Управление стилем размытия в движении на фотографиях с большой выдержкой? - Фотопедия
1 голос
/ 12 февраля 2015

У меня есть потенциальное задание снимать подпольную панк-группу, выполняя типичные панк-группы, например, разбивать гитары и другое оборудование. Они хотят, чтобы "шероховатый" подземный снимок того, что они были "агро" во время шоу. Я не хочу статического выстрела. Я хочу размытие в движении, но хочу контролировать количество и стиль. Я не хочу плавного движения, я хочу, чтобы гитара гитариста была видна, когда он разбивает ее на сцене. Я снимаю ручной режим. На каких выдержках я должен начинать, чтобы достичь этого эффекта?

Представьте себе http://static.tvtropes.org/pmwiki/pub/images/simonon_4027.jpg но "страннее", если это имеет смысл.

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 12 февраля 2015

Вы можете использовать вспышку вместе с длинной выдержкой, чтобы показать как четкое изображение в какой-то момент действия, так и размытие во время удара. Воспользуйтесь настройками времени вспышки при открытии или закрытии затвора и попробуйте его с более сильными и слабыми настройками вспышки (или наденьте носовой платок над вспышкой).

Трудно порекомендовать точную выдержку, хотя я предполагаю, что для получения полного размаха требуется около одной секунды.

Самое главное, отрепетируйте заранее, возможно, с другом, размахивающим нервной битой, и решите, какой эффект вам нравится.

2 голосов
/ 13 февраля 2015

Я бы выбрал медленную синхронизирующую вспышку (т. Е. вспышка и медленная выдержка ). 2-я шторка, чтобы вы получали следы, а не следы, и, возможно, стробоскопический режим (где вспышка излучает вспышки регулярного периода с заданной частотой в Гц), чтобы получить отдельные моменты в движении. Репетируйте, выясните, какое окружение вы хотите по сравнению со вспышкой. Вы также можете рассмотреть возможность использования скорости затвора, достаточной для увеличения во время снимка .

1 голос
/ 12 февраля 2015

Я бы не рассматривал пример, который вы публикуете, как длинную выдержку. Это выглядит замороженным, поэтому, по моему мнению, 1/100 с или быстрее.

Да, он очень зернистый, поэтому они используют высокие значения ISO и очень большую апертуру.

Опять же, вам нужно проверить, какой стиль вы хотите. Вы должны выбрать между стилем и возможностями вашей камеры.

Эти «длинные выдержки» будут зависеть не только от скорости вашего объекта, но и от используемого вами фокусного расстояния, за исключением случая, когда вы используете штатив .

Хорошее соотношение наименьшей скорости, которую вы можете использовать, чтобы избежать дрожания, состоит в том, что фокусное расстояние и выдержка должны иметь одинаковые значения. Например, если вы используете 50-миллиметровый объектив, вы можете безопасно снимать с 1/50 секунды. Если вы используете объектив 200 мм, вам нужно, как 1/200. Конечно, если вы очень хорошо справляетесь, вы можете уменьшить дрожание, скажем, 2-4 раза.

Если вы на самом деле используете штатив или очень прочную опору, я бы сделал несколько тестов, фотографируя друга, машущего чем-то.

Вы можете попробовать выдержку ниже 1/15. 1/8 или 1/4.

Если вы комбинируете длинную выдержку со вспышкой, попробуйте настроить камеру на синхронизацию по задней шторке. Если нет, то может показаться, что объект движется назад. Но это тоже может быть интересно.

В конце: вам нужно сделать несколько тестов . Делайте их методично.

Еще одна вещь: поскольку эта зернистая и очень высококонтрастная фотография интересна, вы можете недоэкспонировать фотографии, а затем отрегулировать вывод в постобработке. Это увеличит зернистый вид. В черно-белом было бы интересно ... В цвете будет зависеть ваш датчик.

Стреляй в сыром.

...