Есть песня кантри, которая была популярна несколько лет назад и называлась "Там нет будущего в прошлом".
Подобно многим производителям, которые обанкротились над индустрией, которой, казалось, суждено было доминировать навсегда, немецкая киноиндустрия после Второй мировой войны забыла, что то, что требовал рынок в прошлом, не обязательно указывает на то, чего хочет рынок. в будущем. Как и Kodak, они слишком долго концентрировались на защите уже выигранного газона, который становился все более неуместным, вместо того, чтобы предсказывать изменения в требованиях рынка и определять будущее фотографии.
То же самое произошло с американскими автопроизводителями в Детройте, штат Мичиган, в 1970-х и 80-х годах. Это случилось с американскими создателями телевидения, которых вытеснили японцы. Японские создатели телевидения позволили себе обидеться на китайцев и корейцев.