Как заставить мой Sony A7 II избежать чрезмерной экспозиции и больше походить на мою камеру Canon? - Фотопедия
0 голосов
/ 21 декабря 2017

enter image description here

Hai.

У меня есть вопрос, я перешел с Canon на Sony некоторое время назад и обнаружил, что если я снимаю яркие места, такие как небо, то облако, которое должно быть хорошо видно, выглядит как сгоревшая изюминка ( как настоящий сумасшедший), как вы можете видеть на моей картинке. Я должен установить низкую экспозицию только для того, чтобы выделить яркость, и это происходит только на Sony, а не на Canon. На каноне объект виден, но фон (облако) все равно виден все нормально. Ребята, вы знаете, что изменить на Sony, чтобы получить такой красивый вид? Это настройка или объектив? (Кстати, я использую объектив Sony 35 мм f / 1,8.)

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 22 декабря 2017

Здесь происходит что-то странное. Вот гистограмма для нижнего изображения (поскольку на нем нет красной линии).

histogram

Вы можете видеть, что не только размытые блики, но на самом деле нет ничего в верхних 20% тонов на изображении. Итак, передержка сама по себе не проблема. (И гистограммы для каждого канала в основном похожи.)

Там также нет чистого черного - или очень много в темном диапазоне. Этот низкодинамический диапазон, низкоконтрастный вид типичен для обработки в винтажном стиле. (У вас есть что-нибудь подобное в настройках камеры?)

Я думаю, что проблема здесь в том, что на небе не так много деталей, потому что оно не в фокусе, и в любом случае это куча ярких облаков. Затем, независимо от выбранной вами постобработки (или в профиле камеры), визуальный эффект усиливается.

1 голос
/ 21 декабря 2017

Здесь есть несколько факторов. Самое сложное в ответе на это - не знать, какие настройки вы использовали на вашем Canon и какие вы используете сейчас, поэтому я дам вам список возможных виновников, и вы сами найдете свое решение: - )

Общая вещь, о которой всегда следует помнить, когда дело доходит до различий между камерами, - это если вы снимаете в RAW или в формате JPEG, потому что если вы снимаете в формате JPEG, в игре присутствует множество факторов, и вы должны проверять каждый из них. Настройка JPEG в обеих камерах. HDR, коррекция тени, коррекция подсветки, просто для начала. И в любом случае, когда дело доходит до JPEG, вы в основном снимаете то, что Sony считает лучшим изображением, а не вы.

Посмотрите на свое изображение: это небо не взорвано, иначе оно будет полностью белым; это облако было взорвано, и затем программное обеспечение камеры исправило взорванную часть, чтобы смешать ее с остальным небом. (и с другой стороны, обратите внимание, что темные тени действительно темны)


Второе, что следует учитывать, - это алгоритм экспозиции камеры: когда вы снимаете сцену, сама камера должна решить, какой путь выбрать, какую информацию потерять (если она есть); Опять же, это вы против парней, которые разработали программное обеспечение для внутренней камеры. Например, спустя 3 года я наизусть знаю, что мой любимый Pentax совершенно не любит взорванные участки, и на 95% снимков трудно убедить ее, что я действительно хочу взорвать некоторые яркие моменты. Так что, возможно, ваш Canon был менее проницательным, в то время как Sony гораздо более; это создало большую область раздувания, которая затем была исправлена ​​процессом рендеринга JPEG.

Наконец, помните, что независимо от того, как камера старается избегать ярких бликов, у вас все равно есть возможность управлять настройкой области индикатора (или как бы она ни называлась на Sony). Возьмите, к примеру, мой Pentax, когда я пытаюсь сделать снимок, подобный тому, который вы опубликовали: я получу очень темное изображение при измерении для всей сцены, потому что камера будет стараться избегать любого выделения и недодержать большую часть сцены , Я получу идеальное облако и больше ничего: -D


Итак, вывод: разные камеры, ну ... разные. От того, как они измеряют, до процесса принятия решения о воздействии, до разработки JPEG, существует множество вещей, которые могут быть разными. Попробуйте найти подходящее измерение для вашей камеры для каждой ситуации, попытайтесь понять, как ведет себя ваша новая камера (так что вы можете использовать настройку компенсации экспозиции для компенсации - у меня всегда +1 полный стоп), но сначала проверьте ваше руководство по настройкам JPEG чтобы понять, почему камера размыла взорванное облако. Возможно, у вас есть настройка, называемая «удаление выделения» или что-то подобное.

...