Я уверен, что точный метод, используемый каждым производителем камеры, отличается и является конфиденциальным. Все производители заинтересованы в получении максимального качества изображения с помощью методов, которые невозможно обнаружить и, следовательно, не воспроизвести их конкурентами.
В случае с Nikon несколько источников описывают простое вычитание; например: https://improvephotography.com/48889/long-exposure-noise-reduction-use/
Вычитание темной рамки происходит, когда этот эталонный файл, темная
кадр, используется для вычитания горячих пикселей из файла изображения,
включает в себя как сигнал, так и шум, то есть фотографию, которую вы намеревались
захват, плюс результирующий шум.
А также: https://www.nikonians.org/reviews/understanding-long-exposure-noise-reduction
Когда вы включаете NR с длинной выдержкой, и выдержка длиннее
второй (восемь секунд на старых зеркальных фотокамерах Nikon), камера займет два
снимки с примерно одинаковым временем экспозиции для каждого. Первый
картинка нормальная. Второе изображение - вычитание в черной рамке
экспозиция, которая подвергается примерно той же продолжительности, что и первая
изображение, но с закрытым затвором.
Камера проверяет шум при вычитании в черной рамке
и вычитает его из первого нормального изображения.
Мне неизвестно о каком-либо снижении шума в камере при длительной экспозиции (LENR), в котором используется более сложный процесс, хотя точные методологии могут быть и, возможно, являются частными и конфиденциальными.
Поскольку астрофотография иногда требует наложения множества изображений, десятков или даже сотен, возможно, обычно предпочтительнее снимать все экспозиции без LENR и делать несколько темных кадров в конце. Затем темные кадры могут быть вычтены в программном обеспечении во время последующей обработки. Кроме того, затем может быть применена сложная обработка, шумоподавление, удаление пятен и т. Д., И при желании их можно сравнить.