Как пленочная камера выполняет компенсацию экспозиции? - Фотопедия
9 голосов
/ 18 декабря 2017

У меня есть Nikon D3x, Nikon F6 и Nikon F3 / T.

Насколько я понимаю, на цифровой камере «компенсация экспозиции» фактически изменяет усиление сигнала, подобное, но не идентичное изменению чувствительности.

F6 и F3 / T предлагают компенсацию экспозиции. Ни одна из этих камер не выглядит для изменения скорости затвора или открытия диафрагмы в соответствии с компенсацией экспозиции. Все же получающиеся изображения должным образом выставлены согласно компенсации.

Например, установка компенсации экспозиции F6 на -5 EV не слышно изменяет скорость затвора, и при этом открытие диафрагмы заметно не изменяется. На самом деле продолжительность воздействия представляется неизменной.

Так как же пленочная камера выполняет компенсацию экспозиции?

Ответы [ 3 ]

25 голосов
/ 18 декабря 2017

Я понимаю, что на цифровой камере «компенсация экспозиции» фактически изменяет усиление сигнала, подобное, но не идентичное изменению чувствительности.

В общем, этот термин используется не так. Вместо этого «компенсация экспозиции» означает: передайте программе экспозиции камеры в автоматических режимах экспозиции, чтобы нацелиться на экспозицию, более яркую или темную, чем показания измерителя. (Подробнее на Что такое компенсация экспозиции? , а на Как DSLR определяют, какую диафрагму выбрать в режиме P? )

Одним из способов, которым программа может отреагировать на это, является изменение усиления, увеличение эффективного ISO. (Подробнее на Как реализован ISO в цифровых камерах? ). Он также может изменять выдержку или диафрагму, но это будет зависеть от режима.

На пленочной камере изменение усиления недоступно, поэтому для изменения экспозиции, выдержки или диафрагмы необходимо изменить. Однако вы не можете воспринимать их изменение, поскольку камера фактически не останавливается до щелчка затвора, и трудно услышать разницу между, скажем, ,60-ой или ¹⁄₁₂₅-ой секунды .

Nikon фактически включает в себя «программную таблицу» для F6 в руководстве :

Nikon F6 program chart

… так что вы можете точно видеть, что он делает. Например, если измеритель возвращает «EV 5», вы получите диафрагму f / 4 и выдержку .th. И вы можете видеть, что это действительно довольно простой алгоритм. Как отмечено в этого ответа , некоторые камеры позволяют выбирать между различными программами. На некоторых камерах начального уровня настройка, такая как «спортивный режим», фактически означает «выбрать программу, которая отдает приоритет высоким скоростям затвора» - даже если нет прямого именованного контроля над программой. Как правило, однако, если вы действительно заботитесь о конкретном факторе экспозиции, вы должны использовать Aperture или Shutter Priority.

13 голосов
/ 18 декабря 2017

Это не тот случай, когда «компенсация экспозиции фактически изменяет усиление сигнала».

Существует только 3 способа управления экспозицией: диафрагма, выдержка и ISO. Компенсация экспозиции не является магическим дополнительным контролем экспозиции. Он просто говорит камере об изменении экспозиции x количество остановок путем изменения диафрагмы, скорости затвора или (в случае цифровой камеры) ISO.

На самом деле, «компенсация экспозиции», на мой взгляд, является неправильным обозначением - ее следует называть «компенсацией по счетчику». Он работает (почти) на пленочной камере так же, как на цифровой камере. Когда вы наводите камеру на сцену, и камера измеряет сцену, скажем, на EV 16, если вы устанавливаете компенсацию экспозиции на +1, вы делаете так, чтобы камера сказала, что сцена на 1 EV меньше (т.е. EV 15) и выставить соответственно. В зависимости от вашего режима экспозиции (PASM), экспозиция +1 достигается тем, что камера изменяет диафрагму или выдержку или (в случае цифровой камеры) ISO, чтобы сделать экспозицию, как если бы сцена была EV 15.

(Как отметил Майкл в комментариях, возможно, что камера может регулировать более одного из элементов управления экспозицией для достижения желаемой компенсации экспозиции, например, она может одновременно регулировать и диафрагму, и выдержку.)

Я полагаю, что причина, по которой вы не можете слышать или видеть разницу в выдержке или диафрагме в вашем тестовом примере, заключается в том, что все равно происходит слишком быстро. Вероятно, стоит явно указать, что независимо от настройки диафрагмы или настройки компенсации экспозиции, диафрагма объектива остается полностью открытой до момента нажатия спусковой кнопки затвора.

