Как узнать, что они «хорошие» певцы? «Хороший» гитарист? «Хороший» аккордеонист? Хорошо, я признаю, что нет такой вещи, как эта последняя (не совсем - это была шутка).
Как и любое искусство, часть определения «добра» относится к глазу, уху или вкусовым рецепторам (например, кулинарному искусству) зрителя. Но есть также принятые нормы, которые описывают, почему некоторые работы более привлекательны для большинства людей, чем другие работы.
Кислотный тест для большинства визуальных художников является ответом на вопрос: «Это вызывает эмоциональный или интеллектуальный отклик у зрителя?» Существуют «правила» композиции, цвета и экспозиции, и ... но, в конце концов, речь идет о том, что видит ваша работа делает для вашего зрителя?
Это не значит, что человек не должен быть знаком с «правилами». Один, безусловно, должен. Это может помочь избежать некоторых наиболее распространенных ошибок, которые делают изображение меньше, чем оно может быть. Изучение «правил» также помогает нам узнать, какие вопросы нужно задать себе при оценке нашей собственной работы. Это может дать лучшее понимание того, когда выбирать, чтобы нарушать эти «правила» и почему они должны быть нарушены (т.е. когда типичный эмоциональный или интеллектуальный ответ зрителя на нарушение определенного «правила» является ответом, который фотограф хочет вызвать ).
Следующий шаг - научиться критически относиться к своей работе. Для некоторых из нас это довольно легко, но для большинства из нас это сложнее. Мы либо испытываем искушение увидеть каждый недостаток и взорвать каждый из них непропорционально, либо мы идем в другую крайность и думаем только потому, что I сделал, что это должно быть здорово! Однако мы должны постараться развить способность смотреть на нашу работу такой, какая она есть: как композиция и цвет уводят взгляд вокруг кадра? Что изображение говорит зрителю? Это то, что мы хотели сказать, когда сделали фото? Чистые ли края? Находятся ли правильные части в фокусе? Является ли экспозиция правильной? Если нет, помогают ли эти отклонения от нормы достичь цели фотографии или они мешают ей?
Далее мы должны сравнить нашу собственную работу с работой других. Начните со сравнения своих работ с другими фотографами, чьи работы вам нравятся и которыми вы восхищаетесь.
Скажем, вы увлекаетесь спортом. Изучите работы таких мастеров, как Уолтер Йосс, младший и Нил Лейфер, которые были пионерами в Sports Illustrated. Что отличает их лучшие образы от толпы? Как они это делают? Какие виды планирования, технические навыки, знание игры, которую они освещали, и т. Д. Были необходимы для того, чтобы они могли получить этот шанс? Также посмотрите на работу парня, который освещает местные виды спорта для газеты в вашем родном городе, или парней, которые снимают для телеграфных служб, освещающих ваши любимые спортивные команды. Обратите внимание на подписи под изображениями, чтобы вы знали, кто какие снимки снимал.
Какое сходство вы видите между работой одного великого фотографа, других профессионалов и вашей? Какие отличия? По мере роста ваших знаний и понимания того, что отличает хорошее от спорта / мода / пейзаж / портрет / документальный фильм / и т.д. Если вы сделаете фотографию среднего размера, вы будете удивлены, увидев в изображениях вещи, которые вы могли бы сделать иначе, чем даже признанные великие люди в определенной области.
В конечном итоге вы также должны выйти и практиковать то, что вы узнали. Но одной практики недостаточно. Повторение неправильного способа сделать что-то снова и снова не делает вас лучше, когда вы делаете это правильно, это только делает вас лучше, когда вы делаете это неправильно. Вам нужно правильно практиковать . Если вы не понимаете, как правильно что-то сделать, найдите книгу или онлайн-статью или учителя, который сможет вам это показать. Затем работайте над тем, чтобы делать это последовательно.
Тогда вам нужно связать все это вместе. Влияет ли ваша работа на тех, кто ее просматривает? Почему или почему нет? Что вы можете сделать по-другому, что даст этому влияние? Знаете ли вы «правила» и понимаете, что нарушение их будет способствовать, а не отвлекать от того, что вы хотите сделать с изображением? Вы ограничены своими техническими навыками? Как ваши изображения сравниваются с изображениями других людей, чьи работы признаны «хорошими»?