Достижение темного матового фона в студии - Фотопедия
0 голосов
/ 25 ноября 2014

Я пытался добиться темного матового фона (возможно, с какой-то текстурой) в студии, но у меня ограниченный опыт работы с фонами, и до сих пор я не смог добиться удовлетворительных результатов. Вот что я делаю:

  • я вешаю черный бесшовный бумажный фон
  • Я наложил на нее очень тусклый строб (только для небольшого градиента)
  • я поставил свою модель в нескольких метрах от фона

В этой ситуации результаты довольно хорошие, но только для выстрелов в голову. А так как у меня ограниченное пространство, я не могу снимать полнометражные портреты с моделью так далеко от фона.

Итак ... как только я подхожу к модели ближе к фону и как только на нее начинает попадать больше света ... результаты ужасные: фон выглядит очень неровным, и, очевидно, есть эта ужасная линия света где фон изгибается у земли. Требуется огромное количество пост-обработки, чтобы исправить это, и даже тогда это выглядит ужасно.

Итак, мой вопрос ... как мне получить матовый вид, даже если модель близка к фону? Ниже приведен пример того, о чем я говорю (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: слегка NSFW). Мне кажется, что фон в образце изображения был просто сделан в посте, но я считаю, что есть некоторые фоновые материалы, которые также могут достичь приличного результата. Что ты думаешь по этому поводу?

Образец изображения (слегка NSFW): https://500px.com/photo/83383151/catia-by-paulo-latães (как видите, вместо выделенной белым горизонтальной области у нас есть красивая темная тень, где фон изгибается на земле)

Спасибо за ваш вклад

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 25 ноября 2014

Подведите модель как можно дальше вперед, чтобы максимально увеличить расстояние между моделью и задним фоном и максимально приблизить свет (ы) к модели, не снимая ее в кадре. Затем вы понижаете уровень освещения, чтобы соответствовать более близкому расположению

Когда свет падает в соответствии с законом обратных квадратов , у вас такой же уровень освещенности (то есть экспозиция) на модели, но свет на фоне значительно уменьшается.

0 голосов
/ 26 ноября 2014

Черное бесшовное - это не то, что вы хотите использовать, чтобы получить полночный серый фон в небольшом пространстве; для поднятия значений требуется немного света, и нет никакого способа проникнуть в него достаточно света, чтобы бумага не казалась глянцевой в пятнах. (Имея гораздо больше места, вы можете контролировать углы, чтобы избежать блеска или использовать более мягкий свет, не беспокоясь о разливе.) Бесшовные довольно большого размера и каландрируются, как матовая бумага; это глянцевее, чем думает большинство людей. Более по-настоящему матовая бумага, как хорошая пастельная бумага с большим количеством «зубьев», должна быть намного тяжелее, чтобы избежать легкого разрыва листов / рулонов такого размера.

Вы, вероятно, обнаружите, что серая угольная ткань или ткань "черного галстука" (муслин) доставит вам меньше проблем, при условии, что вы отпариваете или нажимаете и аккуратно вешаете. Холст будет лучше, за исключением того, что ткань будет достаточно грубой, чтобы показать текстуру вашего объекта так близко к фону. Это может или не может быть проблемой, в зависимости от ваших вкусов. Хороший муслин не особенно дешев, но вы можете проверить концепцию, используя небольшой остаток (около погонного метра) из магазина тканей. Вы хотите что-то достаточно темное, чтобы было легко позволить ему стать черным, когда оно не освещено (или не очень хорошо освещено), но оно будет достаточно близко к желаемому значению серого, когда светится, когда модель горит.

0 голосов
/ 26 ноября 2014

Вы можете значительно упростить постобработку, сделав снимки в большой комнате без нужного вам фона, где стены довольно далеки от модели. Вы даже можете сделать снимки на улице. Там вы делаете две фотографии, с моделью и без нее, используя штатив. Постобработка для получения желаемого фона затем работает следующим образом. В линейном цветовом пространстве вычитаете два изображения (убедитесь, что они выровнены, и вам необходимо масштабировать фоновое изображение, чтобы оно стало одинаково ярким, как фон на изображении с моделью), значения пикселей, близкие к нулю, соответствуют фон, они должны быть установлены в ноль, в то время как значения пикселей выше некоторого небольшого допуска будут установлены равными 1.

Возможно, вам потребуется выполнить незначительное редактирование, чтобы избавиться от случайных нулевых значений для пикселей, соответствующих модели, а значения выбросов пикселей на заднем плане могут привести к значению 1. Кроме того, тени, отбрасываемые моделью, станут равными 1, в то время как они должны быть равны нулю. Это потребует большей части работы по редактированию, поэтому об этом следует помнить при съемке модели.

Затем используйте эту маску, чтобы сделать фон изображения модели черным. Следующим шагом является создание изображения нужного фона, а затем с помощью маски добавьте его к изображению модели с черным фоном.

...