Я бы классифицировал образцы цветных изображений как имеющие эффект кросс-процесс . В фильме это создает негатив с химическими веществами, предназначенными для другого типа пленки. (Другими словами, вы «пересекаете» процессы разработки.) В зависимости от используемой комбинации это приведет к различным изменениям цвета и тона.
Различные цифровые эффекты, которые пытаются подобного вида, относительно распространены - например, существует миллион приложений для iPhone, которые делают это, и поиск «цифрового перекрестного процесса», вероятно, даст вам некоторые продуктивные результаты. (Или это может быть новый вопрос здесь ...)
Аналогичным методом является «обходной канал отбеливания», который пропускает этап обработки, что приводит к повышению контраста, уменьшению насыщенности и некоторым изменениям цвета. Будучи относительно молодым и вообще, я никогда сам не создавал цветную пленку, и мое настоящее воздействие на эти техники связано с их цифровым воплощением, где они часто растягиваются таким образом, что может не полностью соответствовать тому, как они работают с реальной химией. (И потому, что люди пишут плохое программное обеспечение, и потому, что, эй, если вы можете это сделать, то почему бы и нет?) Итак, я не мог делать ставок на точно какую эмулированную альтернативную технику обработки, которая поможет вам это следует правильно называть, но я уверен, что, взглянув на эти методы постобработки, вы найдете то, что хотите.