Почему экспонирование для светлых участков и повышение теней в Adobe Camera Raw приводит к такому шуму? - Фотопедия
2 голосов
/ 12 сентября 2015

enter image description hereenter image description here

Мне интересно, почему эта картинка такая зернистая. Это было снято в f16, 1/125 секунды, с ISO 100. Я недоэкспонировал его, чтобы сохранить блики на небе, но это то, что я всегда делаю, и это не выглядит так! Я редактировал его, как обычно, в Camera Raw / Photoshop, но я не принимал никаких других мер в посте, потому что я просто не был уверен, что с этим делать. Это кажется спасительным. Другие партии в партии, кажется, также показывают признаки зерна. Поэтому я хотел бы узнать, как

  1. предотвратить это
  2. улучшить ситуацию в посте, если это так.

Спасибо! @null, мне удалось добавить еще одну фотографию. Зернисто - извините, шумно! - тоже, но не так плохо. Это было снято в 1/160 секунды, при f / 16 и ISO 100. Глядя на гистограмму, я теперь вижу, что они действительно слишком недоэкспонированы - извините, что беспокоил всех таким простым вопросом! Раньше в ландшафте никогда не было так много шума, и я как бы запаниковал, а не надел свою мыслящую шапку!

Ответы [ 4 ]

2 голосов
/ 12 сентября 2015

Чтобы уточнить, вот что вы, очевидно, говорите:

Это кадрирование 1: 1 от середины изображения.

Здесь нет зерна. То, что я вижу, похоже на шум датчика. «Зерно» в любом случае не имеет смысла для такой цифровой картинки. Обратите внимание, что облака на заднем плане выглядят хорошо, но в гораздо более темных областях переднего плана присутствует значительный шум.

По сути, у этой сцены слишком большой динамический диапазон для вашего датчика. Чтобы это исправить, либо возьмите несколько изображений с последовательностью диафрагм и сшейте их вместе с техникой, называемой HDR (большой динамический диапазон), либо получите лучший датчик. Это одна из областей, где качество датчиков действительно имеет значение. Это помогло бы узнать, с какой камерой это было сделано. Если бы это был дешевый способ съемки, то лучшая камера, вероятно, имела бы существенное значение. Если это был Nikon D3s, то единственным вариантом является HDR с множественной экспозицией. (Однако, имея опыт работы с D3s, я думаю, что он мог бы сделать это изначально со значительно меньшим шумом, который здесь демонстрируется.)

Конечно, все это предполагает, что вы оптимально выставлены для датчика, который у вас есть. Это означает, что самые яркие области (самые белые части облаков) должны иметь почти самые яркие исходные значения. Используя шкалу 0-1 для необработанных значений, если самые яркие области были 0,9 или около того, то вы сделали все, что могли. С другой стороны, если они были .5, то вы потеряли целую диафрагму динамического диапазона драгоценного датчика. 0,25 - это 2 диафрагмы и т. Д.

Вы говорите, что недоэкспонированы, но относительно чего именно? Некоторые камеры имеют режим, который делает именно то, что вы хотите в этом случае, а именно, чтобы выставить блики, попадающие прямо под верхнюю часть диапазона датчика. Если это то, чем занималась ваша камера, то недоэкспонировать только потерянный динамический диапазон.

Опять же, было бы хорошо узнать камеру и какова была гистограмма необработанных данных.

0 голосов
/ 13 сентября 2015

кронштейн. Оцените небо и землю как отдельные экспонаты, а затем объедините их. То, что вы пытаетесь сделать, стало известно как HDR , и есть инструменты (даже встроенные в прошивку камеры!), Специфичные для этого.

При вашем предпочтительном ISO 100 вы должны узнать, как далеко в тени вы находитесь, прежде чем шум покажет. Это предел того, сколько вы можете поднять темные. При меньшем использовании, если вы поднимаете все на (столько), вы ожидаете, что шум начнет появляться (где в тени).

То, что это в гистограмме, не означает, что это все то же качество.

0 голосов
/ 13 сентября 2015

Чем меньше света попадает на датчик, тем больше вероятность появления шума. (См .: эта статья dpreview ). По сути, думайте о пикселях на датчике как о ведрах для захвата фотонов. Чем больше фотонов попадает в ведро, тем лучше сигнал. Но чем меньше фотонов, тем меньше сигнала вы получаете, и тем выше доля данных, которые вы получаете, это шум. Вверх: случайный шум всегда более заметен в темных областях изображения (меньше фотонов), чем в более светлых областях (больше фотонов).

Когда вы цифровым образом «проталкиваете процесс» (то есть недоэкспонируете, а затем повышаете экспозицию в посте), вы всегда будете увеличивать шум. Вот почему многие люди используют технику, называемую «выставить направо» (или ETTR ) - где они устанавливают максимально возможную экспозицию, не снимая какие-либо блики, а затем сделать цифровую «принудительную обработку» (т. е. «переэкспонировать», а затем уменьшить экспозицию в посте), чтобы уменьшить шум. Другой метод, алгоритм ZeroNoise Гильермо Луика, использует «переэкспонированный» выстрел + 4EV для устранения шума.

Вообще говоря, то, как вы недоэкспонировали в камере, а затем вставили в пост, - самый простой способ выявить шум на изображении. Чтобы избежать этого, проще всего было бы использовать ETTR, или заключить в скобки экспозицию для серии изображений, а затем объединить различные части этих изображений вместе, чтобы «правильно» экспонировать с меньшим уровнем шума. Для этого есть десятки методов, таких как обработка HDR, слияние экспозиции, маскирование или (если вы снимаете на определенных моделях Canon) режим Magic Lantern с двойным ISO.

0 голосов
/ 12 сентября 2015

Я недоэкспонировал его, чтобы сохранить блики на небе, но это то, что я всегда делаю

Но основные моменты не всегда одинаковы, и динамический диапазон двух сцен может быть разным.

Подчеркивание основных моментов именно таково: оно показывает таким образом, что основные моменты не выдуваются. Это не гарантирует ничего об остальных тонах.

Основные моменты это еще не все. Это всего лишь один конец гистограммы.

Позвольте мне попробовать эту аналогию: Если вы высокий человек и заходите в дом с низким потолком, то можете куда-нибудь врезаться. Вы можете быть склонны сказать: " Как это возможно? Я стою на земле ногами, как я могу ударить головой? " И ответ таков: стоять на земле не гарантирует Достаточная высота потолка.

Чтобы этого не происходило, вы должны зафиксировать достаточный диапазон экспозиции. это означает использование камеры с большим динамическим диапазоном или брекетинг экспозиции. (беря много экспозиций, каждая из которых экспонирует одну часть изображения правильно), затем объединяя их в постобработке либо с помощью процесса HDR, либо маскируя каждую экспозицию так, чтобы были видны только ее «хорошие» части.

Чтобы исправить это в посте, если у вас есть только одна эта экспозиция, вам нужно применить больше шумоподавления, я боюсь. Я согласен, что это выглядит невосполнимым. Количество шума огромно. С большим шумоподавлением пострадают детали. Вы не сможете напечатать это изображение большого размера, но, возможно, в качестве небольшого эскиза оно может быть использовано.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...