Что вызвало упадок немецкой операторской индустрии? - Фотопедия
6 голосов
/ 06 марта 2016

Меня очень интересует история камер. К сожалению, кажется, что ресурсы очень ограничены.

Недавно я пытался определить, как и почему немецкая операторская индустрия проиграла японцам. Есть ли хорошие ссылки доступны?

Ответы [ 3 ]

8 голосов
/ 06 марта 2016

Вот очень подробная статья на немецком языке об этом: http://www.klassik -cameras.de / WestdeutscheSLR.html

Основными факторами, по-видимому, были:

  • Высокомерие; Непринятие конкуренции со стороны Японии достаточно серьезно.
  • Не уделяя достаточного внимания тому, что требовал рынок
  • Действительно глупые стратегические решения

В частности, Zeiss (которая купила Voigtländer в 1956 году) пыталась защитить свою премиальную линию Contarex (которая была технически на высшем уровне, но очень дорогой и подвержена сбоям) от собственной «каннибализации» из более дешевых и простых производственных линий, отказывая полностью разрабатывать или отказываться от них, например, Contaflex, Bessaflex и Voigtländer 132 (прототип, у которого TTL-измерения были на год раньше, чем кто-либо другой). Таким образом, они отстали на развивающемся массовом рынке, полагая, что японцы не смогут конкурировать по качеству и вскоре потеряют свое преимущество в стоимости рабочей силы из-за роста заработной платы, но это было более чем компенсировано экономией за счет масштаба.

3 голосов
/ 06 марта 2016

Цена конечно (и качество), но читайте про Дэвида Дугласа Дункана http://www.google.com/search?q=duncan+korea+war+nikon

До этого времени, пока Япония восстанавливала (после Второй мировой войны), японский импорт, включая камеры, считался игрушечным мусором. После этого фотографы Life Magazine (включая Дункана) использовали только Nikon. В то время не так уж много можно сказать, что фотографы Life поклонялись многим другим фотографам как богам, и это само по себе значительно улучшило репутацию японских камер. Мы еще некоторое время видели Leitz, Rollifex, Contraflex и т. Д., Но мы также начали видеть Yashica и другой японский импорт (Yashica был очень хорошим и недорогим Rolliflex).

См. Например http://leicaphilia.com/tag/david-douglas-duncan/

2 голосов
/ 06 марта 2016

Есть песня кантри, которая была популярна несколько лет назад и называлась "Там нет будущего в прошлом".

Подобно многим производителям, которые обанкротились над индустрией, которой, казалось, суждено было доминировать навсегда, немецкая киноиндустрия после Второй мировой войны забыла, что то, что требовал рынок в прошлом, не обязательно указывает на то, чего хочет рынок. в будущем. Как и Kodak, они слишком долго концентрировались на защите уже выигранного газона, который становился все более неуместным, вместо того, чтобы предсказывать изменения в требованиях рынка и определять будущее фотографии.

То же самое произошло с американскими автопроизводителями в Детройте, штат Мичиган, в 1970-х и 80-х годах. Это случилось с американскими создателями телевидения, которых вытеснили японцы. Японские создатели телевидения позволили себе обидеться на китайцев и корейцев.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...