Как сделать цвета изображения, полученного при рассеянном полуденном освещении, более живыми? - Фотопедия
6 голосов
/ 07 февраля 2012

Я сделал несколько макросъемок цветов в теплице. Я сделал это около полудня в январе, и потолок теплицы был матовым стеклом, поэтому я получил очень рассеянный свет. Даже на изображениях, которые выставлены далеко вправо, присутствует сероватый, грустный вид всего изображения, который не сочетается с цветочными мотивами (по крайней мере, на мой взгляд). Как я могу обработать изображения, чтобы сделать их более яркими?

Вот примеры (постобработка в редакторе RAW, я потратил некоторое время на игры с насыщенностью, локальным контрастом и т. Д.)

Bell flower

Red twin flower

Orchid closeup

Редактировать вот исходные картинки, без постобработки. Я пытался сохранить более естественный вид, поэтому не делал никаких кардинальных изменений.

bell nonpost

twin nonpost

orchid nonpost

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 07 февраля 2012

Красные и желтые трудно понять правильно. В частности, красный канал может быть легко взорван, даже если синий и зеленый находятся в середине гистограммы. Я считаю, что красный канал, вероятно, был взорван во втором кадре с потерей цвета. (кроме белого пятна, остальная часть фотографии довольно темная, но гистограмма красного канала расположена вправо, но это после любой постобработки, которую вы сделали.

Не уверен, какого цвета должен быть первый выстрел, но желтые и апельсины также могут быть взорваны.

В Adobe RAW я бы сделал следующее: переместите ползунок восстановления вправо, чтобы уменьшить яркость фона, переместите черный цвет вверх, чтобы увеличить общий контраст, затем используйте целевую кисть регулировки, чтобы поднять насыщенность (и, возможно, настроить оттенок и яркость) на определенные цвета (в данном случае красные, оранжевые, желтые).

Вот быстрая попытка описанного выше (вероятно, переиграл насыщенность на красных):

enter image description here

Вы также можете попробовать слой с кривыми, с маской и кистью на лепестках. Еще один способ применения некоторого контраста или насыщенности локально, не делая все изображение ярким.

Не думаю, что яркие фоны помогают. Я думаю, у вас было бы больше свободы в пост-обработке, если бы у вас был более нейтральный фон.

О, и третий - прекрасный, прекрасный выстрел.

4 голосов
/ 08 февраля 2012

Иногда, используя все доступные нам инструменты обработки после захвата, мы склонны забывать, что цифровая фотография на самом деле ничем не отличается от кино. То, что мы делаем во время съемки, имеет значение, даже если у нас есть больше шансов изменить свое мнение чуть позже.

Все эти снимки получили бы пользу от некоторой комбинации фильтрации и вспомогательного освещения .

Мягкое освещение хорошо и полезно, и все (на самом деле, в большинстве случаев с ним гораздо проще иметь дело), ​​но когда оно становится настолько плоским, что вообще нет направленности, оно начинает вызывать проблемы. Это особенно верно для органики - слишком много направлений, от которых свет может отражаться и преломляться, поэтому вы захватываете намного больше исходного света, чем поглощенного и повторно излучаемого света от объекта. Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы смягчить это.

Часто сглаженный УФ / световой фильтр может иметь удивительно большое значение для таких изображений, как и 1013 * 81 серия согревающих фильтров (81B - хороший теплее общего назначения), даже если позже вы вернете баланс белого к нейтральному (хотя тепло и цветы хорошо сочетаются). Использование этих фильтров совсем не похоже на установку более теплого баланса белого sans filter; вы на самом деле предотвращаете запись некоторых из коротких световых волн (в основном ультрафиолетового и почти ультрафиолетового) и запотевание теплых тонов. улучшающий фильтр еще лучше в этом отношении. Если у вас в сумке нет ничего из этого, но у вас есть поляризатор , вы можете по крайней мере контролировать часть рассеянного света и получать более насыщенные изображения. Сочетание поляризатора и УФ-фильтра / нагревателя (или использование нагревательного поляризатора ) дает вам лучшее из обоих миров.

