Здесь есть несколько факторов. Самое сложное в ответе на это - не знать, какие настройки вы использовали на вашем Canon и какие вы используете сейчас, поэтому я дам вам список возможных виновников, и вы сами найдете свое решение: - )
Общая вещь, о которой всегда следует помнить, когда дело доходит до различий между камерами, - это если вы снимаете в RAW или в формате JPEG, потому что если вы снимаете в формате JPEG, в игре присутствует множество факторов, и вы должны проверять каждый из них. Настройка JPEG в обеих камерах. HDR, коррекция тени, коррекция подсветки, просто для начала. И в любом случае, когда дело доходит до JPEG, вы в основном снимаете то, что Sony считает лучшим изображением, а не вы.
Посмотрите на свое изображение: это небо не взорвано, иначе оно будет полностью белым; это облако было взорвано, и затем программное обеспечение камеры исправило взорванную часть, чтобы смешать ее с остальным небом. (и с другой стороны, обратите внимание, что темные тени действительно темны)
Второе, что следует учитывать, - это алгоритм экспозиции камеры: когда вы снимаете сцену, сама камера должна решить, какой путь выбрать, какую информацию потерять (если она есть); Опять же, это вы против парней, которые разработали программное обеспечение для внутренней камеры. Например, спустя 3 года я наизусть знаю, что мой любимый Pentax совершенно не любит взорванные участки, и на 95% снимков трудно убедить ее, что я действительно хочу взорвать некоторые яркие моменты. Так что, возможно, ваш Canon был менее проницательным, в то время как Sony гораздо более; это создало большую область раздувания, которая затем была исправлена процессом рендеринга JPEG.
Наконец, помните, что независимо от того, как камера старается избегать ярких бликов, у вас все равно есть возможность управлять настройкой области индикатора (или как бы она ни называлась на Sony). Возьмите, к примеру, мой Pentax, когда я пытаюсь сделать снимок, подобный тому, который вы опубликовали: я получу очень темное изображение при измерении для всей сцены, потому что камера будет стараться избегать любого выделения и недодержать большую часть сцены , Я получу идеальное облако и больше ничего: -D
Итак, вывод: разные камеры, ну ... разные. От того, как они измеряют, до процесса принятия решения о воздействии, до разработки JPEG, существует множество вещей, которые могут быть разными. Попробуйте найти подходящее измерение для вашей камеры для каждой ситуации, попытайтесь понять, как ведет себя ваша новая камера (так что вы можете использовать настройку компенсации экспозиции для компенсации - у меня всегда +1 полный стоп), но сначала проверьте ваше руководство по настройкам JPEG чтобы понять, почему камера размыла взорванное облако. Возможно, у вас есть настройка, называемая «удаление выделения» или что-то подобное.