Как узнать, хорош ли ты в фотографии? - Фотопедия
7 голосов
/ 10 июня 2017

Я очень люблю фотографию, и большинство моих друзей говорят, что у меня хороший "глаз". Но как узнать, хорош ли ты в фотографии? Есть ли какие-нибудь онлайн-тесты, задания или соревнования? Или любой другой способ узнать это?

Ответы [ 10 ]

9 голосов
/ 10 июня 2017

Как узнать, что они «хорошие» певцы? «Хороший» гитарист? «Хороший» аккордеонист? Хорошо, я признаю, что нет такой вещи, как эта последняя (не совсем - это была шутка).

Как и любое искусство, часть определения «добра» относится к глазу, уху или вкусовым рецепторам (например, кулинарному искусству) зрителя. Но есть также принятые нормы, которые описывают, почему некоторые работы более привлекательны для большинства людей, чем другие работы.

Кислотный тест для большинства визуальных художников является ответом на вопрос: «Это вызывает эмоциональный или интеллектуальный отклик у зрителя?» Существуют «правила» композиции, цвета и экспозиции, и ... но, в конце концов, речь идет о том, что видит ваша работа делает для вашего зрителя?

Это не значит, что человек не должен быть знаком с «правилами». Один, безусловно, должен. Это может помочь избежать некоторых наиболее распространенных ошибок, которые делают изображение меньше, чем оно может быть. Изучение «правил» также помогает нам узнать, какие вопросы нужно задать себе при оценке нашей собственной работы. Это может дать лучшее понимание того, когда выбирать, чтобы нарушать эти «правила» и почему они должны быть нарушены (т.е. когда типичный эмоциональный или интеллектуальный ответ зрителя на нарушение определенного «правила» является ответом, который фотограф хочет вызвать ).

Следующий шаг - научиться критически относиться к своей работе. Для некоторых из нас это довольно легко, но для большинства из нас это сложнее. Мы либо испытываем искушение увидеть каждый недостаток и взорвать каждый из них непропорционально, либо мы идем в другую крайность и думаем только потому, что I сделал, что это должно быть здорово! Однако мы должны постараться развить способность смотреть на нашу работу такой, какая она есть: как композиция и цвет уводят взгляд вокруг кадра? Что изображение говорит зрителю? Это то, что мы хотели сказать, когда сделали фото? Чистые ли края? Находятся ли правильные части в фокусе? Является ли экспозиция правильной? Если нет, помогают ли эти отклонения от нормы достичь цели фотографии или они мешают ей?

Далее мы должны сравнить нашу собственную работу с работой других. Начните со сравнения своих работ с другими фотографами, чьи работы вам нравятся и которыми вы восхищаетесь.

Скажем, вы увлекаетесь спортом. Изучите работы таких мастеров, как Уолтер Йосс, младший и Нил Лейфер, которые были пионерами в Sports Illustrated. Что отличает их лучшие образы от толпы? Как они это делают? Какие виды планирования, технические навыки, знание игры, которую они освещали, и т. Д. Были необходимы для того, чтобы они могли получить этот шанс? Также посмотрите на работу парня, который освещает местные виды спорта для газеты в вашем родном городе, или парней, которые снимают для телеграфных служб, освещающих ваши любимые спортивные команды. Обратите внимание на подписи под изображениями, чтобы вы знали, кто какие снимки снимал.

Какое сходство вы видите между работой одного великого фотографа, других профессионалов и вашей? Какие отличия? По мере роста ваших знаний и понимания того, что отличает хорошее от спорта / мода / пейзаж / портрет / документальный фильм / и т.д. Если вы сделаете фотографию среднего размера, вы будете удивлены, увидев в изображениях вещи, которые вы могли бы сделать иначе, чем даже признанные великие люди в определенной области.

В конечном итоге вы также должны выйти и практиковать то, что вы узнали. Но одной практики недостаточно. Повторение неправильного способа сделать что-то снова и снова не делает вас лучше, когда вы делаете это правильно, это только делает вас лучше, когда вы делаете это неправильно. Вам нужно правильно практиковать . Если вы не понимаете, как правильно что-то сделать, найдите книгу или онлайн-статью или учителя, который сможет вам это показать. Затем работайте над тем, чтобы делать это последовательно.

