Рабочий процесс укладки фокуса - редактировать до или после наложения? - Фотопедия
2 голосов
/ 04 декабря 2016

Я заинтересован в фокусировке как способ получения четких, крупных изображений ошибок с относительно дешевым оборудованием. Мое оборудование:

  • Canon 550D с 18-55-миллиметровым комплектом объективов или изящные пятьдесят
  • Дешевые удлинительные трубки с металлическими контактами, чтобы позволить AF
  • Планирование сделать простой лайтбокс для настольной лампы
  • Волшебный фонарь для автоматизации захвата изображения между двумя точками фокусировки
  • Lightroom 6
  • Zerene Stacker

Итак, мой вопрос: Лучше отрегулировать захваченные изображения в LR до укладки или лучше отрегулировать окончательное изображение после укладки ?

Zerene работает с файлами TIFF, поэтому я занимался съемкой набора, скажем, 10 изображений RAW, преобразованием их в TIFF в LR, укладкой в ​​Zerene и редактированием сложенного TIFF в LR.

Если это не имеет значения в любом случае, тогда я мог бы сделать сравнение, но, так как у меня не хватает времени, я подумал, что попрошу посмотреть, есть ли уже рекомендуемый или лучший метод для этого. Я читал некоторые статьи в Интернете, но они либо не указывают достаточно подробную информацию о своем рабочем процессе, либо не дают объяснения, почему они редактируют до / после суммирования. Заранее спасибо!

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 05 декабря 2016

Я всегда редактирую резкость ДО наложения. Я на самом деле проверил это и обнаружил, что механизм суммирования распространяет края по оси Z более надежно, если фокус был несколько повышен. Вы всегда можете отточить резкость после наложения, как часть остальной части редактирования LR.

Я также не пользуюсь фокусным рельсом, хотя их немного. Если у вашего объектива есть регулировка ствола для фокусировки, используйте это. С другой стороны, если у вас объектив микроскопа с фиксированным фокусом, прикрепленный к сильфону, используйте регулировку сильфона. Тесты показали, и мое собственное тестирование подтвердило это: врезка или вылет вызывают странные ступенчатые артефакты типа «Zoom-Like» вокруг объекта, в основном потому, что с помощью стоек вы меняете размер изображения.

Я не знаю, насколько хорошо Zerene Stacker работает с большими TIFF-файлами, но PS5 почему-то не так их любит, как JPEG.

Я использую функцию стекирования PhotoShop CS 5.1, а также Bridge ... это делает предварительное редактирование / повышение резкости всех изображений в стеке довольно плавным.

1 голос
/ 05 декабря 2016

Я сделал это ... Я бы посоветовал оставить оригиналы в покое для обрезки (особенно обрезки) и экспонирования, если предположить, что все они экспонированы одинаково. Хорошая программа стекирования будет соответствовать экспозициям, поэтому окончательный «стек» будет бесшовным.

Фокусирующая направляющая, которая перемещает камеру / объектив в сборе, полезна для точной работы: фокусное расстояние объектива и другие параметры могут измениться, если вы сфокусируете «нормальный» путь. С помощью направляющей вы можете оставить объектив сфокусированным на ближней или дальней точке и сместить точку фокусировки, не повредив объектив снова.

Тем не менее, хорошая программа стекирования исправит любые искажения или изменения в размере изображения перед сборкой окончательного изображения.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...