Как настроить контрастные края на ночной съемке с помощью Aperture 3? - Фотопедия
6 голосов
/ 17 июля 2010

Я работаю над этой фотографией в Aperture 3 (это частичная область снимка).

Это ночной снимок с выдержкой 30 с, поэтому есть области, а именно над крышей, которые выдуваются. Это по сравнению с темнотой крыши заставляет линию между этими двумя выглядеть почти втянутыми. Мой глаз продолжает идти к этому, и это действительно беспокоит меня.

Есть ли способ уменьшить контраст между этими двумя точками только в этой области кадра, не нарушая контраст на остальной части фотографии?

Должен ли я как-то сгладить это?

alt text

Ответы [ 4 ]

3 голосов
/ 02 августа 2010

Как уже упоминалось, Aperture 3 поддерживает прорисовку и корректировку выбранных областей фотографии. Как и в случае с большинством изображений, вы должны попробовать несколько вещей, чтобы увидеть, какая техника лучше всего подходит для фотографии в руке, но некоторые корректировки, чтобы попробовать:

  • Настройка светлых участков / теней может вернуть некоторые детали или может использоваться для уменьшения яркости светлых участков.
  • Если вы снимаете RAW, ползунок восстановления в разделе «Экспозиция» также может вернуть некоторые детали.
  • Опять же, если вы стреляли в RAW, попробуйте уменьшить ползунок Boost в настройках RAW (обычно прямо вверху панели настроек).
  • Осторожно используемый инструмент Burn может помочь вам уменьшить контрастность выдувных областей.

При обработке любых настроек есть несколько более тонких настроек, которые могут помочь:

  • Обнаружение кромок должно позволять вам рисовать до края с высокой контрастностью и не иметь кисти «рисовать над линией».
  • Если щелкнуть маленькую стрелку в правом верхнем углу панели HUD кисти, можно выбрать диапазон тонов, к которому должна применяться кисть. В этом случае вы хотели бы выбрать Основные моменты. Это также остановит вас от случайного применения корректировки к неправильным областям.
  • Панель HUD кисти имеет опции для чистки и удаления, но есть также опция с перьями. Как только вы закончите с кистью, используйте перо, чтобы смешать края корректировки, чтобы сделать ее менее заметной.

Поскольку Aperture не разрушительна, вам просто нечего терять, просто пытаясь что-то сделать. Вы всегда можете отменить или вернуться.

1 голос
/ 21 июля 2010

Aperture 3 теперь поддерживает чистку в настройке, так что, может быть, вы могли бы попытаться "накрасить" немного размытия / смягчения с помощью тонкой кисти?

Мне кажется, что линия только заострена.

1 голос
/ 23 июля 2010

Здесь вы можете объединить два совета: используйте параметры выделения / тени и наносите их только там, где они вам нужны. Это позволит вам применить необходимые корректировки только там, где они вам нужны.

1 голос
/ 17 июля 2010

Прошло много времени с тех пор, как я использовал Aperture, поэтому я не уверен, что Aperture 3 такая же. В Aperture 2, как и в Lightroom, были опции для восстановления теней и световых бликов. Если вы хотите немного уравновесить контраст вашего переднего плана, я бы немного поднял ползунок теней, который должен осветлить и восстановить детали в самых темных оттенках вашего изображения. Обычно такие инструменты, как Aperture и Lightroom, делят изображение на четыре диапазона тонов: тени, заливка, основной цвет и подсветка. Регулировка теней и подсветки обычно мало влияет на остальную часть изображения.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...