Это нерепрезентативная фотография . Непрезентационное искусство - это то, что не предназначено для изображения (вы знаете, представляют ) физического (или метафорического) внешнего вида субъекта.
Есть сходство с абстрактной фотографией , и, безусловно, верно, что «абстрактное искусство» сегодня используется в общем языке таким образом, но, точнее, абстракция - это процесс представления чего-либо посредством его общих качеств. Как это:
![abstraction](https://i.stack.imgur.com/Mn8i7.png)
Теперь, конечно, есть степени - просто маскировка «Nikon F» и других обозначений бренда - это первый уровень абстракции, и вы можете идти дальше, и вы можете идти мимо узнаваемый во что-то, что зритель может не сразу - или никогда - не распознать как камеру.
Рассмотрим известный пример абстракции от художника-экспрессиониста Василия Кандинского:
![Improvisation 31](https://i.stack.imgur.com/HoHWS.jpg)
Эта часть, Импровизация 31 , является абстрактным изображением сражения на море - сцена не изображена буквально, но вы можете ясно видеть абстрактную идею кораблей, как а также изображения корпусов, парусов, мачт и т. д. - архетипических элементов, которые составляют парусные корабли, но настолько упрощены, что не могут быть каким-то конкретным реальным кораблем. Изображение также изображает визуально определенные понятия, которые сами являются абстрактными, а не физическими - хаос, движение, возбуждение. (Но экспрессионизм - это другая тема!)
Даже если мы обратимся к тому, что многие люди считают абсолютным примером абстракции, Пит Мондриан, можно проследить его процесс от изобразительного искусства до нерепрезентативного в очень похожем процессе, чем процесс разложения камеры с буквальная фотография с архетипической схемой с акцентом на самих геометрических линиях.
![Farm Near Duivendrecht, 1916](https://i.stack.imgur.com/bRZDm.jpg)
![View from the Dunes with Beach and Piers, Domburg, 1909](https://i.stack.imgur.com/GZQ3f.jpg)
![Composition No. III, with red, blue, yellow and black](https://i.stack.imgur.com/JeR5z.jpg)
Хотя это не тот же предмет (разве это не было бы неплохо, например!), Вы можете видеть увеличивающуюся абстракцию в этих трех примерах одним и тем же художником. Первое явно репрезентативно, а второе, очевидно, так при рассмотрении (и особенно с помощью заголовка - Вид с дюн с пляжем и пирсом .) Появляется финальное изображение, стереотипные квадраты Мондриана. быть полностью не репрезентативным и сфокусированным исключительно на геометрии и цвете - хотя концептуально это действительно могло начаться как абстракция какой-то реальной сцены.
В фотографии, конечно, это немного сложнее, поскольку камеры по своей природе фиксируют внешний вид объекта. Однако это инструмент, который может абсолютно абстрагироваться - см., Например, Зачем снимать полностью размытое изображение? (На самом деле, соблазнительно утверждать, что все фотография включает в себя некоторую степень абстракции, так как трехмерная движущаяся сцена заморожена в двухмерный статический прямоугольник. Я думаю, что это очень стоит изучить на собственной фотографии. Является ли эта фотография моим конкретным ребенком в этот момент времени , или ребенок в деятельности, общей для детей , или это каким-то образом все дети , или даже каким-то образом изображение всех человечества?)
Другие методы могут создавать изображения, которые кажутся нерепрезентативными - простое увеличение детализации или фотографирование под незнакомым углом может уменьшить или лишить зрителя способности распознавать исходный объект. Об этом часто говорят люди, когда используют термин «абстрактная фотография», но я бы сказал, что это противоположность абстракции, которая относится к общему , а не к деталям .
Если вы хотитеСоздавая действительно непрезентативное искусство с помощью камеры, вы можете заняться рефрактографами , а не фотографиями - проецируя свет прямо на пленку или датчик, а не через объектив.