиль ICC, который правильно описывает возможности принтера. Затем механизм ICM (обычно) выяснит, как настроить цвета ... в соответствии с выбранным вами способом рендеринга ... из пространства RGB в пространство принтера.

Чтобы продемонстрировать свой рабочий процесс, я обычно делаю следующее:

  1. Выполнить первичную обработку в наибольшем цветовом пространстве RGB, которое я могу (обычно ProPhotoRGB).
  2. Создайте копию моего основного рабочего изображения и преобразуйте его в цветовое пространство RGB, максимально приближенное к гамме отпечатка.
    • Это может быть sRGB, если ограничивающим фактором является бумага.
    • Это часто AdobeRGB, поскольку мой Canon PIXMA Pro9500 II поддерживает гамму, которая в значительной степени покрывает гамму AdobeRGB
  3. Вручную масштабируйте копию для печати до точных размеров, необходимых для размещения моего отпечатка.
    • Если печатать с разрешением 300ppi @ 19x13 ", я бы масштабировал и обрезал изображение до 5700x3900 пикселей.
    • Выполните любую заточку печати, необходимую для выделения нужных деталей
    • Предварительный просмотр при «размере печати» с помощью инструмента масштабирования (убедитесь, что вы настраиваете Photoshop с точным PPI на экране ... Apple CinemaDisplay 30 "имеет разрешение 103ppi)
  4. Мягкое подтверждение печати в Photoshop, выбрав соответствующий профиль ICC принтера, который соответствует принтеру И бумаге, которую я собираюсь использовать
    • Прежде всего, я стараюсь настроить черно-белую точку так, чтобы она лежала в пределах гаммы печати
    • При необходимости, в большей степени при использовании Относительного колориметрического рендеринга, чем Перцептивного рендеринга, исправьте цвет за пределами гаммы (для этого в Интернете можно найти различные методы)
  5. Распечатайте, оставив профиль изображения, выбранный на шаге 2, и выберите тот же профиль печати ICC, что и на шаге 4

Я хочу подчеркнуть, по крайней мере, проверяя белые и черные точки в режиме мягкой защиты. Использование перцептивного рендеринга при печати обычно дает довольно хорошую работу, но легко потерять много тональности в оттенках, а иногда и в светлых участках, если вы не настроите их для конкретного принтера и бумаги, на которой вы собираетесь печатать , Предварительная настройка в режиме мягкой защиты помогает максимизировать тональность печати. Вообще говоря, вам не нужно беспокоиться о цветовой гамме, если вы конвертируете в пространство RGB, которое близко соответствует пространству принтера. С современными принтерами Epson это, вероятно, ближе к AdobeRGB, чем sRGB. Если вы предпочитаете использовать метод колориметрического рендеринга, вам может потребоваться изучить некоторые методы, позволяющие отделить цвета гаммы перед печатью, чтобы максимально контролировать качество цвета и минимизировать постеризацию.

Наконец, после настройки печатной копии для конкретной бумаги и принтера сохраните ее со всеми настройками. Вы должны иметь возможность печатать с него столько раз, сколько вам нужно, с предсказуемыми результатами. Если вам когда-либо понадобится печатать на принтере другого формата, бумаги и формата бумаги, вам следует повторить шаги 1-4 выше для каждого и сохранить отдельную копию для каждого.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...