Количество битов указывает, сколько значений возможно для одного цветового компонента. Это определяет битовую глубину как BPC (бит на компонент), которую использует Photoshop. Windows, с другой стороны, использует BPP (биты на пиксель), поэтому вы увидите 24-битные цвета, которые одинаковы, поскольку есть 3 цветовых компонента: красный, зеленый и синий.
Таким образом, 8-битный файл допускает 256 различных уровней по оси красных, 256 по зеленой и 256 по синей оси, поскольку от 2 до степени 8 равно 256. Таким образом, при умножении этих значений вы получите 16 , 77,216 возможных цветов в цветовом пространстве файла (в большинстве случаев sRGB или AdobeRGB).
16-битный файл работает одинаково, за исключением того, что каждый компонент может иметь одно из 65 536 значений . Таким образом, каждый пиксель получает 48 бит, что дает 28,147,497,6710,656 (примерно 28 триллионов) возможных значений в цветовом пространстве . Хотя это гораздо точнее, не позволяет вам представлять цвета вне цветового пространства, только больше вариаций внутри.
Когда вы вставляете 8-битное изображение в 16-битное изображение ничего не меняется немедленно , потому что ваше исходное изображение 8-битное, поэтому оно определяет цвета только среди 16 миллионов возможно 28 триллионов цветов в 16-битном файле. Вот почему вы не видите никакой разницы. Представьте, что у вас есть 16-мегапиксельное 8-битное изображение со всеми возможными 16 миллионами цветов. Если вы вставите его в 16-битный файл, 16-битный файл будет использовать только 16M из возможных 28T цветов.
Теперь, если бы вы начали манипулировать этим изображением, искажать его, применять фильтры и т. Д., Результат был бы немного другим, чем если бы вы применили те же изменения к 8-битному изображению, поскольку вычисления для вычисления эффектов манипуляции были бы сделано с большей точностью.
Хотя точность в два раза выше, вы действительно начинаете видеть разницу после многих манипуляций. Ваш экран на самом деле скрывает большую часть различий, поскольку подавляющее большинство дисплеев поддерживают только 8-битный цвет, некоторые - 10-битные, но это так. Все дополнительные биты предназначены для улучшения вычислений, но они не видны из-за ограничений экранов компьютеров.