Вот статья, которую я написал для Hubpages, которая дает полный ответ на ваш вопрос:
Какие изображения востребованы фондовыми агентствами?
Предпочтения каждого фондового агентства различны из-за подхода к клиентскому рынку и его распределению. Есть также другие факторы, связанные с изменением интереса, такие как сезонные изменения и состояние событий в мире. Однако существует ряд концепций и способов представления изображений, которые востребованы практически везде.
Чтобы быть успешным на складе, вам нужно создавать изображения с четкой концепцией, которая будет передавать сообщение зрителю. Фондовые фотографии предназначены для продвижения бизнеса, поэтому должно быть ясно, что представляет каждая фотография.
В настоящее время крайне востребованы изображения в фондовых агентствах по темам:
• Активные люди: езда на велосипеде, походы, занятия спортом, физические упражнения.
• Бизнес и финансы: фотографии деловых людей, деньги, банковское дело, электронная коммерция.
• Эмоции: депрессия, беспокойство, стресс, разочарование, одиночество, боль, удовлетворение, счастье, радость.
• Еда: хорошо выполнена с яркими цветами фото готовых блюд, а также пищевых ингредиентов.
• Здоровье и медицина: все, что связано с медициной и здоровьем, предметы и фотографии медицинского персонала.
• Отношения: фотографии счастливых и грустных пар, фотографии, показывающие разные поколения людей, родителей и детей, взаимодействие между людьми.
• Технология: компьютеры, электронные книги, вкладки.
• Путешествия: изображения труднодоступных мест.
• Рабочие: изображения людей, показывающих профессию.