Как лучше фотографировать одежду для электронной коммерции? - Фотопедия
0 голосов
/ 17 февраля 2015

Мы открываем магазин Amazon, продающий женские пижамы, и хотели бы сфотографировать наши товары.

У нас есть 2 варианта объектива: Nikon 50 мм f1.8 или зум-объектив 18-105 мм.

Что бы вы порекомендовали для выбора объектива и таких настроек, как режим съемки, диафрагма, выдержка, чтобы на снимках были идеально видны все области одежды?

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 17 февраля 2015

Выбор объектива в значительной степени не имеет значения для этой задачи, поскольку конечный результат будет довольно низким разрешением, любой объектив средней длины с фиксированной (основной) или зум-линзой должен быть в порядке, если он все использует. Конечно, оба предложенных объектива достаточно хорошо.

В этой ситуации практически каждый второй фактор от корпуса и объектива на самом деле важен для получения хорошего изображения, которое обеспечит вам продажи.

Получение достойного изображения полностью зависит от освещения. Настройки, которые необходимо использовать в камере, также полностью зависят от доступного освещения. Без регулировки освещения основной элемент управления камеры, который вам нужен, - это диафрагма, которая контролирует глубину резкости. Использование настройки f / 8 или f / 11 в соответствии с рекомендациями Henk в режиме приоритета диафрагмы (A / Av) обеспечит необходимую резкость.

Компромисс между «остановкой» будет то, что для получения одинакового количества света требуется больше времени срабатывания затвора или больше энергии от вспышки в зависимости от того, как вы освещаете телевизор. Если вы обнаружите, что у вас есть размытые изображения, то, вероятно, дело в дрожании камеры, которое вы можете исправить с помощью прочного штатива или с дистанционным спуском или с таймером.

1 голос
/ 07 марта 2015

Если вы полагаетесь на свои изображения для продажи своего продукта, они должны быть хорошими. Лучше, чем ваши конкуренты. Из ваших комментариев о выборе объектива я бы сказал, что вы абсолютно не представляете, что делаете. Суров и я имею в виду, что в хорошем смысле. Подумайте, с чего вам нужно начать. Точное освещение полного спектра. Если ваши цвета выключены, вы получите возврат. Нет ничего хуже, чем покупать рубашку, которая, на ваш взгляд, была кремовой, и на самом деле она белая или коричневая, которая действительно черная или имеет карман, который был слишком плохо освещен, чтобы видеть и т. Д. И т. Д. Знание того, как обнажить черную ткань, белую ткань и, возможно, даже фторо, чтобы все выглядело единообразно. Снова возвращается и не выглядит профессионально. Помните, как вы выглядите перед своими клиентами, это все. Если вы потратите немного на профессиональную фотосъемку, вы продадите больше и больше, чем покроете стоимость. Вы должны тщательно обдумать это. Лично для меня при съемке такого рода вещей. Моя установка НИКОГДА не установлена ​​и забудь. Я постоянно меняю это и двигаю это. Почти каждый выстрел. Единственное, что остается неизменным - это результат.

0 голосов
/ 07 марта 2015

По возможности я использую фокусировку, чтобы обойти конечную глубину резкости. Максимальное F-число, которое вы можете выбрать до того, как предел дифракции вызовет нерезкость, зависит от размера пикселей в вашем датчике, как правило, оно будет зависеть от значения выше F / 6.

Если вы не хотите делать фокусировку, оптимальные настройки можно рассчитать следующим образом. Сначала посмотрите размер пикселя r для датчика вашей камеры. Например. для моей камеры r = 4,2 микрометра. Обозначим фокусное расстояние через f, например f = 50 мм. Апертура - это D = f / F, где F - это число F, например, F = 6.

Если объект на расстоянии d сфокусирован на расстоянии x за объективом, то старые добрые уравнения объектива говорят нам, что x и d связаны следующим образом:

1 / x + 1 / d = 1 / f

Небольшая алгебра необходима, чтобы показать, что если объект на расстоянии d1 находится в фокусе, то объект на расстоянии d2 создаст пятно на датчике изображения размером

f ^ 2 / F | (1 / d1 - 1 / d2) |

Здесь предполагается, что расстояния намного больше фокусного расстояния. Тогда, если размер этого пятна меньше размера пикселя, у вас все равно будет идеальный фокус для этого объекта на расстоянии d2. Так называемое гиперфокальное расстояние H удобно определять как:

