Что можно сделать с помощью объектива 18-55 мм? - Фотопедия
52 голосов
/ 06 марта 2012

У меня Canon EOS 1000D с 18-55-миллиметровым объективом (начальный уровень, как многие говорят). Всякий раз, когда я иду на съемку, я всегда чувствую себя инвалидом из-за ограниченного диапазона увеличения.

Большинство моих друзей все время предлагают мне «хороший объектив». Я согласен с необходимостью использования объектива дальнего радиуса действия, но я не совсем готов выйти из этого объектива , просто из-за диапазона увеличения. И я также уверен, что с 18-55-миллиметровым объективом все еще возможна хорошая фотография.

Я пробовал снимать цветы, близкие портреты, натюрморты, и мне понравились фотографии, которые он дал.

Мне нужны указатели о том, где этот объектив наиболее полезен. Как я могу заставить его творить чудеса?

Ответы [ 11 ]

59 голосов
/ 06 марта 2012

Что можно сделать с помощью объектива 18-55 мм? У меня есть Canon EOS 1000D с комплектом объектива 18-55 мм.
Я согласен с необходимостью использования объектива дальнего радиуса действия, но я не совсем готов выйти из него только из-за диапазона увеличения. Я пробовал снимать цветы, близкие портреты, натюрморты, и мне понравились фотографии, которые он давал.

Мне нужны указатели о том, где этот объектив наиболее полезен. Как я могу заставить это творить чудеса?

Весь текст синим цветом <- <strong>, подобный этому , связан с изображениями - независимо от того, предоставляются ли миниатюры.
Миниатюры не связаны в реальном времени.

Все эти вещи можно сделать с помощью объектива вашего комплекта:

  • Узнайте, как минимизировать глубину резкости в данной ситуации (максимальная диафрагма, максимальный зум, подходящий размер стопы), чтобы увидеть, насколько вы можете достичь расфокусировки фона. Не идеальный объектив для этого, но результаты вас порадуют. Попробуйте выбрать между двумя объектами на среднем расстоянии, но на разных расстояниях. Можете ли вы получить приятную дифференциацию.

  • Установите объектив на минимальную диафрагму. Используйте штатив или установите камеру на стене и т. Д. Делайте снимки ночью при уличном освещении и т. Д. Обратите внимание на эффект ореола / комы. Какие фотографии вы можете сделать, используя это.

  • "Сквозь решетки": найдите несколько "полос" - птичья клетка и т. Д., Поместите передний элемент линзы почти касаясь полосок
    (как можно ближе). Экспериментируйте с тем, чего вы можете достичь.
    Можете ли вы сделать бары исчезнуть? Как вы можете использовать эту способность?
    Увеличенная версия "через решетку" здесь / уменьшенное изображение ниже:

    Это было сделано через решетку клетки. Ты их видишь? enter image description here
    Это использовал 50 мм f1.8. Чего вы можете достичь?
    Эта фотография была сделана через тяжелую сетку , как видно здесь при f6.3.

enter image description here

В обоих случаях это достигается путем размещения переднего элемента объектива как можно ближе к полосам или сетке, чтобы вы могли управлять ими так, чтобы они находились на одном фокусном расстоянии от центра объектива и, таким образом, были рассеяны, а не сфокусированы. Ваша линза комплекта может достигнуть того же самого результата, позволяющего получать изображения явно не пойманных в клетку животных или птиц или ....

  • Супермакро: У вас есть ЛЮБЫЕ другие объективы. Используя даже старый объектив от другой камеры, которая не подходит для вашего крепления, установите запасной объектив в положение «широко открыт», переверните его так, чтобы передние и его передние элементы были рядом и почти соприкасались. Может быть, лента вместе. Теперь укажите на что-то маленькое, очень близкое и хорошо освещенное. Обратите внимание, что возможен массивный макроэффект. Поэкспериментируйте с настройкой фокусного расстояния на каждом объективе.

  • Установите на маленькую диафрагму, низкий ISO. Штатив или скоба и фотография падающей воды и фонтанов.

  • Установите маленькую диафрагму и низкое значение ISO и используйте вспышку. Фотографируйте фонтаны, у которых есть потоки капель или капель воды в воздухе. Эксперимент с уровнем вспышки и ISO. Удивляйся.
    Как этот снимок с фонтаном - f / 6,3 на 200 мм, но ваш объектив может делать то же самое enter image description here При этом не использовалась вспышка. Добавьте вспышку и используйте меньшую диафрагму, и фон потемнеет или даже исчезнет - драгоценные камни воды на «атласном фоне».

  • Малая апертура, низкая чувствительность ISO, компенсация экспозиции вверх. Фотографируйте людей, стоящих рядом с ними и смотрящих немного вниз, с большой площадью освещенного ковром и т. Д. Позади них. т. е. камера видит цель, освещенную вспышкой, и даже область ковра и т. д. сзади на расстоянии и плохо освещенную вспышкой. Играйте с экспозицией до тех пор, пока человек не будет хорошо освещен для хорошего портрета, но фон исчезает почти до темноты - даже в хорошо освещенной комнате - и без фотосъемки.

