Почему FF острее, чем тело кадрирования для того же кадра того же объекта? - Фотопедия
1 голос
/ 29 октября 2015

Возьмите тело FF и тело кадрирования с одинаковым рейтингом MP - и тело FF даст более четкое изображение того же объекта. По крайней мере, похоже, что так и есть - как здесь:

http://www.the -digital-picture.com / Обзоры / ISO-12233-Sample-Crops.aspx? Lens = 115 & Camera = 453 & Sample = 0 & FLI = 0 & API = 5 & LensComp = 115 & CameraComp = 736 & SampleComp = 0 & FLIComp = 0 & APIComp = 4

Я полагаю, что для обоих изображений использовался низкий ISO.

Почему корпус FF с таким же объективом и почти одинаковым MP дает изображение, которое намного более четкое?

Мое лучшее предположение состоит в том, что дифракция / воздушность по-прежнему играют роль, а большие пиксели уменьшают эффективное перекрытие - таким образом увеличивая контрастность / резкость, отображая меньше соседней дифракции, как показано ниже?

enter image description here enter image description here

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 29 октября 2015

Это, прежде всего, разница в различающихся расстояниях объекта и коэффициентах увеличения, а также в том, как они взаимодействуют с пределами разрешения объектива.

Эффекты дифракции и цветения сенсора, хотя их можно измерить в лабораторных условиях, являются более тонкими. Если изображение получено ниже диафрагменной апертуры для конкретного датчика и нет полностью насыщенных пикселей, то эти эффекты будут демонстрироваться гораздо меньше на полученном изображении, чем если бы оно было снято на апертуре выше DLA и со значительным количеством Полностью насыщенные пиксели.

Чтобы заполнить кадр той же плоской тестовой таблицей, нужно снимать на 1,6-кратном расстоянии от тела обрезки, чем от полного тела кадра. Если вы используете 10 футов для всего тела кадра, то вы должны стрелять в 16 футов из тела кадрирования. Однако вы не увеличиваете количество линий на дюйм (проецируемых на сенсор), которые способен разрешать объектив. Изображение объекта, снимаемого объективом, меньше на 16 футов чем на 10 футов, и, таким образом, предел разрешения объектива шире в зависимости от особенностей поверхности объекта и размера каждого пикселя (при условии, что у датчиков APS-C и FF одинаковое количество пикселей).

Чтобы получить тот же размер экрана, изображение из тела обрезки должно быть увеличено в 1,6 раза больше, чем изображение из полнокадрового тела. Для печати 4x6 полнокадровое изображение необходимо увеличивать только примерно в 4,23 раза по сравнению с 6,77 для изображения тела обрезки.

При большем расстоянии съемки (1,6X) и большем увеличении (1,6X) вы увеличиваете пределы разрешения объектива в большей степени (2,56X). Другими словами: для получения такой же резкости с телом кадрирования вам понадобится объектив, способный разрешать 1800 строк на дюйм, чтобы равняться полнокадровой камере с объективом, способным разрешать 700 строк на дюйм!

Даже если у вас есть объектив 80 мм для камеры FF и объектив 50 мм для тела обрезки, чтобы можно было снимать на одном и том же расстоянии, вам все равно понадобится объектив 50 мм, используемый на корпусе APS-C, для разрешения 1125 строк на дюйм, что соответствует 80 линиям на дюйм 80-миллиметрового объектива, используемого на корпусе FF, потому что вы все еще увеличиваете результат в 1,6 раза, чтобы получить тот же размер дисплея.


Для простоты в отношении математики на следующей теоретической иллюстрации предполагается, что датчик APS-C в 1,5 раза меньше, чем датчик FF (даже если исходный вопрос касается камеры с датчиком коэффициента кадрирования 1,6X).

Представьте, что у вас объектив с теоретическим разрешением в 1000 пар линий на мм. С помощью датчика шириной 24 мм он может проецировать 24 000 пар линий. С помощью датчика шириной 36 мм он может проецировать 36 000 пар линий. Теперь возьмите тестовую таблицу с 36 000 пар линий, которая заполняет кадр камеры FF на расстоянии десяти футов. Если вы отступите на 15 футов, чтобы заполнить кадр камеры обрезки той же самой тестовой таблицей, то 36 000 пар линий на тестовой диаграмме превысят разрешающую способность объектива, поскольку 36 000 пар линий пытаются вписаться в датчик шириной 24 мм.

Вы не выполняете резервное копирование, потому что объектив увеличивается больше, когда прикреплен к кадрированному телу. Объектив проецирует изображение одинакового размера в любом случае. Причина, по которой вы выполняете резервное копирование, состоит в том, чтобы позволить меньшему датчику захватывать ту же рамку. Это уменьшает угловой размер объекта на 1 / 1,5X в виртуальном изображении, фактически проецируемом объективом. Но резервное копирование .

не уменьшает угловой размер предела разрешения объектива на 1 / 1,5X.

