Мне было интересно, есть ли способ добиться внешнего вида фильмов Вуди Аллена Полночь в Париже и В Рим с любовью , для которых режиссер фотографии был иранско-французский кинематографист Дариус Хонджи?
Некоторые аспекты внешности, которые, на мой взгляд, в некоторой степени отличаются друг от друга, часто представляют собой солнечный свет ранним утром или поздним днем, иногда облачную погоду, рассеянный свет, желтоватый оттенок до Полночь в Париже изображения и очень теплые, иногда «экстремальные» (по выражению самого Дариуса Хонджи) оранжево-охристого цвета В Рим с любовью , затем эти имперские красные навесы Фуке или изумрудные Quai de la Mégisserie, магазин цветов с подсветкой.
Я хотел бы знать, какие инструменты и методы можно использовать, чтобы приблизиться к достижению этого вида?
Меня интересует, следует ли использовать фильтры, и если да, то какие; следует ли выбрать собственный баланс белого в камере или изменить его в постпроизводстве; Есть ли какие-то конкретные вещи, которые нужно сделать, чтобы контрастировать, вибрация, насыщенность, кривые тона, кривые HSL; следует ли использовать сплит тонирование; и все остальное, что приходит на ум, вы можете поделиться.
Очевидно, что обе пленки были дорогостоящими производствами с использованием очень специализированного оборудования, такого как изготовленные на заказ надувные матрасы, которые использовались вместе с большими ковровыми полотнами для резки и рассеивания резкого летнего света, но главное - выяснить, есть ли альтернативные способы добиться внешности.