Как эти фотографии Мартина Шоеллера могут иметь такое высокое качество? - Фотопедия
10 голосов
/ 04 марта 2011

Сегодня я оказался на сайте, на котором лица известных людей оказались в самом первом самолете. Я просто впечатлен качеством этих фотографий.

Как вы думаете, какие факторы вы должны настроить, чтобы достичь этого качества?

В этом случае, я думаю, они использовали высококачественный объектив с очень большой апертурой. Корпус камеры также должен быть важным фактором. Но есть ли что-нибудь еще?

А как насчет освещения на этих фотографиях?

Ответы [ 5 ]

26 голосов
/ 04 марта 2011

Освещение кажется одним большим округлым софтбоксом (например, Elinchrom Octa) сразу за фотографом / камерой на большинстве изображений. Шаблон теней очень похож на то, что вы получили бы при кольцевом освещении - контуры темнее, чем в центре, и нет очевидных теней под глазами или носом и т. Д. - но они более мягкие. Тем не менее, в схеме освещения отсутствует вертикальная полоса - и это будет позиция фотографа. Тем не менее, полоска довольно прямоугольная, что заставляет меня поверить, что фотограф установил гобо либо позади, либо, возможно, перед камерой, чтобы не допустить отражения глаз от объектов. Хотя, по крайней мере, одно изображение (Пэрис Хилтон), похоже, использовало аналогичную установку с большим квадратным софтбоксом (Quadra, если мы на самом деле в стране Элинхрома) или двумя вертикально ориентированными прямоугольными софтбоксами (все еще огромными), расположенными по обе стороны от камера.

Эта камера, безусловно, является камерой обзора, весьма вероятно, что она имеет размер 8x10 с объективом 210 мм, идущим в перспективе, что делает эти фотографии по существу макро фотографиями. Настройка диафрагмы на самом деле может быть довольно мала по стандартам формата 35 м - f / 22 или меньше не может быть и речи о глубине резкости, которую мы видим.

6 голосов
/ 04 марта 2011

Что ж, освещение на фотографиях похоже на огни на заднем плане, и два относительно больших источника света освещают их лицо (вы можете видеть свет в лучах), очень вероятно, что также немного света от обода.

Вы находитесь на большой диафрагме, даже уши не сфокусированы. Тем не менее, учитывая, насколько резкими являются фотографии, возможно, они немного останавливаются (но не сильно), и объектив находится близко к объекту, что уменьшает глубину резкости. Так как он снимает камеру обзора 8x10, я думаю, что глубина резкости может быть довольно небольшой, когда это необходимо.

Что касается камеры, кто знает. Но вы можете добиться потрясающих результатов в портретной студии благодаря освещению многих камер в наши дни. Учитывая, что он снимает столько знаменитостей, я думаю, он мог бы использовать что-то вроде среднего формата hasselblad - но, честно говоря, кто знает.

Помимо всего этого ... проверьте этот пост стробиста , чтобы за кадром взглянуть на эту фотографию.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Это конкретное видео показывает две большие коробки, как я уже сказал, а также центр красоты блюдо и вверх. Похоже, он снимает на камеру 8x10.

3 голосов
/ 21 декабря 2017

Мартин использует камеру среднего формата Mamiya RZ67 для своих портретов крупным планом. Он зажигает 2 лампы Kino Flo 4Bank и стробоскоп для фона. Негативы сканируются на барабане для цифрового редактирования.

3 голосов
/ 04 марта 2011

Также не забывайте редактировать посты. Небольшая резкость, тщательная фильтрация высоких частот, чтобы выделить все детали кожи.

0 голосов
/ 21 декабря 2017

Мартин Шоеллер дал интервью с Popular Photography, в котором рассказал о своей настройке:

Я никогда не делал цифровых снимков, кроме как в отпуске с помощью фотоаппарата. Я все еще предпочитаю фильм и буду продолжать использовать его до конца. Фильм выглядит намного лучше в галереях и музеях. Я использую все разные камеры. Для серии «Макро» я использовал Mamiya RZ67 Pro II с объективом 140 мм .

Что касается постобработки, он упоминает, что:

Я использую исключительно негативную пленку, потому что она имеет самый широкий диапазон тональности. Мы сканируем их на барабанном сканере и работаем над ними в Photoshop. Сканирование для серии «Женский культурист» составило 1,86 гигабайта на изображение. Я не думаю, что когда-либо будет цифровая камера с таким разрешением, поскольку существует очень небольшая группа потенциальных клиентов, нуждающихся в такого рода деталях.

В другом интервью он немного рассказывает о своей настройке освещения:

Я использую Кино Фло для своего крупного плана . Для строба я использую Profoto Acute's. Они более легкие и с ними легче путешествовать. Но в конечном итоге все, что вспыхивает, мне подходит.

Есть также изображение его установки для серии "Крупный план":

enter image description here

Если вам интересно, вот примерная цена его оборудования:

  • Mamiya RZ67 Pro II - $ 650 (используется)
  • 140 мм f / 4,5 Макрообъектив - $ 425 (используется)
  • Kino Flo 4Bank 4 'Gaffer 2-Light Kit - $ 3000 (новый)

Фотограф по имени Бен Толоса попытался воспроизвести этот взгляд , используя Canon 5D Mark III и более дешевые источники света:

enter image description here

На мой взгляд, оно не выглядит таким резким, как портреты Мартина, но оно должно быть достаточно хорошим, если вы хотите попробовать повторить стиль.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...