Имитируете кадры с длинной выдержкой в ​​Photoshop? - Фотопедия
1 голос
/ 18 июня 2014

Находясь в отпуске в Исландии, я забыл купить фильтр ND, который не позволял мне снимать водопады с большой выдержкой. У меня есть несколько снимков, которые я бы предпочел выставлять дольше, но не мог из-за обилия света.

Можно ли как-нибудь сделать мои фотографии немного более открытыми? Я посмотрел учебники на YouTube, и они рекомендуют использовать фильтр размытия движения, я пробовал это, но это не дает такого большого результата. Кто-нибудь знает больше методов, которые я мог бы использовать?

Все ответы приветствуются!

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 19 июня 2014

Я собирался сказать, что это невозможно, но я определил, по крайней мере, один способ вроде сделать это, по крайней мере, для некоторых изображений некоторых водопадов, с иногда приемлемыми результатами , Предостережение emptor.

Уловка, которую я придумала, основана на том факте, что на типичной картине водопада вода выглядит белой, а фон в основном темным. Таким образом, используя технику, схожую с экспозицией, мы можем размывать воду, сохраняя резкость фона. Кроме того, пока вода все в основном движется в одном и том же направлении (вниз), мы можем более или менее уйти с помощью простого линейного размытия & mdash; не пытайтесь сделать это на изображении взбивающихся порогов.

Для демонстрации позвольте мне использовать это изображение общественного достояния водопада Пачеко в Венесуэле Хелен Перрон из Wikimedia Commons , сделанное с выдержкой около 1/200 с :

Pacheco Waterfall in Venezuela by Hellen Perrone at Wikimedia Commons
(щелкните изображения, чтобы просмотреть их в полном размере.)

Первый шаг - сделать копию изображения на новом слое и вырезать все, что (близко) к белому , за исключением водопада. На этом фото это в основном означает небо:

Step 1: Cut away the sky, and everything else white that isn't waterfall
(Здесь, как и на рисунках ниже, прозрачные области показаны черным.)

Далее следует хитрость: добавьте маску слоя к новому слою и установите для него копию слоя в оттенках серого. Это эффективно делает темные (не водопадные) части слоя прозрачными, а светлые (водопадные) части остаются непрозрачными:

Step 2: Add layer mask, set it to grayscale copy of layer
(Опять же, слой отображается на черном фоне. Вот небольшая прозрачная версия PNG , если вы предпочитаете.)

Чтобы лучше отделить части водопада и не водопада, нам нужно увеличить контраст маски. Для этого я выбрал маску и отрегулировал ее цветовые уровни, используя сильную кривую S:

Step 3: Increase mask contrast Screenshot of curves adjustment
( Вот еще один прозрачный PNG для тех, кто любит их больше.)

После применения маски слоя (чтобы объединить ее с альфа-каналом) мы готовы добавить некоторое размытие движения. Здесь я использовал линейное размытие с длиной размытия 50px (достаточно большое, чтобы сделать его очевидным даже при небольших размерах) и углом 265 градусов (5 градусов вниз):

Step 4: Add motion blur
вот прозрачная версия PNG этого шага тоже .)

Замена черного фона исходной фотографией, объединенное изображение выглядит следующим образом:

Step 5: Place masked and blurred layer on top of original

Наконец, небольшое ручное стирание исправляет несколько неуместно размытых пятен, что приводит к следующему результату:

Final result: Waterfall with fake long exposure

1 голос
/ 19 июня 2014

Размытие в движении - правильный ответ. Возможно, все, что здесь требуется, это немного техники. Если вы разместите изображение, чтобы мы могли с ним поиграть, я думаю, что один из нас может получить лучшие результаты, чем вы, и затем расскажет вам, как они это сделали.

В конце концов, здесь вы просите кого-то создать время. Вы спрашиваете нас, как можно изобрести еще одну секунду или около того времени, которое произошло после закрытия затвора камеры. Хорошие фотореалисты могут создавать такие вещи, и есть умные алгоритмы для добавления движения к неподвижной фотографии, но эти вещи требуют большого умения и работы, потому что это все чистое изобретение.

Мы видим ту же проблему в компьютерной графике 3D. Если вы воспроизводите анимацию со стабильными 30 кадрами в секунду, вы не получаете 1/30 сек выдержки в каждом кадре. Если бы вы это сделали, у движущихся объектов было бы некоторое размытие движения. Вместо этого типичная программа 3D-рендеринга дает вам мгновенную «экспозицию» для каждого кадра, поэтому многие 3D-анимации выглядят супер-четкими и нереальными. Чтобы имитировать размытие при движении, вы должны визуализировать положение движущихся объектов в сцене в нескольких промежуточных точках вдоль их траектории движения, а затем как-то смешать их. Таким образом, вместо рендеринга 30 к / с вам, возможно, придется эффективно рендерить 300 к / с, а затем уменьшить его до 30 к / с.

0 голосов
/ 19 июня 2015

Если у вас есть Photoshop CS6 Extended (или CC), вы можете сделать следующее:

В идеале:

(1) Снимите серию изображений движущегося водного объекта. Например, в моей первой попытке (см. Ниже) я снял 15 изображений с 1/50 и f8 (от руки со стабилизированной линзой) водопада. (Кстати, я на самом деле пришел сюда в поисках ответа на этот вопрос, но в итоге я его предоставил, с небольшим промежутком, чтобы попробовать что-то промежуточное).

Но вы также можете попробовать:

(1) Если у вас есть несколько изображений, снятых из одного и того же положения в одном направлении (вам может потребоваться выровнять экспозицию, если некоторые из них светлее / темнее) и с одинаковым фокусным расстоянием.

(2) В Photoshop сделайте Файл-> Скрипты-> Статистика ...

(3) В появившемся диалоговом окне выберите ваши файлы, выберите «Среднее» в раскрывающемся списке и отметьте «Попытка автоматического выравнивания исходных изображений».

(4) Подождите, пока все это произойдет

(5) Обрезка под костюм - обратите внимание, что пример ниже не обрезан, чтобы показать, что вы получаете.

Пример: Waterfall - 15 images at 1/50th merged

Все сделано: -)

Приветствия

John

0 голосов
/ 15 апреля 2015

Я бы сделал много снимков на штативе, выровнял их (например, с помощью программы align_image_stack) и затем сделал бы среднее значение снимков. Это может дать лучшие результаты, чем использование ND-фильтра, поскольку выравнивание изображений будет корректировать незначительные движения ориентации камеры, например из-за ветра.

...