  • Есть ли у вас вспышка на задней шторке? Ночной эксперимент с людьми с фонарями и мигалками и т. Д.

  • Веселые снимки как этот снимок волос и воды не нужны специальные линзы и т. Д. - просто много терпения.
    (Чтобы сделать это правильно, понадобилось около 12 испытаний.)

    enter image description here

  • Силуэты - светлый фон, темный передний план, экспозиция для ярких. Даже более высокий контраст , чем этот , может быть легко достигнут.

  • Лежать на земле вот так , стоять на стульях, лазить по деревьям, приближаться,
    высунуться из окон и поезда
    Может быть так - НО осторожно! ! enter image description here
    найди интересные ракурсы.
    Ни одному из них не нужны специальные линзы, но все они добавляют интерес. Это или это или это или это или это или это или это или это или это или Вы получите идею enter image description here

и т. Д. - самолет фактически находится на высоте около 100 футов над землей,
можно сделать с помощью комплекта линз.

enter image description here

17 мм - Хам это.
"О, Матер ..."

enter image description here

Ссылка на этот ответ: bit.ly/18-55kitlens

23 голосов
/ 06 марта 2012

Как я могу заставить его творить чудеса?

Правильно освещая ваши изображения. Это не означает, что вам нужно покупать множество студийного осветительного оборудования, когда вы знаете, как работает свет, вы можете применить его к естественному освещению так же эффективно, как и к искусственному.

Правильное освещение уменьшит динамический диапазон вашей сцены за счет осветления теней и создаст контраст, подчеркнув форму вашего объекта. Все это позволяет снизить требования к вашему оборудованию (объективу и камере).

Вам не нужно беспокоиться о проблемах с бликами или динамическим диапазоном, даже если ваш объектив не очень контрастный, драматическая система освещения покроет это, правильное освещение означает, что ваши изображения не будут такими шумными, поэтому, если ваш объектив не С такой резкостью вы можете повысить четкость изображения в посте, не добавляя слишком много зернистости.

11 голосов
/ 07 марта 2012

Это не мой любимый объектив из-за качества, но я все равно часто им пользуюсь.

Я использую его для съемки архитектуры: http://www.flickr.com/photos/47529217@N08/6798047215/in/photostream

Портреты: http://www.flickr.com/photos/47529217@N08/6809091667/in/photostream/

Недавно пытался снимать задние фонари: http://www.flickr.com/photos/47529217@N08/6668797795/in/photostream

Фотография с панорамированием: http://www.flickr.com/photos/47529217@N08/6240945360/in/photostream/

Итак, как вы видите, этот объектив обладает большим потенциалом, даже если он не приближается по качеству к другим объективам, таким как объективы серии Prime или «L». Я предлагаю использовать этот объектив как можно чаще, пока не почувствуете, что больше не сможете уйти без объектива с лучшим качеством, другим фокусным расстоянием и диафрагмой. И еще одна вещь - много практики творит чудеса:)

5 голосов
/ 23 января 2015

Вам может понадобиться другой объектив, если комплект не соответствует предмету, который вас больше всего интересует в съемке, но, учитывая, что вы полагаетесь на автоматический режим даже через год, возможно, это скорее вопрос знаний / попрактикуйтесь [см. WTD174] , или, возможно, просто фотография не для вас. Там нет стыда в этом. Подавляющее большинство людей не используют камеры для фотографирования - большинство используют их для создания снимков и захвата воспоминаний.

Обучение фотографии

Техническая сторона вещей - изучение настроек, какой объектив использовать, как получить максимум от объектива - это всего лишь искусство фотографии, и любой может научиться этому с достаточной самоотдачей. искусство фотографии - это нечто совсем другое. Так что, если вам не хватает воображения и креативности - это не что-то, связанное с объективом или какими-либо крутыми приемами техники или которые вы обязательно можете узнать из книги. Как и любое художественное начинание, это происходит от жизни, которой вы живете, от переживаний, которые вы испытываете, и от того, кого вы компостируете в сырье, которое ваше воображение использует для создания искусства.

Однако, если вам не хватает сильной композиции, резкости, использования глубины резкости, более точной фокусировки, лучшей постобработки - вы можете научиться этому. Возможно, вам просто придется скорректировать то, о чем вы думаете, как количество усилий и времени (и денег), которые вы хотите потратить на фотографию как занятие. Для действительно хорошей фотографии могут потребоваться дни подготовки, ожидание подходящей возможности / погоды, наличные деньги, потраченные на оборудование, часы, потраченные на постобработку и т. Д. Многие новички (ошибочно) полагают, что, поскольку нажатие Кнопка спуска затвора, что фотография должна быть мгновенно созданным произведением искусства. К сожалению, в большинстве случаев это не так.

Объектив Kit

Линза комплекта хороша в некоторых вещах и сосет в других. Работа от его слабостей и к его сильным сторонам - один из способов извлечь из этого максимум пользы. Вы можете увидеть, что другие могут извлечь из объектива набора 18-55, посмотрев, скажем, вызов Kitlens или множество групп объективов Flickr . Да, комплект линз ограничивает. Но не до такой степени, что все ваши фотографии должны быть безобразными, потому что вы их используете.