1 голос
/ 19 декабря 2017

Так как же пленочная камера выполняет компенсацию экспозиции?

Точно так же, как цифровая камера выполняет компенсацию экспозиции (EC): она смещает калибровку измерителя в направлении и введенном количестве, поэтому результирующие переменные экспозиции, выбранные камерой, приводят к меньшей или большей экспозиции, чем в противном случае случай.

Причина, по которой нам иногда нужно делать ЭК, состоит в том, что большинство камер не могут различить черную кошку в угольной шахте и белую кошку в лавине. В частности, при использовании камеры с монохроматическим измерителем освещенности (почти во всех потребительских / профессиональных зеркальных камерах примерно до 2010 года или около того) камера будет стараться представить каждую сцену как средне-серый. Благодаря появлению новых цветовых измерителей освещенности и библиотечных алгоритмов экспозиции некоторые камеры лучше «догадываются» о разнице в сложном освещении. Но камера все еще не может прочитать мысли фотографа о том, какую часть сцены мы хотим показать как «среднюю яркость».

Пленочные фотокамеры

В случае пленочных камер время затвора (Tv), диафрагма (Av) или, возможно, некоторые из них при использовании режима экспозиции Program , изменяются для достижения более высокой или более низкой экспозиции. Мы даже можем сделать EC с пленочной камерой, у которой нет кнопки [+/- EC] или циферблата. Если мы снимаем пленку ISO / ASA 200 в режиме ручной экспозиции, и мы изменили настройку скорость пленки на «ISO / ASA 100», то измеритель даст на одну ступень ниже показания для того же количества света. чем при установке на ISO / ASA 200. Любой из автоматических режимов экспозиции камеры переэкспонирует 200-скоростную пленку за одну остановку, изменяя Tv или Av, чтобы вернуть рассчитанную экспозицию в середину. Это имеет тот же эффект, что и при использовании [+1 EC]. Установка контроля скорости пленки на ISO / ASA 800 с 200-скоростной пленкой будет иметь тот же эффект, что и при использовании [-2 EC]. В любом случае, не забудьте изменить настройку скорости пленки обратно после съемки!

И F6, и F3 / T предлагают компенсацию экспозиции. Кажется, что ни одна из этих камер не изменяет выдержку затвора или открытие диафрагмы в соответствии с компенсацией экспозиции. Все же получающиеся изображения должным образом выставлены согласно компенсации.

Например, установка компенсации экспозиции F6 на -5 EV не влияет на слышимость звука и не меняет открытия диафрагмы. На самом деле длительность воздействия кажется неизменной.

Большая часть звука «затвора», который вы слышите с помощью зеркальной фотокамеры, - это движение зеркального зеркала до и после воздействия. Движение зеркала до и после экспонирования занимает одинаковое количество времени независимо от используемого времени затвора. Также имейте в виду, что все времена затвора занимают одинаковое количество времени для каждой шторки затвора для прохождения плоскости пленки. Единственная разница заключается в длительности задержки между движением первой шторки, чтобы начать закрытие, и движением второй шторки, чтобы начать закрытие. В моменты затвора, которые короче / быстрее, чем скорость X-синхронизации вашей камеры, вторая шторка начинает закрываться до того, как первая шторка полностью откроется. Это приводит к появлению щели различной ширины между двумя завесами, поскольку вторая завеса «преследует» первую завесу через плоскость пленки

