Каковы различия между различными типами фонов ткани? - Фотопедия
14 голосов
/ 07 января 2012

Я подумываю получить фон для небольшой домашней портретной студии . Оставляя в стороне вопросы ткань против бумаги , я бы хотел узнать, как соотносятся различные варианты ткань . Это муслин, велюр ( велюр ! ), холст и различные натуральные и синтетические материалы - хлопок, полиэстер, конопля ....

Я предполагаю, что у этих материалов есть свои преимущества и недостатки, но это все меня смущает. Я ищу что-то очень простое, чтобы быть чисто черным и чисто белым, , но я хотел бы понять различия, преимущества и недостатки этих материалов в целом .

Какие материалы:

  • магазин лучше,
  • требуют минимального обслуживания,
  • приходят в глубоких черных,
  • и в самых чистых белых
  • противостоять морщинам,
  • противостоять грязи,
  • очистить проще всего,
  • меньше весят,
  • последний самый длинный,
  • имеет наиболее равномерную, наименее отвлекающую текстуру?
  • и, конечно же, дешевле всего?

Чем еще отличаются эти варианты одежды? Какие еще соображения есть?

Где нужно найти компромисс между характеристиками (скажем, весом и долговечностью), и что можно собрать, если заплатить достаточно?

Получают ли обычно одно и то же от разных брендов по одной и той же цене, или важно присматриваться к деталям?


Я видел этот общий вопрос , но я бы хотел остановиться здесь на более конкретном. Я буду беспокоиться о размере и настройке отдельно.

Ответы [ 4 ]

15 голосов
/ 08 января 2012

Возможно, вы захотите иметь в виду, что я какое-то время не играл в профессиональную игру, и что я склонен стрелять в людей в дикой природе в эти дни, поэтому я не совсем в курсе последние предложения. Я действительно надеялся увидеть здесь другие материалы от людей, которые имеют более недавний опыт работы в профессиональной студийной среде, но здесь говорится:

Canvas

Холст чрезвычайно долговечен, но не особенно переносим и не пригоден для хранения. Как окрашенная ткань, она хорошо подходит для очистки поверхности (протирание тканью или губкой); в качестве окрашенной ткани необходимо, чтобы светлые цвета со временем становились все более тусклыми, а затемнения - тусклыми - сухая чистка, в отличие от стирки, помогает, как и хранение в темном месте в запечатанном пакете. Белый не очень белый, если холст не окрашен (отбеливание только уводит вас так далеко), поэтому вам нужно место, чтобы отдельно осветить фон, если вы хотите что-то, что очевидно белое. (Будем считать, что если вы хотите «цифровой белый цвет», вам нужно переэкспонировать любой фон.)

Холст может быть довольно тяжелым; даже более легкие сорта хлопчатобумажной утки, продаваемые как «холст», стоят по 10-12 унций. регион и окрашенная отделка значительно увеличивают это, поэтому вам нужна надежная поддержка (не обязательно сертифицированный и одобренный официальный фоновый стенд, но пара чертёжных кнопок не собирается это делать). Он берет и показывает морщины и складки, хотя со временем они станут почти невидимыми, если холст будет окрашен и не изменен в размерах (и может быть сглажен). Окрашенный холст действительно нужно рассматривать как рулонную бумагу; связующее в краске (даже если нет видимой пленки краски) делает складки и морщины очень заметными. Это отличный материал для сменных сцен или долговечных бесшовных, но их действительно нужно держать либо подвешенными, либо свернутыми (и может потребоваться несколько дней, чтобы их можно было использовать, если они были сложены, даже вокруг формы, когда вы их приобрели).

Синтетика, возможно, немного изменила игру с тех пор, как я смотрел в последний раз; Я могу себе представить, что нечто иное, чем хлопчатобумажная утка класса капли (которая была основной тканью для всех более легких полотен, с которыми я работал), могло бы быть несколько лучше, но я не видел никаких доказательств их в моем местном про фото emporia.

Муслин

Я не знаю, что дети делают с муслином в эти дни, но в мои дни это была альтернатива местам из пестрых холстовых фонов. Муслин не только намного легче и немного дешевле, но и лучше снимает морщины. Да, это было главное. Получение холста в определенном месте означало либо брать с собой громоздкий длинный рулон ткани, аккуратно складывать его и иметь регулярный рисунок складок (которые выглядят как плохое фоновое изображение веб-страницы), либо иметь очень заметную паутину нерегулярных складок. Холст - это тяжелая ткань; это только сильно растягивается. Муслин, с другой стороны, очень легкий и славится способностью брать почти фрактальную нерегулярную морщинистую текстуру, если вы просто что-то смазываете и складываете в сумку. Когда эта текстура сочетается с обычно применяемой мягкой пятнистостью, она просто как бы исчезает. Если вам нужен простой фон, то к муслину нужно относиться почти так же, как к холсту.