В 15 футах от карты угловая разница между каждой парой линий составляет 1 / 1,5X углового размера, когда камера находилась в 10 футах от карты. Но объектив по-прежнему имеет тот же предел разрешения, который в конечном итоге зависит от углового размера пар линий на тестовой диаграмме. Пары линий на мм могут иметь смысл только тогда, когда расстояние от входного зрачка объектива до датчика остается постоянным, а также когда коэффициент увеличения от виртуального изображения, проецируемого на датчик до определенного размера дисплея, остается постоянным.

Затем вы увеличиваете изображение APS-C в 1,5 раза больше, чем изображение FF, чтобы просматривать оба изображения с одинаковым размером дисплея. Это означает, что с помощью изображения с датчика APS-C мы можем воспринимать размытые круги (измеренные на датчике до увеличения изображения), которые в 1 / 1,5 раза больше размытых кругов на границе нашего восприятия на изображении FF. Слегка размытые края, которые будут выглядеть резкими на изображении FF, можно рассматривать как размытые из-за большего увеличения изображения APS-C.

Если 1,5-кратное изображение обрезки графика пары линий 24K, взятого с 15 ', напечатано с разрешением 4x6, а FF-изображение диаграммы пары 36K, взятого с 10', напечатано с разрешением 6x9, то резкость должна быть такой же потому что пары линий будут одинаковой ширины на обоих отпечатках. Но когда вы печатаете 1,5 обрезанное изображение тела с разрешением 6x9, пары линий (которые находятся на пределе разрешения вашего объектива) теперь в 1,5 раза шире. Вы не получаете никаких дополнительных деталей объекта, увеличивая их, потому что объектив не может распознать эти детали меньше, чем ширина пар линий. В этот момент вы видите только размытие.

Умножаются два эффекта: отодвигание для одного и того же кадрирования уменьшает угловой размер деталей объекта в 1,5 раза, затем увеличение еще на 1,5 раза для отображения при одном и том же размере уменьшает допустимый круг замешательства в 1,5 раза .

Вот еще один способ взглянуть на это: если 1,5-кратное изображение тела обрезки диаграммы пары линий 24K, взятой из 15 ', напечатано с разрешением 4x6, а FF-изображение диаграммы пары 36K, взятой с 10', напечатано с разрешением 6x9 , тогда пары линий будут одинаковой ширины на обоих отпечатках. Имейте в виду, что изображение FF разрешает 36K пар линий, отображаемых с разрешением 6 x 9 дюймов, в то время как тело обрезки 1.5X разрешает только 24K пары линий, отображаемых с размерами 4 x 6 дюймов. Но когда вы увеличиваете изображение 1,5 обрезки до 6x9, пары линий (которые находятся на пределе разрешения вашего объектива) теперь становятся в 1,5 раза шире.

1 голос
/ 29 октября 2015

Полный кадр (Fx) измеряет ширину 24 мм и длину 36 мм. Компактный цифровой (Dx) измеряет ширину 16 мм и длину 24 мм. Для сравнения разделим диагональные меры. Fx = 43,3 мм, тогда как Dx = 28,8 мм. Теперь мы разделим 43,3 ÷ 28,8 = 1,5 (коэффициент обрезки или увеличения). Теперь большинство связывает это значение как способ сравнения объективов Fx, установленных на Dx, с их полем зрения. Еще один способ использовать это значение - это увеличение, необходимое для увеличения размера дисплея. Другими словами, изображение компактной камеры должно увеличиться в 1,5 раза больше, чем ее двоюродный брат Fx. Это на 150% больше увеличения.

Отдельно от разницы в размерах датчика изображения учитывается количество пикселей. Чем больше количество пикселей, тем выше разрешение. Кроме того, чем больше чип изображения, тем больше размер фотосайта. Во время экспозиции фотосайт бомбардируется попаданиями фотонов. Каждый удар дает заряд. Чем больше попаданий, тем больше заряд. У большого фотосайта, естественно, больше заряда, чем у его двоюродного брата, потому что он получает больше хитов. В обоих случаях заряд слишком слабый, поэтому его необходимо усиливать. Фотосайт меньшего размера требует большего усиления. Увеличение усиления вызывает статическое (отношение сигнал / шум). Мы называем этот статический «шум». Проблема в том, что у каждого фотосайта есть независимый усилитель. Некоторые генерируют больше статики, чем другие. Результатом является фиксированный шаблон шума. Это пиксели, которые должны записываться как серые, но как черные.

Теперь у меньшего чипа изображения меньшие пиксели, которые находятся ближе друг к другу. Между каждым фотосайтом находится изолирующий барьер. Когда они находятся близко друг к другу и удерживают повышенный заряд, существует тенденция просачивания заряда в соседние фотосайты. Это называется «цветение». Цветущий и фиксированный шаблонный шум - вот почему у чипа с большими изображениями есть преимущество. Время идет, и завтрашние крошечные фишки превысят сегодняшние фишки. Камера сжимается, насколько позволяет технология.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...