  • Допустим, вашей камере требуется 50 миллисекунд (1/20 секунды), чтобы поднять зеркало. Для простоты, давайте предположим, что потребуется еще 50 мс, чтобы зеркало вернулось вниз. Это 100 мс (1/10 секунды) перемещения зеркала для каждого снимка, сделанного камерой. Ваш F6 может быть таким быстрым, но F3 / T, вероятно, немного медленнее.
  • Допустим, ваша камера имеет синхронизирующую скорость вспышки 1/60 с (довольно часто во времена горизонтальных затворов, которые путешествовали по длинному размеру пленки 36x24 мм). Давайте проявим щедрость и дадим вспышке 5 мс (1/200 с), чтобы сделать свое дело, прежде чем вторая шторка начнет закрываться через 1/60 с (16,7 мс). Это означает, что для прохождения каждой шторки затвора требуется около 11,7 мс (1/85 с), чтобы пройти от одной стороны плоскости пленки к другой.
  • Общее время движения затвора для выдержки 1/2000 с (0,5 мс) с нашей камерой со скоростью синхронизации вспышки 1/60 с (16,7 мс) составляет примерно 1/85 с (11,7 мс) + 1/2000 (0,5 мс). Добавьте еще 100 мс для движения зеркала. Общее время "звука затвора" составляет 112,2 миллисекунды.
  • Общее время движения затвора для экспозиции 1/1000 с (1,0 мс) составляет примерно 1/85 (11,7 мс) + 1/1000 (1,0 мс). Добавьте еще 100 мс для движения зеркала. Общее время "звука затвора" составляет 112,7 миллисекунды
  • Можете ли вы честно ожидать, что вы скажете разницу между 112,2 миллисекундами , общим временем "звука затвора" для 1/2000 второй экспозиции и 112,7 миллисекундами общее время "звука затвора" для 1/1000 второй выдержки? Или даже между 112,2 мс для экспозиции 1/2000 s и 116,7 мс , что является общим временем "звука затвора", необходимым для пять останавливается медленнее ТВ из 1/60 секунд?

Если вы смотрите на отверстие диафрагмы до нажатия кнопки спуска затвора для получения экспозиции, оно остается открытым при настройке максимальной диафрагмы объектива независимо от выбранного значения диафрагмы. Это позволяет максимально возможному свету попасть в камеру для фокусировки и замера. Диафрагма не останавливается до тех пор, пока кнопка затвора не будет полностью нажата. Помните те 50 миллисекунд, которые нужны для поднятия зеркала? Этого времени более чем достаточно для того, чтобы камера отключила диафрагму. К тому времени, когда зеркало снова падает после экспонирования, диафрагма также возвращается в полностью открытое положение.

Цифровые фотокамеры

В случае цифровых камер Tv, Av, ISO или их комбинации изменяются для достижения более высокой или низкой экспозиции при использовании EC. Иногда использование EC изменяет настройку ISO камеры, которая управляет усилением датчика, но часто это не так. В зависимости от того, приведет ли использование ЕС к изменению ISO и / или Tv и / или Av, все зависит от выбранного пользователем режима и настроек экспозиции, а также от линии программы камеры для конкретного сценария и режима экспозиции.

Экспозиция определяет только три вещи: Tv, Av и ISO / чувствительность. Это так же верно для цифровой камеры, как и для пленочной камеры.

Мы можем изменить «экспозицию / яркость» при последующей обработке цифрового изображения. Мы можем так же легко изменить время разработки пленки в темной комнате, чтобы увеличить или уменьшить плотность негатива. Ни одна из модификаций после факта не изменяет количество света, которое было захвачено пленкой или датчиком во время фактического воздействия. Единственное отличие состоит в том, что при цифровой обработке, когда мы изменяем «экспозицию / яркость» в постобработке, мы делаем это неразрушающим образом - фактические исходные данные, собранные датчиком, остаются неизменными. В случае с фильмом, когда мы разработали скрытое изображение для создания негатива, больше нет пути назад и мы сделаем это снова с другим временем разработки.

Насколько я понимаю, на цифровой камере «компенсация экспозиции» фактически изменяет усиление сигнала, подобное, но не идентичное изменению чувствительности.

Кажется, что некоторые люди думают, что ввод значения EC приводит к тому, что необработанные данные с датчика обрабатываются иначе, чем если бы тот же ISO был выбран с другим значением EC.

Это совсем не так!

Единственное, что контролирует степень усиления аналоговой информации, поступающей с датчика до его преобразования в необработанные цифровые данные, - это настройка ISO. Изображение, полученное с использованием [-3 EC], в результате чего камера использовала ISO 400, приведет к тому же усилению датчика, что и изображение, снятое с помощью [0 EC] или [+5 EC], в результате чего камера использовала ISO 400.

Что касается усиления сенсора, важно то, что установлено в ISO при съемке изображения. Период. То, как выбран конкретный ISO, не имеет значения: независимо от того, выбран ли вручную параметр ISO или автоматически выбранная программа, полученная в результате использования EC, конкретное значение ISO всегда будет приводить к одинаковому усилению датчика. ISO 100 имеет одинаковое усиление сигнала независимо от того, установлен ли EC на -5, 0 или +5 во время экспонирования изображения.

...