Муслины, как правило, изготавливаются из нитей более высокого качества, чем полотна (исходные ткацкие станки и нити используются для таких вещей, как постельное белье, а не для промышленного применения и для рисования, когда они не выполняют свои двадцать минут в год). фотографических приложений). Это означает, что результаты отбеливания и умирания имеют тенденцию быть лучше - вы можете получить хорошие белые и интенсивные, яркие цвета без покраски, а также тени без блеска. Но морщины и складки всегда будут проблемой, если вам нужно хранить или перемещать их.

трикотаж (вязаные изделия)

Трикотажные изделия, как правило, решают проблему складок и складок очень аккуратно, и из-за этого они создают великолепные однотонные фоны. Будучи тканями, они, конечно, будут складываться и складываться, но эти складки и складки можно легко растянуть. Но, как сказал мужчина, бесплатного обеда не бывает.

Джерси не просто висит там; они в значительной степени должны быть растянуты. Если вы поместите фоновую панель из обычного трикотажа на стандартную фоновую подставку, верх может быть объявленной ширины, но она будет сужаться к этому маленькому шестидюймовому цилиндру в нижней части. Вам необходимо закрепить ткань на стойках в одере, чтобы сохранить ширину, а зажимы должны быть достаточно частыми, чтобы избежать создания видимого ромбовидного рисунка из-за изменений натяжения. И это в значительной степени фоновый материал; это не очень хорошо, даже если вы пытаетесь растянуть и утяжелить периметр фигуры на полу / столе. (Растяжимость означает, что где-то почти всегда всплывает пузырь.) Однако он создает фантастическое всплывающее окно и прекрасно работает на раме - морщины просто исчезают.

И есть проблема с пиллингом. Если вам никогда не нужно чистить ткань, она может долго выглядеть новой. Если вам нужно помыть его, вы должны помнить, что имеете дело с чем-то, что на самом деле является просто футболкой большого размера. Мытье его вручную в холодной воде в ванне, сжимая (без взбалтывания) и подвешивая, чтобы высушить, работает хорошо, но все, что грубее, в значительной степени разрушит его. Если это что-то, что будет испытывать большие трудности, то это не та ткань.

Велюр / Velvet

Они дают великолепные сплошные цвета (при условии, что мы не говорим о "раздавленном" разнообразии), и ничто не заменит черный бархат как абсолютный черный, кроме огромного расстояния - свет входит и не возвращается из. Ворс очень хорошо скрывает морщины и складки на основной ткани. Для более светлых / более ярких цветов вам может потребоваться почистить поверхность ворса, чтобы избежать видимых изменений цвета (один из тех больших ластиков на доске, который по сути представляет собой блок из вспененного каучука с палкой внутри и замшей, приклеенной к одной поверхности, очень быстро и эффективно для этого). Бархат / велюр отлично подходит для сплошного белого, абсолютного черного и для цветов типа кеинга, а белая или серая панель в сочетании с гелеобразным освещением могут создавать очень плавные градиенты. Бархаты могут быть на удивление легкими (хотя некоторые, сделанные в качестве покровных тканей, то есть ткани, подходящей по весу для использования в пальто, и ткани, основанные на трикотажном трикотаже, а не на ткани, могут быть на удивление тяжелыми).

Бархат и велюр, тем не менее, являются ворсовыми магнитами, и более светлые цвета могут быстро уловить грязь. Они абсолютно не подходят для бесшовных применений, в которых задействовано что-либо тяжелое (например, человек или даже большой предмет на столе) - поднимать дремоту после того, как она была полностью раздавлена, - дело труда.

Существует огромный диапазон стирки - название действительно только говорит о том, как выглядит поверхность ткани; это не говорит вам много о базовой конструкции. Некоторые станут лысыми, если ты посмотришь на них смешно, некоторые почувствуют, другие будут смеяться над твоей «горячей» водой и маленькими стиральными машинами. Некоторые высохнут быстро и легко, другие впитают Озеро Верхнее одним глотком и будут готовы снова использовать в следующем феврале, если вам повезет. Вероятно, можно с уверенностью предположить, что любая компания, которая зависит от доброй воли профессиональных фотографов (Lastolite, Photek, Photoflex, Westcott и т. Д.), Продаст вам что-то подходящее для этой цели; но, как и все остальное в жизни, я бы с осторожностью относился ко всему, что оценивается на уровне «слишком хорошо, чтобы быть правдой» - это может хорошо работать из коробки, но, вероятно, одноразово.

Действительно, действительно Белый

Если вы работаете в небольшом пространстве (нет реальной комнаты для раздельного освещения фона равномерно спереди) и вам нужно что-то цифровое белое, а не просто явно белое (то есть то, что не просто выглядит белым для зритель, и может иметь тени, но на самом деле это будут все F, если вы посмотрите на значения), тогда, возможно, стоит взглянуть на подсветку. С коммерческой точки зрения это означает использование огромного софтбокса или чего-то вроде фоновой системы Hilite от Lastolite (которая по сути является мелким софтбоксом с боковой подсветкой). Создание DIY-версии не составило бы особого труда - единственная критическая деталь - это диффузионная панель, которая на самом деле только «критическая» в том смысле, что она должна быть цельной (цельной). Все остальное - просто светоотражающая ткань (это может быть самая дешевая серебряная лама, которую можно найти в магазине тканей, и она может быть полна швов повсюду) и рама для ее крепления (ПВХ, кто-нибудь?).

