Не обязательно говорить, что вам нужно подготовить изображение в светлой комнате каким-либо конкретным способом. Более важным, чем пиксели RGB, будет тип бумаги, на которой вы печатаете. Некоторые бумаги изготавливаются с использованием оптических отбеливателей, которые, как правило, полагаются на наличие некоторого уровня ультрафиолета в осветителе, чтобы выделить нужный цвет и тональный диапазон из бумаги.
Если вы печатаете свою фотографию для просмотра при искусственном освещении в коридоре, который, как правило, не получает естественного света, я бы специально выбрал натуральную бумагу, которая гарантированно не будет содержать никакого оптического осветления. Я бы также избегал всего, кроме низкого уровня полуглянца / блеска. Любая блестящая бумага может создавать ярко выраженный блик при просмотре под одним источником света.
Матовая бумага из натурального волокна, вероятно, лучший выбор. Если изображение имеет довольно высокий динамический диапазон или особенно высокий или низкий тональность, вы можете тщательно выбрать белые и черные точки. Многие матовые бумаги с натуральным волокном имеют более ограниченный динамический диапазон, чем бумаги с оптическими отбеливателями и глянцевой бумагой. Черная точка особенно страдает, и если вы используете небеленую бумагу, может пострадать и белая пинта. Регулировка черно-белой точки в Photoshop при использовании режима предварительного просмотра для печати гарантирует, что вы сможете воспроизвести как можно больше деталей на бумаге по вашему выбору.