Это отредактированный ответ , чтобы развить мой очень общий предыдущий ответ об идеальном и естественном свете.
Идеальный свет обычно считается ранним или поздним днем. Обычно упоминается как Золотой час . Раннее утро особенно хорошо, так как я считаю, что пляжи вообще пусты.
Что-нибудь кроме этих часов, песок может казаться ярким и выгоревшим с небом, выглядящим довольно темным.
Что происходит, так это то, что то, что мои глаза видят сквозь мои солнцезащитные очки, камера не видит, и, таким образом, камера делает хорошо сбалансированное изображение на основе своих собственных алгоритмов; без удара голубого неба и вибрации моря.
Чтобы компенсировать это, я обычно увеличиваю экспозицию и использую Поляризационный фильтр , чтобы сначала уменьшить блики в море и выявить богатство цветов. Я довольно часто выставляю баланс белого на фоне неба, так как я большой любитель блюза.
Что-то еще, что я высматриваю; если я выхожу из кондиционированного гостиничного номера, чтобы выйти на пляж, я подожду некоторое время, прежде чем делать какие-либо снимки, поскольку обнаружил, что на линзе образуется конденсат; очень небольшое количество, но его там.
Я также гарантирую, что избегаю дней, когда в море есть туман , так как это также снижает четкость и яркость изображения.
С точки зрения композиции, я всегда, как правило, ищу что-то уникальное для этого пляжа . Это позволяет изображению иметь свою идентичность и создавать глубину для изображения. Я также думаю о способах запечатлеть момент, который уникален для меня.
Все снимки всегда делаются в формате RAW , что обеспечивает полный контроль в Lightroom. Я всегда следю за тем, чтобы я следил за гистограммой , чтобы избежать любого отсечения черных или белых . Это очень важно, если впоследствии мне понадобятся отпечатки, сделанные в обрезанном белом цвете, на которых не будет распыляться никаких чернил.
Ползунки, которые я чаще всего использую в Lightroom are; сокращение основных моментов . Я считаю, что это приносит дополнительную текстуру. Уменьшение черного и увеличение тени и белого (последнее зависит от яркости изображения. Любые большие изменения в экспозиции я всегда делаю с Graduated Filters в LR , и я использую Регулировочная щетка для ясности или резкости, поскольку она дает мне полный контроль над мелкими элементами.
Иногда я также буду использовать отдельные ползунки цветов , чтобы подчеркнуть различные цвета для достижения желаемого уровня вибрации и насыщенности.
Что касается интерьеров, я использую широкоугольный объектив 14 мм EF на Canon 5D или 10-22 мм EF-S на Canon 7D. В последнем случае я обычно использую только 10-миллиметровый конец, так что я могу получить как можно больше информации, чтобы при корректировке профилей объектива и выпрямлении линий я все равно мог получить основной объект.
Я, как правило, использую брекет-экспозицию и сделаю 3 снимка с 1 стопом под и 1 над и еще 3 с 2 под и 2 над. Затем я перетаскиваю все 6 снимков в программное обеспечение под названием Photomatix и создаю HDR с настройками Natural. (Я не буду вдаваться в подробности, так как это отдельная тема). Когда изображения с тональным отображением , чтобы обеспечить желаемый эффект как интерьера, так и экстерьера через Windows, отображаются правильно, я сохраняю как Tiff и возвращаюсь в Lightroom, чтобы выполнить любые уточнения, как описано выше.
Photoshop используется только если мне нужно дополнительное повышение резкости или Dodging and Burning . Я предпочитаю повышать резкость с помощью нового слоя и фильтра высоких частот и для повышения контрастности , создавая новый монохромный слой и мягкое смешивание , увеличивая непрозрачность до желаемого эффект достигнут. Я предпочитаю Dodge and Burn в Photoshop, так как считаю его более управляемым.
Иногда я могу использовать переносные фонари или даже Studio Strobes , чтобы осветить комнату, которую я освещаю для света, проходящего через окна. Это только тогда, когда я на оплачиваемой работе и у меня есть время и помощник, чтобы помочь.
Для меня очень важно, чтобы я сначала правильно выбрал композицию, а изображение выглядело привлекательно и что я взял его в формате RAW, что позволяет мне вносить коррективы в пост-продакшн.
Для меня также очень важно использовать Поляризационные фильтры во время щелчка и не торопиться, перемещая камеру, чтобы убедиться, что я как можно ближе к желаемому эффекту.
Посмотрев на Beaches.com, их изображения, похоже, прошли аналогичный процесс:)
Надеюсь, это поможет и удачи с вашей фотографией