5 голосов
/ 07 января 2012

Из «большой двоих» для фотографии муслин часто желателен для транспортировки и хранения, потому что вы можете легко и удобно сложить его, бросить в сумку, и он легче по весу. Это также менее дорого, главное соображение для более скромного стрелка. С другой стороны, он морщится, но это также положительно для текстурных целей, а также легко сглаживается, если вам нужно.

Холст прослужит очень долго (при правильном уходе), поскольку он очень прочный и предлагает несколько лучших вариантов рисования (для сцен). С другой стороны, его сложнее хранить (хранить в свернутом виде), весит больше, и вы должны быть осторожны с созданием в нем постоянной складки, вмятины и т. Д. С другой стороны, они не морщатся, и вы можете вытереть их губкой, чтобы очистить их.

Что касается других, я действительно не видел их в фотомагазинах, хотя я использовал несколько из них в магазине тканей. По большей части, кроме трудностей с поиском полезной ширины, я не могу сказать, что они особенно отличаются от муслинового варианта. Единственная оговорка к этому - это вес, который в данном случае является весом плетения, вы можете обнаружить, что он тоньше и может привести к свету, поступающему сзади. Это также может быть полезным, зависит от желаемого эффекта. Что касается велюра, я бы с осторожностью отнесся к тому, насколько он может быть отражающим, так как он обычно бывает глянцевым, но это также может быть частью желаемого образа.

В любом случае, это, вероятно, подводит итог моего опыта ...

1 голос
/ 08 января 2012

Для черного и белого я использую бумагу из Savage . Он поставляется в рулонах, и вы можете повесить его на фоновую подставку (что-нибудь высокое с перекладиной или занавеской для душа. Ключ, как сказал один из других плакатов, - освещение.

Для белого вам нужно, чтобы фон был стопом на 1,5 ступени ярче объекта. Так что получите несколько фоновых огней.

Для черных , наоборот. Вам нужен фон, чтобы он был на две ступени темнее, чем объект.

Вы также должны получить некоторое разделение между вашим предметом и фоном. При съемке белого это уменьшает количество света, отраженного от вашего фона к объекту, создавая молочные края. Для черных легко получить чистый черный, потому что ваш свет уменьшается из-за обратных квадратов, и разделение - единственный способ, которым он будет действительно черным.

Учитывая все вышесказанное, белая фоновая карта, бумага или ткань будут отражать белый цвет более эффективно, чем другой цвет, а черная - лучше. Есть определенные типы тканей, которые лучше других для этого. Diamond Cloth , кажется, работает очень хорошо. Велюр - это старый резерв для поглощения почти всего света - это черная дыра фонового материала.

Удачи и помните, секрет в том, чтобы правильно освещать ваш телевизор.

РЕДАКТИРОВАТЬ: абсорбирующая ткань, например, велюр / бархат, лучше подходит для черных фонов, а чисто белая ткань, такая как вышеупомянутая алмазная ткань, лучше для белых. Я немного отредактирую здесь: вы не сказали, что вы снимаете, так что ... Для белых я использую поле Last-o-Lite для относительно высоких объектов (люди, если мне не нужны ноги в кадре, больше продукт) и стол для плексигласа для небольшого продукта и натюрморта. Это оставляет мне меньше работы по постобработке, чем тканевый фон, хотя у меня есть белая алмазная ткань для полной длины, когда бумага не подходит. Я использую Алмазную Ткань при съемке на черном, но добился успеха на черной бумаге. Оба полагаются на правильное освещение.

0 голосов
/ 08 января 2012

Я когда-либо использовал только простые стены, поэтому не могу комментировать различные ткани, кроме мулсина, который кажется предпочтительным материалом.

Но вы сказали, что хотите чистый белый и чистый черный. Вы можете добиться чистого черного цвета, помечая или растушевывая источники света и располагая объект на некотором расстоянии от фона.

Вы можете добиться белого цвета при достаточном освещении на вашем фоне.

Грязь, текстура и морщины / складки не будут отображаться, если ваш фон черный или выветренный.

На самом деле, это видео, где используется серый фон в средних тонах, и освещение меняется, чтобы получить чистый белый и черный фон.

http://www.youtube.com/watch?v=JDGn4VzEOlU

Это на самом деле не дает прямого ответа на ваш вопрос, но если вам нужен только чистый белый / черный фон, вы можете просто захотеть купить недорогой материал и не беспокоиться о текстуре, морщинах и т. Д.

...