Почему Aperture меняет цвет моих RAW-фотографий? - Фотопедия
15 голосов
/ 06 марта 2011

По какой-то странной причине Aperture 3, кажется, смещает цвета необработанных изображений после их импорта.

Например, красные становятся размытыми, а не красными. В следующем примере красный цвет свитера был чисто красным!

При просмотре в Adobe Camera Raw я получаю правильный цвет (такой же, как при просмотре в камере):

Screenshot from Adobe Camera Raw

но когда импортируется в Aperture и начальная обработка завершается, цвета не правильные.

Screenshot from Aperture

Единственный параметр, который был применен по умолчанию к изображению, это «Точная настройка RAW», из которой я удалил «Повышение оттенка» и «Устранение шумов» из настройки по умолчанию, потому что я думаю, что это испортить фотографии.

Настройки следующие:

RAW Fine Tuning settings

но я не думаю, что это что-то изменит!

Кто-нибудь знает, как мне сохранить цвета изображения?

Ответы [ 9 ]

6 голосов
/ 06 марта 2011

Это действительно довольно просто: есть прямой компромисс между точностью цвета и видимым шумом.

Чтобы определить цвет, датчик имеет фильтр перед каждым сенсором. Как это происходит, фильтр для красного канала отсекает больше всего света. Это означает, что когда вы делаете преобразование, вы должны умножить красный канал на наибольший коэффициент 1 , чтобы достичь определенного цветового баланса. Однако, когда вы умножаете данные, вы увеличиваете видимый шум вместе с предполагаемыми данными.

Таким образом, чтобы минимизировать видимый шум, программное обеспечение необработанного преобразователя хочет использовать самый слабый множитель на красном канале, с которым оно может сойти.

Мне кажется, что Aperture просто использует несколько меньший множитель на красном канале, чтобы уменьшить появление шума. ACR, очевидно, использует немного больший множитель, чтобы дать более точные красные. Хотя это маловероятно, что на этом конкретном изображении что-то имеет большое значение, вероятно, справедливо предположить, что при съемке в относительно слабом освещении Aperture будет немного лучше подавлять шум, не теряя деталей.

1 Если вы заботитесь о деталях, зеленый канал обычно является «базовой линией», поэтому мы будем рассматривать его коэффициент как 1,0. Синий канал умножается примерно в 1,3-1,4 раза, а красный - в 2-2,3 раза. Хотя это зависит от камеры - Sony, например, использует гораздо более сильные красные фильтры, чем Canon, поэтому их камеры легче воспроизводят насыщенные красные, но и сравнительно плохо в тестах на шум.

5 голосов
/ 07 марта 2011

Это связано со стилями изображения или с тем, что эквивалентно вашей конкретной камере. Когда вы впервые импортируете изображения в Aperture, первоначально будет отображаться в качестве предварительного просмотра изображение JPEG, которое на самом деле встроено в файл RAW камерой (что всегда есть, даже когда вы настраиваете камеру для записи только файлов RAW, а не RAW +). JPEG - это всего лишь небольшой предварительный просмотр JPEG, встроенный в один файл). Этот встроенный JPEG создается камерой во время первоначального захвата, и к нему применен стиль изображения (или его эквивалент; с этого момента я буду называть этот стиль изображения, заменяя его соответствующим образом). Затем, поскольку у него есть время, Aperture заменит свой предварительный просмотр тем, который он генерирует, обрабатывая файл RAW. Как уже говорили другие, разные программы обработки RAW будут обрабатывать один и тот же файл по-разному, и это одинаково хорошо подходит для сравнения Aperture со встроенным процессором в камере, как и для сравнения Aperture с Adobe Camera Raw.

Если вы измените стиль изображения на стиль, который уменьшает контраст и насыщенность, вы обнаружите, что Aperture делает его на больше насыщенным, чем при первоначальном предварительном просмотре. И если вы установите его в Monochrome, Aperture снова сделает его цветным.

Вопрос, на который у меня есть вопрос, на который мне еще предстоит поработать, чтобы найти ответ (хотя, возможно, теперь, когда этот вопрос был задан), заключается в том, имеет ли Aperture информацию о том, что такое стиль изображения. настройки, чтобы он мог применить эти настройки к вашему изображению, таким образом имитируя обработку камеры. Если я правильно помню, утилита Canon делает это, поэтому я предполагаю, что это действительно возможно; Легко это или нет, я не знаю. Тем не менее, эмпирически ясно, что это в настоящее время не сделано. Я бы хотел, чтобы это было - или, по крайней мере, для этого была возможность. Возможно, в какой-то будущей версии будет.

В любом случае, я думаю, вы поймете, что это именно то, что происходит - Aperture обрабатывает файл определенным образом, независимо от стиля изображения, но отображает сгенерированный камерой предварительный просмотр JPEG в качестве исходного предварительного просмотра. , Если вы снимаете одну и ту же сцену с применением 5 разных стилей изображения, вы вначале увидите пять разных изображений, а затем, когда Aperture получит возможность на самом деле визуализировать свои собственные предварительные просмотры, все они в конечном итоге будут выглядеть одинаково. Это потому, что Aperture игнорирует этот предварительный просмотр JPEG после того, как он сгенерировал свой собственный. Сгенерированный в камере JPEG - это только , используемый для обеспечения быстрого доступа к некоторому визуальному предварительному просмотру вашей сцены (это намного менее ресурсоемкая задача для рендеринга этого JPEG на экран, чем сделать новый предварительный просмотр из файла RAW).