H = f ^ 2 / (F r)

(это дает минимальное расстояние, на котором вам нужно сфокусироваться, прежде чем все объекты, находящиеся дальше, чем это расстояние, будут в фокусе)

Теперь предположим, что мы делаем снимок близлежащего объекта на расстоянии d, так что d намного меньше H (скажем, d = несколько метров, а обычно H - много десятков или даже сотен метров). Для таких случаев формула для глубины резкости (dof) уменьшается до:

dof = d ^ 2 / H

Мы можем переписать формулы следующим образом:

В = 104 метра * (f / 50 мм) ^ 2 * (6 / F) * (4 микрометра / r) ---->

dof = 9,6 миллиметров * (d / метр) ^ 2 * (50 мм / f) ^ 2 * (F / 6) * (r / 4 микрометра)

Нерезкость из-за дифракции начнет появляться при числах F выше:

F_diffraction = r / (2,44 лямбда)

где лямбда - длина волны света. Когда зеленая часть спектра начинает подвергаться воздействию дифракции, тогда мы действительно начинаем замечать это. Итак, мы можем положить лямбда = 500 нанометров и записать формулу в виде:

F_diffraction = 3,3 * (р / 4 мкм)

Это когда ширина интерференционной картины начинает становиться больше одного пикселя, это действительно станет проблемой, когда ширина составляет два пикселя в ширину, что происходит при F = 6,6 * (р / 4 мкм).

Таким образом, F = 6 является примерно верхним пределом при рассмотрении вопроса о том, как оптимизировать переменные, обеспечивающие максимально возможную детализацию изображения. Оптимальный выбор, очевидно, состоит в том, чтобы поместить объект как можно ближе и / или использовать как можно большее фокусное расстояние, чтобы весь объект все еще находился в идеальном фокусе. В этом случае, поскольку большая часть поля зрения покрыта объектом, у вас будет максимально возможное количество пикселей, охватывающих объект.

Предположим, что предмет одежды имеет длину L, и вы фотографируете его перпендикулярно с расстояния d. Тогда точки на одежде будут находиться между d и sqrt (d ^ 2 + L ^ 2/4), предполагая, что толщину можно игнорировать относительно этого диапазона на расстоянии в перпендикулярном направлении. Таким образом, минимальный уровень вашей потребности определяется следующим образом:

[sqrt (d ^ 2 + L ^ 2/4) - d] / 2

Если dof просто равен этому, то вы в оптимальном положении:

[sqrt (d ^ 2 + L ^ 2/4) - d] / 2 = 9,6 мм * (д / метр) ^ 2 * (50 мм / f) ^ 2 * (F / 6) * (r / 4 микрометра)

Точное решение этого уравнения выглядит довольно громоздким, но вы можете решить его приблизительно, используя тот факт, что на практике d должно быть значительно больше, чем L / 2. Затем вы можете расширить квадратный корень по степеням (L / d) ^ 2, это приведёт уравнение к главному порядку:

1/16 L ^ 2 / d = 9,6 мм * (д / метр) ^ 2 * (50 мм / ф) ^ 2 * (F / 6) * (r / 4 микрометра) --->

1/16 L ^ 2 / метр ^ 2 = 9,6 * 10 ^ (- 3) * (д / метр) ^ 3 * (50 мм / f) ^ 2 * (F / 6) * (r / 4 микрометры)

d = 1,87 метра (л / метр) ^ (2/3) (f / 50 мм) ^ (2/3) * (6 / F) ^ (1/3) * ( 4 микрометра / г) ^ (1/3)

Итак, если длина составляет 1 метр, вам нужно быть на расстоянии около 2 метров, чтобы убедиться, что все в фокусе. Наименьшие детали, видимые на одежде, задаются параметром dr / f (обратите внимание, что r / f - угловое разрешение, обусловленное конечным размером пикселя, и этот угол соответствует расстоянию d, умноженному на угол = dr / f между точками на объект). В оптимальном случае это:

0,15 мм (л / метр) ^ (2/3) (50 мм / фут) ^ (1/3) * (6 / F) ^ (1/3) * (r / 4 микрометра) ^ (2/3)

Это означает, что для одежды длиной порядка 1 метра вы будете ограничены разрешением в несколько десятых миллиметра. Единственный способ преодолеть это ограничение - делать снимки ближе, чем позволяет ограничение четкости за один раз, поэтому необходимо выполнять фокусировку.

...