Не забывайте, вспомогательное освещение, хотя. Это может быть небольшой всплеск от вспышки (желательно вне камеры), но это может повлиять на фон больше, чем вы хотели, и без модификатора может привести к большему количеству текстуры, чем вы искали. (Примечание: легче уменьшить текстуру в посте, чем вставить цвет.) Однако для чего-то вроде этих цветов маленький «горячий» отражатель, вероятно, хорошо бы справился. Большинство известных брендов изготавливают складной серебряный / золотой отражатель в диапазоне 12 дюймов (30 см), который складывается примерно до 4,5-5 "диска (в сумке), что исключает возможность того, что вы не можете позволить себе сабвуфер - Цена 20 долларов, на самом деле нет веских причин, чтобы не включать один в ваш набор для прогулок. Даже с таким ровным светом, с которым вы работали, наличие небольшого количества света с определенной направленностью будет смещать экспозицию к отражениям, с которыми вы хотите работать, и это позволит вам получить более насыщенные цвета. Если вы уже используете фильтрацию для улучшения насыщенности, серебряная сторона будет работать хорошо; в противном случае золотая сторона выполнит для вас УФ-резку (и, опять же, вы можете вернуть баланс белого обратно к нейтральному в посте).

3 голосов
/ 10 февраля 2012

Я только что попробовал два из этих изображений в Darktable , в основном изменения - это некоторая контрастность, как глобальная, так и локальная, к деталям выделения и некоторая работа с цветами с использованием модуля цветовых зон.

Я предоставил xmp-файлы для обработки, чтобы вы могли видеть, какие значения / модули я использовал и что они делают с оригинальным изображением, результат должен быть намного лучше, если в качестве источников использовались необработанные изображения, а не ldr, прикрепленный в этом потоке. .

Вы можете импортировать и применять предоставленные файлы xmp, выполнив следующие действия: начиная с темного и в светлом виде дублируйте конкретное изображение и убедитесь, что дубликат выбран, откройте модуль «стек истории» на левой панели, нажмите кнопку «загрузить файл sidecar» и выберите загруженный файл xmp.

После этого вы можете войти в режим темной комнаты и посмотреть, какие модули я включил и какие параметры я использовал. Просто нажмите «активную» группу модулей, чтобы показать только включенные, и вы можете включить или выключить каждый из них, чтобы проверить, как конкретный iop влияет на изображение.

modified image

получите xmp здесь ...

modified image

получите xmp здесь ...

Ниже приведен подробный список изменений, включенных в файлы xmp:

Для обоих изображений:

Экспозиция - Черная точка была поднята, чтобы привлечь больше черных к скучному изображению

Вибрация - снижает яркость пикселей с высоким насыщением и добавляет к ним насыщенность, см. Мой блог о различного рода насыщенности

Фильтр верхних частот (смешанный с использованием softlight) - этот модуль бесполезен, если он не смешивается ни с оверлеем, ни с softlight, при этом акцент делается на некоторых деталях, радиус контролирует размер деталей.

Фильтр нижних частот (смешанный с использованием наложения) - фильтр нижних частот используется для придания некоторого локального контраста к изображению, имейте в виду, потому что этот локальный контраст вводит ореолы при чрезмерном использовании.

Пересвет - этот модуль используется для уменьшения яркости на 1,0EV в ~ 20% серой области изображения с ослаблением эффекта в 9 зонах.

Для красного цветка:

Цветовые зоны - это используется для уменьшения яркости и небольшого количества насыщенности оттенков зеленовато-желтого цвета для сохранения красных деталей.

Для белой орхидеи:

Экспозиция - экспозиция увеличилась с 0,3EV

Цветовые зоны - это было использовано для отфильтровывания некоторых красных оттенков изображения, поэтому яркость и насыщенность красного цвета были немного уменьшены.

...