Что следует учитывать при проектировании моей физической среды для редактирования фотографий? - Фотопедия
7 голосов
/ 23 февраля 2011

Я нахожусь в процессе создания контролируемой среды для редактирования фотографий. Другие вопросы касались гаммы , монитора и цветовой калибровки , но для наиболее точного отображения фотографий есть что-то еще, что я должен учитывать, Я настроил свою физическую среду? Я думаю о таких вещах, как:

  • Выбор цвета для настенной краски?
  • Какие типы ламп я бы хотел использовать?
  • Насколько ярким я бы хотел, чтобы огни были?
  • Есть ли еще какие-то соображения, которые я должен учитывать при проектировании моей физической среды для редактирования фотографий?

1 Ответ

8 голосов
/ 23 февраля 2011

Предполагая, что будут задействованы тестовые отпечатки (то есть вы не будете работать исключительно с экраном), вам нужно, чтобы освещение было полным спектром и было сбалансировано с дневным светом. Если он выглядит хорошо «при дневном свете», он будет выглядеть практически при любых условиях освещения. Я понял это нелегко, когда рисовал - нет ничего лучше, чем потратить пару сотен часов на работу, а потом выяснить, что цвета ужасны везде, кроме вашей студии. Тогда для симуляции правильного освещения потребовался баланс флуоресцентных ламп и вольфрама, но в наши дни вы можете получить действительно превосходные флуоресцентные лампы. (Мое личное предпочтение - «Отт Лайтс» - Лоуэс несет их в стандартной версии Edison на спиральной 25 Вт - но есть и другие бренды и другие розничные продавцы.)

Вы хотите, чтобы он был достаточно ярким, но не слишком неудобным - вы, конечно, не хотите перегружать монитор. Возможно, вы захотите иметь как минимум две цепи освещения, чтобы вы могли поддерживать более низкий уровень для работы компьютера с головой вниз и немного увеличить громкость для проверки отпечатков. Для критического анализа отпечатков свет должен быть ярче, чем можно было бы предположить здравомыслящему человеку - это действительно единственный способ судить о значениях Dmax. Я не могу дать вам уровень люкс, но я обнаружил, что 100 Вт (четыре лампы мощностью 25 Вт КЛЛ) в комнате площадью десять футов примерно подходят для просмотра отпечатков, в то время как я могу обойтись одной лампой во время прямой компьютерной работы.

Стены должны быть как можно более нейтральными. Белый - это хорошо, но это может быть немного много, чтобы взять весь день, каждый день. Нейтрально-серый (не серый серый, просто титановый белый, «окрашенный» только с нейтрально-черного до не совсем белого), вероятно, никогда не будет высоким стилем в мире украшений, но это не повлияет на ваш печатайте цвета или настраивайте глаза на баланс белого, глядя на монитор и в сторону от него. Белый потолок может помочь поддерживать уровень освещенности без напряжения глаз, которое могут вызвать белые стены.

Кроме того, сделайте вашу рабочую станцию ​​удобной. Вложите капитал в хороший стул - вы будете жить в нем значительную часть дня. Если у вас его еще нет, приобретите планшет (например, бамбуковую ручку Wacom или, что еще лучше, увеличенный Intuos). Как только вы используете что-то, что работает с абсолютными координатами экрана (верхний левый угол планшета - верхний левый угол экрана, нижний правый - нижний правый), вы никогда не сможете вернуться назад - вы действительно начнете удивляться, почему кто-то думал, что Хорошей идеей было бы надеть что-то вроде мыла вокруг рабочего стола без каких-либо ориентиров. Если ваш монитор не с капюшоном, вы можете построить для него бленду - очень легко привыкнуть к малейшему яркому свету, но этот яркий свет влияет на ваше мнение. О, и я упоминал, что рабочая станция должна быть удобной?

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...