Так что теперь звучит так, будто вы захотите найти некоторые настройки, соответствующие вашему стилю изображения, и сохранить их в качестве предустановки. Или измените свой стиль изображения, чтобы он лучше соответствовал Aperture. ;)

В качестве примечания стоит отметить, что гистограмма, которую показывает ваша камера, сгенерирована из предварительного просмотра JPEG, поэтому изменение стиля изображения также даст вам другие гистограммы в камере.

4 голосов
/ 07 марта 2011

Различное программное обеспечение для обработки RAW поставляется с разными цветовыми профилями по умолчанию для каждой камеры. Некоторые цветовые профили могут немного увеличить насыщенность или улучшить определенные цвета, такие как синий. Некоторые могут даже применить кривую. Другие могут попытаться быть более верными источнику.

Если у вас есть свой собственный цветовой профиль ICC, вы можете лучше контролировать, как должны выглядеть цвета. Вы можете создать их с помощью различного программного обеспечения либо на основе другого профиля, либо с помощью калибровки камеры.

На мой взгляд, верхний пример перенасыщен и выглядит менее реалистично. Что-то сильно повлияло на глубокие красные цвета. Ваши личные предпочтения могут отличаться. Для меня нижнее изображение выглядит намного более реалистичным, но в то же время оно менее лестно по отношению к красной перемычке, показывая его слегка поблекшим. Нижняя картинка также показывает разницу в «покраснении» между перемычкой и красным слоем, который только что виден снизу - на верхнем изображении эта разница потеряна.

Вы всегда можете увеличить или уменьшить насыщенность для определенных цветов впоследствии, если вы собираетесь добиться определенного эффекта. В этой ситуации я могу понять, что если вы хотите, чтобы красная перемычка выглядела более новой, более чистой и менее розовой, вы можете усилить красный цвет и немного отрегулировать его оттенок, чтобы он больше походил на верхнюю картинку (но, возможно, не экстремальный).

4 голосов
/ 06 марта 2011

... из которого я удалил "Повышение оттенка" ...

Я думаю, что это ваш ответ.

и убедитесь, что вы просматриваете сырой, а не сгенерированный JPG

1 голос
/ 29 мая 2013

Под предпочтениями> превью. Убедитесь, что качество ваших фотографий выше 8. Это сработало для меня ... Гораздо лучше !!!

1 голос
/ 26 июля 2011

Большая ошибка в Aperture 3, связанная с импортированными изображениями (не сырые, импортированные непосредственно в Aperture)

https://discussions.apple.com/message/15626806#15626806

1 голос
/ 07 марта 2011

Как уже говорили другие, трудно иметь "правильное" цветовое представление данных RAW. Однако здесь ясно, что применяется розоватый оттенок. Я думаю, что я видел подобные проблемы в Aperture 3 время от времени.

Я бы посоветовал убедиться, что ваша система полностью обновлена ​​с помощью инструмента «Обновление системы» в меню Apple, поскольку иногда Apple обновляет свои конвертеры RAW.

Если вы уже в курсе, вы можете попробовать вручную отрегулировать оттенок, используя инструмент цвета. Если это общая проблема, и это решение работает, вы можете попытаться сохранить ее в качестве предустановки и настроить конфигурацию инструмента импорта, чтобы автоматически применять эту предустановку для всех изображений при импорте.

Возможно, стоит поднять заявку в службу поддержки Apple.

0 голосов
/ 08 марта 2011

Мне кажется, что выход ACR перенасыщен. Выход Aperture выглядит так, как будто он имеет небольшой цветовой оттенок (или, возможно, несколько ненасыщенный).

Реальность (что бы это ни было), вероятно, где-то посередине.

0 голосов
/ 06 марта 2011

Я думаю, что вы импортируете изображения, используя настройку баланса белого, отличную от той, с которой изначально было снято изображение. Например, изображение было снято в «облачно», но при импорте вы меняете его на «флуоресцентный» или что-то в этом роде. Просто поиграйте с настройками, и вы будете знать правильные настройки для использования. Вы также можете попробовать использовать другой RAW-конвертер и сравнить выходные данные друг с другом.

Aperture 3 - широко известное программное обеспечение, широко используемое, поэтому с меньшей вероятностью возникнет основная проблема, такая как несохранение оригинальных цветов. Проверьте раздел справки программного обеспечения.

При обработке изображений RAW всегда лучше всего использовать программное обеспечение, поставляемое с камерой (DPP для Canon). Никто не знает их изображения лучше, чем кто их сделал. РЕДАКТИРОВАТЬ: После использования Adobe Camera Raw, я должен сказать, что он работает немного лучше, чем DPP.

Другое дело, что при сравнении цветов между двумя изображениями размещайте их горизонтально, а не вертикально. Большинство ЖК-дисплеев, как правило, показывают разные цвета по вертикали. Поэтому разместите их рядом, а не друг над другом.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...