Странный цвет, когда темная область становится ярче? - Фотопедия
0 голосов
/ 05 июня 2013

Иногда у меня есть снимки, которые плохо видны (я снимаю в RAW), и они действительно темные. Я бы выборочно украсил область тени.

Обычно хорошо, если область не слишком темная. Но если оно действительно темное (представьте неправильно выставленное изображение, выставленное для окна, и у человека внутри есть силуэт), цвет становится странным, когда он становится ярче Кожа человека будет выглядеть зеленой. И это действительно сложно исправить. Фактически, использование инструмента баланса белого даже не исправляет это. Я должен вручную настроить цветовые кривые (красный, зеленый, синий), и невозможно вернуть его к нормальной коже.

Почему это происходит и как я могу это исправить?

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 05 июня 2013

Это нормально. Когда вы что-то осветляете, вы усиливаете значения пикселей. Это вызывает любую случайность для умножения. Шум имеет большее отношение сигнал / шум в темных областях, что является частью этой случайности. Когда вы делаете вещи приятнее, шум становится светлее, и когда его влияние на цвет тоже увеличивается.

В зависимости от вашей камеры шум может присутствовать чаще в одном канале. Тот же эффект виден при съемке с высоким ISO, поскольку камера делает что-то похожее. Из-за этого на некоторых моделях изображения часто становятся зеленоватыми, желтоватыми или даже голубоватыми.

Это не может быть исправлено с помощью баланса белого, так как это не изменение цветовой температуры, которое имеет определенный переход от прохладного к теплому. Это можно исправить с помощью оттенка, но самый прямой способ - использовать цветовые кривые.

2 голосов
/ 06 июня 2013

Некоторые из ваших каналов не проходят через уровень шума. Лучше выставить «правильно» - то есть вы, кажется, переэкспонируете - jpeg выглядит белым на светлых участках, но затем вы опускаете блики в редакторе raw и вуаля! Вы получили свой идеальный образ. Когда это не работает, вам нужно прибегнуть к HDR-изображениям. Только не переусердствуйте с обработкой HDR. Из этого можно получить приличный естественный результат. Еще лучше, во-первых, избегать стрельбы по яркому окну, обходить вокруг себя, лучше смотреть на объект съемки, просто сделать снимок с того места, где вы находитесь, и оставить все как есть.

0 голосов
/ 05 июня 2013

Цифровые камеры работают путем выборки красного, зеленого и синего света. Если источник света имеет оттенок или изображение сильно недоэкспонировано, возможно, либо недостаточно света, регистрирующегося на конкретном цвете, либо на самом деле недостаточно определенного цвета, чтобы получить показание.

Поскольку обычно мы ожидаем диапазон тонов, если только одно или два значения тона дискретизируются по всему изображению, то никакое расширение не даст естественного вида изображения, поскольку необходимой информации просто нет. Это та же проблема, что и попытка раскрасить черно-белую фотографию. Если им не хватает глубины цвета для определенного цвета, он не может смешаться.

Вы видите ту же проблему с такими вещами, как подводная фотография или съемка с определенными типами светодиодного освещения, когда определенные цвета света отсутствуют на изображении, как раз в случае серьезного недоэкспонирования, оно слишком мало для диапазона значений вместо того, чтобы не присутствовать. В вашем случае, возможно, было больше зеленого света, поэтому он получил больше экспозиции, но не смог получить достаточно красной или синей информации.

Это не обязательно единственная возможность, поэтому примеры фотографий будут полезны для проверки проблемы.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...