Какая цветовая обработка применяется к этим фотографиям Шона Фланигана? - Фотопедия
5 голосов
/ 20 мая 2011

Шон Фланиган, наверное, один из моих любимых фотографов. Его фотографии чрезвычайно уникальны, по крайней мере, для меня они уникальны. Всякий раз, когда я пытаюсь описать его фотографии, слова подводят меня. Я не знаю, что такое «винтаж», «ретро» или какое слово правильное. Я пытался выучить и воспроизвести его цвета в Lightroom, но не приблизился к успеху. Может быть, вы, ребята, будете знать больше.

Одна вещь, которую я узнал, состоит в том, что его белый цвет никогда не бывает по-настоящему белым, а его черный цвет никогда не бывает по-настоящему черным. Посмотрите на его черно-белое фото, и вы поймете, что я имею в виду, и это обращение можно увидеть на всех его фотографиях, вроде его подписи. Я не думаю, что он сильно меняет свои цвета, это просто смешение цветов, если это вообще имеет смысл. Его цвета просто смешиваются друг с другом равномерно и красиво, а затем он добавляет что-то к этому, чтобы они чувствовали винтаж / ретро.

Еще одна вещь, которую я заметил, это то, что он делает много смещений наклона, либо с помощью Photoshop, либо с помощью объектива с реальным наклоном. Просто не могу понять, что это за его цвета.

Буду очень признателен за некоторые уроки от других мастер-фотографов. Спасибо!

изображение 1

изображение 2

изображение 3

изображение 4

image 5

image 6

Ответы [ 5 ]

5 голосов
/ 20 мая 2011

Я не уверен, что эффект, на который вы смотрите, является чисто или даже главным образом цветовой обработкой. Некоторые из фотографий, которые вы связали, являются черно-белыми, некоторые - цветными. Что касается цветных изображений, то все они выглядят в значительной степени, но не полностью, ненасыщенными. Они также выглядят в основном сбалансированными по белому, с небольшими сдвигами в сторону более низких или более высоких температур.

В целом, по всем изображениям, я думаю, что ключевым фактором является низкий контраст и обрезанные или почти обрезанные блики. Большие области ярких фонов могут проникать на передний план многих фотографий. Яркие фоновые блики, как правило, солнце, часто используются для преднамеренного создания мягких бликов и создания локального снижения контрастности. Мне также всегда нравились работы Шона Фланигана (с тех пор, как я впервые столкнулся с ним), и его стиль всегда был для меня «журналистским», с оттенком ретро. Я думаю, это название, которое я бы назвал его стилем, «ретро-журналистика», который несколько уникален и действительно включает в себя реальные фотографии наклона / сдвига, сделанные с помощью объектива TS.

2 голосов
/ 20 мая 2011

Цвета у каждого из размещенных вами изображений разные, некоторые теплые, некоторые классные, некоторые монохромные. Постоянным фактором является освещение, оно всегда очень мягкое, от пасмурного неба (за исключением финального снимка заката, но вы все равно получаете очень мягкий свет в это время суток).

Кроме того, цвета ненасыщенные, а контрастность изображения низкая. Некоторые из них могли быть расколотыми, т.е. различный цветовой баланс для теней и бликов. Эта техника часто используется, чтобы придать фотографиям ощущение ретро.

1 голос
/ 24 декабря 2011
  • Alien Skin плагин (эффекты исчезновения и старения)
  • VSCO (Visual Supply Co.) плагин
1 голос
/ 21 мая 2011

Я добился этого эффекта, опустив «Вибрация» в Lightroom и увеличив экспозицию в камере или программном обеспечении. Самым распространенным рисунком, который я заметил, была высокая насыщенность любого цвета. Таким образом, используя одноцветную палитру, вы можете увеличить насыщенность одного цвета. Это действительно выявляет ключевой момент на изображении. Но будьте осторожны, чтобы не переусердствовать.

Черное и белое довольно прямолинейно. Вам просто нужно сбросить «Насыщенность» до нуля.

1 голос
/ 20 мая 2011

Я бы классифицировал образцы цветных изображений как имеющие эффект кросс-процесс . В фильме это создает негатив с химическими веществами, предназначенными для другого типа пленки. (Другими словами, вы «пересекаете» процессы разработки.) В зависимости от используемой комбинации это приведет к различным изменениям цвета и тона.

Различные цифровые эффекты, которые пытаются подобного вида, относительно распространены - например, существует миллион приложений для iPhone, которые делают это, и поиск «цифрового перекрестного процесса», вероятно, даст вам некоторые продуктивные результаты. (Или это может быть новый вопрос здесь ...)

Аналогичным методом является «обходной канал отбеливания», который пропускает этап обработки, что приводит к повышению контраста, уменьшению насыщенности и некоторым изменениям цвета. Будучи относительно молодым и вообще, я никогда сам не создавал цветную пленку, и мое настоящее воздействие на эти техники связано с их цифровым воплощением, где они часто растягиваются таким образом, что может не полностью соответствовать тому, как они работают с реальной химией. (И потому, что люди пишут плохое программное обеспечение, и потому, что, эй, если вы можете это сделать, то почему бы и нет?) Итак, я не мог делать ставок на точно какую эмулированную альтернативную технику обработки, которая поможет вам это следует правильно называть, но я уверен, что, взглянув на эти методы постобработки, вы найдете то, что хотите.

...