Слабые стороны объектива включают в себя его "медленный" макс. диафрагма и отсутствие досягаемости. Это мягкий широко открытый на обоих концах. Поэтому вы не хотите использовать его в качестве объектива для слабой освещенности на движущихся объектах или объектах, к которым вы не можете приблизиться.

Сильные стороны объектива комплекта заключаются в том, что он дешев / удобен для переноски, он стабилизирован, он небольшой и легкий, он расширяется на теле обрезки и довольно резок в диапазоне f / 8-f / 16. Вы можете поставить его на штатив для длительной экспозиции неподвижных объектов, пока вы остановились - это почти учебник для съемки пейзажей или городских пейзажей. Это отличный объектив для путешествий, где вероятность того, что что-то может быть потеряно / украдено / разбито, возрастает и почти специально разработана для тех снимков, которые стоят перед знаменитостью.

Остановите комплект до диапазона диафрагмы f / 8-f / 16, наденьте его на штатив и, возможно, получите один или два фильтра, снимите RAW и постобработку, и могут произойти удивительные вещи. f / 8 и постобработка - отличные эквалайзеры среди стекла.

Для портретной съемки он может не дать вам кремового мечтательного боке или работать хорошо при слабом освещении, но научиться освещению вне камеры , выключите объектив до f / 8, и вы можете быть удивлены что может случиться .

Место для старта

Моя основная рекомендация - взять урок или почитать книгу по базовой технике фотографии, чтобы вы не боялись использовать полностью автоматический режим, а могли принимать решения об эффектах, которых вы можете достичь с помощью вашей камеры. Если вы хорошо учитесь по книгам, неплохо начать с Брайана Петерсона Understanding Exposure для техники экспозиции и его Learning to Creative * для базовой композиции.

4 голосов
/ 23 января 2015

Введите имя вашего объектива в окне поиска Google или Flickr, чтобы узнать, что другие могут с ним сделать.

Затем выберите понравившуюся картинку и попытайтесь ее воссоздать.

Узнайте, что вам нужно знать о настройках по пути. Вы можете использовать этот сайт для конкретных проблем, с которыми вы сталкиваетесь.

4 голосов
/ 06 марта 2012

Линза комплекта служит различным целям, как указано в ответе, предоставленном Paolo. Если честно, по моему мнению, вы должны потренироваться с линзой комплекта как можно больше, прежде чем переходить на лучшую линзу. Вы бы не знали о важности / разнице, если бы вы в основном рисовали. Объектив комплекта предназначен для различных целей, в то время как обновление может ограничить вас только определенным типом фотографии. Итак, для того, чтобы раскрыть свою область знаний / интересов, вам следует сначала ознакомиться с объективом набора надлежащим образом, а затем перейти к объективу определенной категории.

3 голосов
/ 21 марта 2012

18-55 - очень хороший объектив и один из самых недооцененных. Если вы можете использовать это для того, для чего это было хорошо, вы будете поражены.

Вот две очень хорошие ссылки, которые показывают некоторые удивительные снимки, сделанные с 18-55 IS

  1. http://www.flickriver.com/lenses/canon/canonefs1855mmf3556is/
  2. http://www.pixel -peeper.com / линзы /? Линзы = 25
3 голосов
/ 06 марта 2012

Многое можно сделать с 18-55:

  • Пейзаж (горы, озера, море и т. Д., А также городской пейзаж - фокусное расстояние от 18 до 35 мм)
  • Портреты (с большим фокусным расстоянием - 55 мм просто идеально подходит для этого)
  • Уличная фотография (возможно, с фокусным расстоянием около 35 мм)
  • Студия, продукт или натюрморт (не уверен здесь, но я думаю, что около 55 мм - это правильно)
  • Все остальное, что вам случится с рамкой:)

-Фокусное расстояние - это всего лишь подсказка-

2 голосов
/ 20 марта 2012

Я Nikonian, но я предполагаю, что 18-55 на Canon похожи. 18-55 объектив совсем не плохой! Вы не можете получить боке, например, 50-миллиметровую простую линзу, и вы, конечно, не сможете увеличить изображение слишком далеко, но для обычных линз это действительно хорошо. Вы можете попробовать портреты на 55 мм. двигайтесь по направлению к объекту или от него с широко открытой диафрагмой на 55 мм, чтобы получить достаточно приличное боке. в 18 мм он достаточно широк, чтобы покрыть приличное количество ландшафта.

0 голосов
/ 14 февраля 2017

Вы можете расширить диапазон увеличения, используя ваши ноги, чтобы приблизиться или отойти от объекта.

Реальность объективов заключается в том, что длина объектива контролирует угол зрения и соотношение между передним планом и фоном ради творческой композиции.

У вас есть только ограничения в вашей голове, выходите и используйте то, что у вас есть, пока не освоите, а затем поиграйте с некоторыми другими вещами.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...