Как мне придать своим изображениям этот винтажный эффект путешествий? - Фотопедия
2 голосов
/ 13 февраля 2016

Подобные фотографии (и я знаю, что это уже красивый тропический лес) напоминают мне о том, как выглядит место, когда вы представляете его себе в голове. У них волшебное, мечтательное прикосновение, и при этом они достаточно верны жизни.

Я думаю, что эффект, который мне нравится, это то, что я воспринимаю как низкую глубину резкости (что, я полагаю, является ключом здесь?) - но за пределами фактора размытия / фокусировки. Я хотел бы понять, как воссоздать эти по общему признанию противоречивые вещи об этом:

  • цвет: очень яркий (красная шляпа, желтые наружные кончики листьев), а также ненасыщенный (зеленые листья в более темной части) и никогда не выглядящий поддельным.

  • края: четко очерченные, даже острые (зернистые?), Мягкие, легкие и слабые.

  • деталь: также определено, как если бы тени были сняты, а блики уменьшены (если мы говорим о постобработке) - но что тогда будет определять сильных черных? Там, кажется, не так много тьмы.

  • освещение: очень интенсивное, но несколько рассеянное и мягкое.

В общем, изображение мягкое, и оно появляется одновременно. Итак, каков эффект и как мне получить его этими двумя способами?

В камере: широкая диафрагма? Увеличение воздействия? Медленнее выдержка? Выше ISO? Более низкая ISO, но медленнее выдержка? И так далее ..

Постпродакшн: Увеличенная экспозиция с более сильными черными? Увеличенные тени с более сильными черными? Уменьшить контраст с более сильными черными? Увеличение контраста с более слабыми черными? Вибрация вверх, насыщенность вниз? Выборочная насыщенность и десатурация? Кривая тона? Резкость вверх, ясность вниз? Ясность вверх, резкость вниз? Резкость вниз, зерно вверх? Вы поняли идею ... Спасибо за вашу помощь!

источник: Майкл Мелфорд через National Geographic

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 13 февраля 2016

В камере: пленка / сенсор, возможно, были, по крайней мере, полнокадровыми, возможно, среднего формата или иным размером больше обычного, что дает вам то, что я назову Brenizer . Телеобъектив для сжатой перспективы, создавая впечатление, что вы смотрите на сцену через окно или бинокль, если хотите. Не забывайте о сильной композиции.

Освещение: похоже, есть смесь мягкого верхнего света и немного жесткого света. Первый создает приглушенный тон в большинстве изображений.

Я не могу слишком много говорить о постпродакшне, но я бы согласился с вами, что это сочетание точного цвета, слегка усиленных теней и слегка пониженного черного. Вибрация вверх, насыщенность вниз, возможно?

3 голосов
/ 14 февраля 2016

Как мне придать моим изображениям этот винтажный эффект путешествия?

Вы можете правильно снимать их на камеру среднего формата с качественной низкоскоростной пленкой. Вот как выглядит этот снимок. При съемке в цифровом формате вы можете использовать камеру с большими пикселями при низких значениях ISO и контролировать контраст и насыщенность. Экспонировать должным образом, когда вы делаете фотографию. Делайте так мало, как это необходимо в посте. Сцена, подобная этой, не должна занимать много времени, если таковая имеется, после обработки при правильном снятии.

Это выглядит винтажно, потому что, как и у низкооборотной пленки большого формата, очень мало шума / зернистости и хорошей детализации изображения.

Также как и премиальная пленка, цвет является ярким, хотя и далеко не таким насыщенным, как на большинстве цифровых камер, на которых установлено «Яркое» или «Кровоточащее» насыщение цвета. И даже не упоминайте тех, кто попытался бы создать технически разноцветную радугу рвоты, используя HDR-приложение для «улучшения» этой фотографии.

То же самое касается контраста. Там не в два раза больше контраста, чем нужно. Там просто достаточно. Вроде как правильно разработанная и напечатанная низкоскоростная пленка.

Фотография имеет «внешний вид», сделанный с использованием камеры с большими пикселями или камеры с негативом пленки более 35 мм. Но при разрешении 600х450 пикселей сказать сложно. Сегодня в правильных руках с таким разрешением, кроме малой глубины резкости, его можно было бы взять с помощью телефона с приличной камерой. И соотношение сторон составляет 4: 3 (большинство камер с четырьмя третями и меньшими датчиками), а не 3: 2 (большинство камер FF и APS-C). Это может быть MF камера, хотя. Или это может быть просто обрезано.

Если снимать с довольно длинным / узким объективом с углом обзора, то телефото-сжатие искажает форму корпуса лодки под этим углом. Отсутствие такого искажения заставляет меня думать, что оно было сделано при довольно нормальном фокусном расстоянии: одном, близком к диагональной длине датчика изображения. Если это так, то также была использована широкая апертура. В 600x450 недостаточно деталей, чтобы быть уверенным, но нос лодки кажется чуть мягче кормы, поэтому глубина резкости выглядит довольно небольшой.

Внешние подсказки

Снимок сделан сотрудником National Geographic Майклом Мелфордом. Он начал работать в National Geographic в 1998 году и начал получать назначения функций в 2003 году. Назначения функций для NatGeo обычно означали полное погружение в проект на несколько месяцев подряд.

Его ряд из 13 функций, опубликованных всего за 7 лет между 2005 и 2012 годами, возможно, оставил мало времени для выполнения задания, расположенного на Доминике. Ни одна из его тематических статей, опубликованных в тот период, не отправила его в любую точку Карибского бассейна, где это было захвачено. Это заставляет меня предположить, что это изображение могло быть сделано в течение периода времени 1998-2003 гг., Когда большинство его заданий было для Н.Г. Путешественника и, возможно, было снято на пленочную камеру среднего формата 645 с использованием любой пленки (скорее всего) или раннее цифровое возвращение.

На основании этой датированной био и этой на своей странице в Facebook он снимал в основном с помощью пленочных камер среднего формата Contex до своего первого цифрового проекта в 2001 году, когда он использовал Contex 645 с цифровым задником Kodak для съемки самого первого цифрового фотоснимка Национального географического общества. Позже он перешел на Canon EOS 1D, который выпускался с 2002 по 2004 год.

С другой стороны, самая ранняя ссылка на это изображение в Интернете, найденная с использованием tineye , представляет собой путеводитель 2008 National Geographic Traveller , показывающий остров Доминика. Однако это изображение также использовалось в качестве файла для нескольких других путеводителей, опубликованных National Geographic и другими. Вполне возможно, что оригинальная печатная публикация изображения была до цифровой публикации National Geographic Traveler . Тот факт, что наибольшее разрешение изображения, найденного tineye , составляет 600x450, подтверждает теорию о том, что это изображение файла, существовавшее до этого использования.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...