Короткий ответ - нет.
Прежде всего, важно понимать, что частота влияет на максимально возможную скорость передачи, хотя она достигается не в каждом сценарии. Это просто верхний предел. Конечно, если вы проведете тест с этими двумя, более высокая частота, скорее всего, приведет к более высокой скорости передачи, но это не очень важно, если вы используете Lightroom.
Кроме того, у этих модулей DIMM (Dual Inline Memory Module, или просто вашей памяти для этой цели) есть еще больше цифр, которые имеют значение, когда дело доходит до их работы. Очень часто вы видите несколько цифр после частоты, написанные как CL7-7-7-18. Они на самом деле определяют количество тактов, которое будет занимать память для обработки желаемой операции. Для модуля, который имеет только что упомянутые значения, потребуется 7 полных циклов, чтобы вернуть желаемое значение. Все это довольно теоретические вещи, так как вы не заметите это как пользователь.
Я бы не стал слишком беспокоиться обо всех этих технических вещах, так как эффект не будет заметен и, вероятно, будет измеряться только в тестах.
Однако то, о чем вы должны заботиться, - это то, что называется двухканальной памятью. Это означает, что ваша оперативная память работает точно так же, как RAID 0. Вы можете думать об этом, как будто каждый второй бит записывается в другой модуль DIMM. Таким образом, вместо одного модуля DIMM, для которого необходимо записать, например, 10 МБ, оба должны записать 5 МБ, что приводит к увеличению производительности.
Поэтому четыре модуля DIMM на самом деле не повысят производительность вашей памяти, по сравнению с двумя модулями DIMM, поскольку у вас есть два двухканальных… «кластера» или, как вы хотите, назвать это. Четыре DIMM работают лучше, только если ваша материнская плата поддерживает Quad Channel. Не стоит слишком беспокоиться об этой терминологии, почти каждая материнская плата поддерживает двухканальную память, так что все готово.
Более важным для использования LR, безусловно, является процессор. Если вы настраиваете ползунок в LR, процессор выполняет почти всю работу за вас, поэтому необходимо иметь достаточную производительность процессора.
Поскольку поддержка GPU также упоминалась ранее: она может улучшить редактирование в некоторых сценах, но, как уже упоминалось, разработчик должен ее реализовать. Лишь очень немногие функции LR поддерживают использование вашего графического процессора (в настоящее время), но это замедляет работу других частей программы. Вот почему я его выключил. Все ваше основное редактирование выполняется только на процессоре. Поэтому я бы не стал уделять слишком много внимания выбору графического процессора для LR.
Приветствие
Rusher0