Цифровые камеры работают путем выборки красного, зеленого и синего света. Если источник света имеет оттенок или изображение сильно недоэкспонировано, возможно, либо недостаточно света, регистрирующегося на конкретном цвете, либо на самом деле недостаточно определенного цвета, чтобы получить показание.
Поскольку обычно мы ожидаем диапазон тонов, если только одно или два значения тона дискретизируются по всему изображению, то никакое расширение не даст естественного вида изображения, поскольку необходимой информации просто нет. Это та же проблема, что и попытка раскрасить черно-белую фотографию. Если им не хватает глубины цвета для определенного цвета, он не может смешаться.
Вы видите ту же проблему с такими вещами, как подводная фотография или съемка с определенными типами светодиодного освещения, когда определенные цвета света отсутствуют на изображении, как раз в случае серьезного недоэкспонирования, оно слишком мало для диапазона значений вместо того, чтобы не присутствовать. В вашем случае, возможно, было больше зеленого света, поэтому он получил больше экспозиции, но не смог получить достаточно красной или синей информации.
Это не обязательно единственная возможность, поэтому примеры фотографий будут полезны для проверки проблемы.