Стоит ли настраивать отпечаток, зная, что он будет висеть в довольно темном месте? - Фотопедия
17 голосов
/ 14 марта 2011

Я собираюсь напечатать цифровое изображение, которое будет смонтировано, помещено в рамку и вывешено в довольно темном коридоре, где очень мало естественного света и только одна лампочка.

Должен ли я подготовить отпечаток в светлой комнате определенным образом, чтобы учесть это? Может быть, увеличение контрастности, яркости, насыщенности и т. Д.

Ответы [ 4 ]

8 голосов
/ 14 марта 2011

Я полагаю, что это будет зависеть от предмета печати. Если объект темный и капризный, возможно, вы не захотите вносить какие-либо изменения, с другой стороны, если он должен быть ярким и блестящим, вам может потребоваться осветлить полутона и увеличить контраст. Если возможно, я бы распечатал несколько тестов и посмотрел на них в аналогичных условиях освещения, чтобы увидеть, помогли ли такие изменения изображению рассказать свою историю.

6 голосов
/ 14 марта 2011

Не обязательно говорить, что вам нужно подготовить изображение в светлой комнате каким-либо конкретным способом. Более важным, чем пиксели RGB, будет тип бумаги, на которой вы печатаете. Некоторые бумаги изготавливаются с использованием оптических отбеливателей, которые, как правило, полагаются на наличие некоторого уровня ультрафиолета в осветителе, чтобы выделить нужный цвет и тональный диапазон из бумаги.

Если вы печатаете свою фотографию для просмотра при искусственном освещении в коридоре, который, как правило, не получает естественного света, я бы специально выбрал натуральную бумагу, которая гарантированно не будет содержать никакого оптического осветления. Я бы также избегал всего, кроме низкого уровня полуглянца / блеска. Любая блестящая бумага может создавать ярко выраженный блик при просмотре под одним источником света.

Матовая бумага из натурального волокна, вероятно, лучший выбор. Если изображение имеет довольно высокий динамический диапазон или особенно высокий или низкий тональность, вы можете тщательно выбрать белые и черные точки. Многие матовые бумаги с натуральным волокном имеют более ограниченный динамический диапазон, чем бумаги с оптическими отбеливателями и глянцевой бумагой. Черная точка особенно страдает, и если вы используете небеленую бумагу, может пострадать и белая пинта. Регулировка черно-белой точки в Photoshop при использовании режима предварительного просмотра для печати гарантирует, что вы сможете воспроизвести как можно больше деталей на бумаге по вашему выбору.

2 голосов
/ 14 марта 2011

Поскольку в коридоре не было достаточно длинных прохожих, чтобы адаптироваться к темноте, вероятно, стоило бы осветлить изображение. Обычно при печати на вашем собственном принтере вы можете выполнить настройку гаммы, которая является более естественной яркостью, чем простая настройка «яркости». Хорошая вещь, которую стоит попробовать, - это настройка уровней, где вы настраиваете центральный ползунок, чтобы подтолкнуть все значения к право гистограммы.

Попробуйте пробный отпечаток 8x10 с новыми настройками яркости и посмотрите, как он выглядит в рассматриваемой области или при аналогичном освещении.

2 голосов
/ 14 марта 2011

Не думаю, что вы должны относиться к этому иначе. Человеческий глаз автоматически приспосабливается к условиям окружающего освещения, поэтому любое его изменение только сделает его странным.

Как вы будете печатать изображение? Убедитесь, что цветовой профиль (Adobe RGB / sRGB и т. Д.) Совместим с печатающим устройством; вероятно, было бы лучше преобразовать его в sRGB, если это еще не гарантирует, что распечатка не слишком темная.

...