Объективы L, на которые вы смотрите, а 24-70 / 2.8L II и 24-105 / 4L IS USM, предназначены для полнокадрового просмотра. 17-40L не предназначены для будь то обходной зум на кадрировании (хотя вы, безусловно, можете использовать его как единое целое), он предназначен для сверхширокого увеличения на полнокадровом изображении.
Возможно, вы захотите рассмотреть аналоги обрезки для объективов с 24 объективами, EF ‑ S 17-55 / 2.8 и EF ‑ S 15-85 f / 3.5-5.6 IS USM . Если вы хотите немного пойти на компромисс с качеством изображения для более широкого диапазона масштабирования, есть также EF ‑ S 18-135 f / 3.5-5.6 STM .
24 мм на обрезанном корпусе, таком как 450D, не очень широк, и вам может не хватать его для использования в ландшафте. Посмотрите на пейзажные снимки, которые вы сделали с помощью объектива, и посмотрите, как часто вы используете 18-24, прежде чем принять решение пойти с 24-105 или 24-70. И если вы используете 24-кое-что L, то вы можете также рассмотреть вопрос о добавлении сверхширокого объектива, такого как EF-S 10-22 или Tokina 11-16 / 2.8, чтобы заполнить широкий конец диапазона на кадрировании .
Ls великолепны, но они самые дорогие, тяжелые и самые большие из объективов Canon. И они не , что намного острее, чем линзы USM с золотыми кольцами . У Ls лучше контраст, сборка и удобство использования, но разница в качестве изображения уже, чем думают некоторые. Они могут стоить в три раза больше, но они не в три раза острее. Раскаяние покупателя может особенно сильно ударить первым L просто из-за ценника и завышенного ожидания. Например, 24-105 - это объектив 5D / 6D. Это часто считается «компромиссным» объективом - макс. диафрагма, слабая в широком конце (для увеличения за 1000 л), когда дело доходит до хроматической аберрации и искажения. Ни один объектив не идеален, даже L.