Тогда вам нужно связать все это вместе. Влияет ли ваша работа на тех, кто ее просматривает? Почему или почему нет? Что вы можете сделать по-другому, что даст этому влияние? Знаете ли вы «правила» и понимаете, что нарушение их будет способствовать, а не отвлекать от того, что вы хотите сделать с изображением? Вы ограничены своими техническими навыками? Как ваши изображения сравниваются с изображениями других людей, чьи работы признаны «хорошими»?

6 голосов
/ 12 июня 2017

Вы можете сдать фотографию как бизнес тест: вы являетесь игроком, когда вам платят хорошие деньги за вашу работу (любая сумма фактических денег является началом).

Или вы можете сдать фотографию как научный тест: вы являетесь игроком, когда ваша работа публикуется в авторитетных журналах (любые печатные СМИ, принимающие вас для публикации, являются началом).

Или вы можете пройти тест Metro Golwyn Mayer ( Ars Gratia Artis ): если вам это нравится, то вам это нравится. Что и требовалось доказать.

Хорошим тестом является публикация изображений на flickr.com - если вы можете постоянно делать это, чтобы исследовать, вы, вероятно, умеете ловить интерес других людей.

6 голосов
/ 10 июня 2017

Онлайн тесты? Можно просто опубликовать вашу работу. Instagram? Flickr? Deviantart? 500px? Facebook?

Возможно, это не лучший показатель (потому что общество просто любит глупости), но если людям это нравится, это, вероятно, хорошо.

Параметр должен быть установлен:

  • Тебе нравится?

  • Ожидаете ли вы, что вашим друзьям это понравится?

  • Ожидаете ли вы своего клиента и, возможно, клиентов вашего клиента?

Один из вариантов - поискать на некоторых специализированных форумах, где вы отправляете свою фотографию и получаете обратную связь. Опять же, вы выбираете определенную аудиторию для просмотра вашей работы, поэтому ваш параметр должен быть определен. Если форум предназначен для фотографов, вы получите более специализированную критику. Фокус, композиция, свет, выражение ...

Но, как ответил Филипп Кендал, если вам платят, вы, вероятно, на правильном пути.

5 голосов
/ 12 июня 2017

Я думаю, что любой хороший фотограф никогда не будет считать себя «великим», «хорошим», «потрясающим», «лучшим». Нет такого инструмента измерения, как в футболе. Вы можете сказать, что «просмотр Instagram и покупка изображений» является хорошим инструментом измерения, однако существует множество проблем с соблюдением этих форм измерений.

Никогда не считай себя хорошим. Я думаю, что вам нужно быть скромным в ремесле, у которого нет ограничений на то, как далеко вы можете его пройти.

Я видел фотографов-любителей лучше, чем профессиональных фотографов, которые зарабатывают на жизнь.

Степени, почести, сертификаты, взгляды, покупки и т. Д. Ничего не значат в мире, где нет такого понятия, как совершенство.

4 голосов
/ 12 июня 2017

Искусство по своей сути субъективно. Вы не можете определить, «хороши» ли вы в искусстве, пока не определите, что вы считаете «хорошим». «Хорошо» может означать, что подавляющее большинство людей считает вашу работу привлекательной, это может означать, что вам нравится процесс захвата изображений и вы считаете его эффективным способом самовыражения, и это всего лишь несколько имен из бесконечного списка возможностей. .

Можно разработать тесты для многих возможных целей, которые могут быть поставлены в фотографии, но без указания более надежной метрики или цели, чем "хороший", на самом деле не представляется разумным подходить к предложению проверки этого.

2 голосов
/ 14 июня 2017

«Замедлите, вы двигаетесь слишком быстро, утро должно продлиться». - Пол Саймон

Есть только один тест, который имеет значение, и формулировка этого является ключом к успеху как с художественной, так и с коммерческой стороны (и я не вижу другого ответа, хотя некоторые из них были близки). Достигает ли она цели, которую вы имели в виду, когда брали кадр?

Вот и все. Это все, что нужно сделать. Но сделать это намного сложнее, чем кажется.

Сначала вы должны понять причину, прежде чем делать снимок. Вы должны замедлить.


Вы берете фотографию для рекламы? Какова цель рекламы? Как это фото усиливает это? Как композиция помогает в создании рекламы? И т.д.

Вы берете фото из путешествия? Какова цель в этом? Вы пытаетесь захватить настройку в определенный час или во время определенного события? Вы пытаетесь захватить культуру и людей? Вы пытаетесь уловить мрачность этого места или его живость?

