Мне нужно сопоставить некоторые 3d-материалы с некоторыми 4k-видео, чтобы небольшая хроматическая аберрация не была бы неуместной. Однако из-за того, как я научился это делать (масштабировать один из цветовых каналов), я просто экспериментирую, пока что-то не выглядит так, как оно подходит, вместо того, чтобы использовать что-то точное.
Однако мне интересно, всегда ли аберрация постоянна, чтобы я мог делать это более точно. Как, например, красный всегда будет давать внутреннюю подкладку, а голубой (отсутствие красного цвета) будет внешняя подкладка, тогда зеленый дает меньшую (половину размера) внутреннюю подкладку и т. Д., Или это полностью зависит от используемого объектива
Я бы подумал, что оно должно быть постоянным в зависимости от изгиба света, но, глядя на изображения в Google, кажется, что некоторые изображения не видны, чтобы следовать за ним.