Возможно, вы делаете серию фотографий о конкретном виде животных. Вы пытаетесь задокументировать его жизненный цикл? Или, может быть, вы пытаетесь документировать его миграционные схемы? Или, может быть, вы пытаетесь поймать как можно больше видов?

Это пейзажная фотография? Что говорил с вами о выстреле? Вы пытались поймать интересную форму? Странность погоды? Цвета холмов? И т.д.


Пока вы не успокоитесь и не начнете делать снимки чего-либо, потому что это перед вами, чтобы делать снимки, потому что они сообщают о чем-то, вы никогда не сделаете действительно потрясающую фотографию.

1 голос
/ 13 июня 2017

Вы хороший фотограф, когда люди (не только семья) просят вас сделать снимки. Следующий этап - когда они готовы платить. Все остальное - заблуждение.

1 голос
/ 10 июня 2017

Есть множество конкурсов, некоторые требуют вступительного взноса, другие бесплатны (например, Фотоконкурс Nikon ). Вы можете легко погуглить, но я участвовал только в Nikon, так что не знаю подробностей.

Что нужно помнить, когда судят, так это то, что фотография субъективна, поэтому один человек может очень понравиться вашему изображению, а другой сочтет его скучным или просто плохим. Вы можете использовать photo @ SE, чтобы спросить что-то вроде: «Я сделал этот снимок и хотел достичь X. У меня получилось? Как мне в следующий раз добиться большего?»

Публикация материалов в Instagram / Flickr / Twitter или продажа стоковых изображений включает в себя много дополнительной работы: продвижение себя, съемка «симпатичных» изображений, проведение какого-либо маркетинга и т. Д., Причем все это не связано непосредственно с фотографией. по моему мнению, иметь 100 тысяч подписчиков в Instagram, а не просто хорошо разбираться в фотографии.

Еще одна вещь, которую делают люди, это ввод бесплатных или платных обзоров изображений. New York Times выходит бесплатно один раз в год, но она очень конкурентоспособна и предназначена для людей, которые хотят стать профессиональными фотожурналистами. Другие предлагают просмотр ваших изображений за отдельную плату (думаю, до 50 долларов за 5-10 изображений).

Наконец, то, что я никогда не делал лично, но могу представить себе выполнимым: вы можете найти фотографа, которым вы восхищаетесь, или чью работу вы действительно любите, и попросить их оценить несколько ваших снимков. Не выбрасывайте на них тысячи несортированных картинок, но просим высказать мнение, упомянув, что вы хотите достичь чего-то определенного («Я хотел, чтобы это изображение отражало бессмысленность человеческого существования» или «Я хочу, чтобы мои картины получали награды / были частью Библиотеки Конгресса "). Я думаю, что можно связаться с ними через твиттер или по электронной почте, но не ожидайте высокого отклика, выберите несколько человек, которые вам нравятся, а не только одного человека.

1 голос
/ 10 июня 2017

Вы можете зарегистрироваться на таких сайтах, как 365project.org или viewbug, чтобы получить работу перед глазами других фотографов. Они дадут вам полезную, честную (если вы попросите об этом) обратную связь. Хороший глаз - это только начало. Изучение. Стрелять. Эксперимент. Стрелять. Потерпеть поражение. Стрелять. Как сказал Хемингуэй о писателях: «Мы все ученики в ремесле, где никто никогда не становится мастером». Я думаю, что это относится и к фотографии. Независимо от того, насколько вы хороши, вы всегда можете улучшить. Взгляните на lynda.com тоже. Удивительные учебники примерно за 25 долларов США в месяц. Я думаю, что это отличная инвестиция.

0 голосов
/ 10 июня 2017

Фотография - это искусство. Невозможно определить, «хорошо» ли вы в искусстве, , если только вы не попытаетесь сделать это как бизнес. Если вы пытаетесь сделать это как бизнес, то у вас есть несколько четких метрик, в зависимости от того, какой тип фото-бизнеса вы хотите вести:

  • Продавайте стоковые фотографии стоимостью $ в месяц.
  • Зарабатывай как минимум $ в год на ведении свадебной фотографии.
  • Продавайте фотографии на сумму не менее $ в месяц, если вы снимаете спортивные мероприятия.
  • и т.д.
Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...