Использует для кросс-обработки - Фотопедия
7 голосов
/ 22 июля 2010

Каковы причины для перекрестной обработки (разработка пленки C-41 в химии E6 или наоборот) пленок? Насколько повторяемы результаты с одним фильмом? В Flickr все они выглядят по-разному, и вы никогда не узнаете, является ли это результатом химической или дополнительной цифровой обработки, так что реалистичные примеры также приветствуются.

Ответы [ 3 ]

9 голосов
/ 23 июля 2010

Повторяется? Определенно.

При использовании одной и той же пленки кросс-обработка дает совершенно повторяемые результаты, но помогает быть конкретным: негативы получаются одинаковыми, позитивы (практически всегда сканируемые) могут и не быть, и это позитивы вы видите на Flickr и в других местах.

Причины этого довольно просты: как эмульсии пленки, так и химический состав (как E-6, так и C-41) строго стандартизированы. Если любой из них неожиданно изменился в какой-либо степени, вы получите непредсказуемые результаты независимо от того, выполняете ли вы перекрестную обработку.

Сканирование (особенно E-6 в C-41, но также и в некоторой степени обратное) допускает гораздо больше вариаций - если сделано в лаборатории, это зависит от машины, ее предустановок, того, сколько усилий предпринимает оператор и знакомы ли они с перекрестно обработанными негативами. Когда люди сканируют дома, они могут делать это с разными целями - некоторые могут захотеть получить экстремальные цветовые оттенки, другие могут предпочесть исправить изображение почти до «нормального», и где-нибудь между ними. Результаты такие же, как вы видите: одна и та же пленка (даже одно и то же изображение) может иметь сильно различающиеся результаты в зависимости от обработки.

Я должен добавить, что это справедливо в некоторой степени для любой негативной пленки - всегда есть гораздо больше возможностей для изменения цветового баланса и обработки при преобразовании в позитив, чем при съемке прямой позитивной пленки.

Почему? Хороший вопрос.

Я не думаю, что есть общий ответ на вопрос «почему» - часто это просто вопрос наслаждения взглядом (как с любым другим фильмом / техникой), следования моде (они случались несколько раз), или даже не имея легкого доступа к обработке E-6. Если есть общая причина «почему», то я не думаю, что это существенно отличается от любого другого фильма. Например, оригинальная Agfa Precisa 1 давала высококонтрастное изображение с преувеличенным синим, но в остальном в основном нейтральными цветовыми сдвигами и почти прозрачной основой. В результате это было по общему мнению использовано для коммерческих снимков синих джинсов.

Примеры

Приведенное выше затрудняет создание «реалистичных» примеров, но вот некоторые мои (в противном случае невозможно прокомментировать обработку / освещение), чтобы отобразить вид диапазона, который вы можете получить, снятый на Precisa:

Ordering Lindsay Here be Dragons, also nectarines. Марк, Джози и Луиза

(слева направо)

  • Очень крутое освещение, окно на затененной стороне здания, почти "прямое" и очень типичное Precisa синего цвета.
  • «Золотой час» освещения; очень тепло, исправлено (может быть, даже слишком исправлено?)
  • Флуоресцентное освещение ночью; исправлено, но в основном это зеленый свет, а не актерский состав фильма.
  • Для сравнения, Precisa без перекрестной обработки в облачном / прохладном свете.

Возвращаясь к вопросу повторяемости, даже с таким широким диапазоном результатов, в той же ситуации, у меня была бы полная уверенность в получении того же результата.

1 Текущий новый / актуальный Agfa Precisa не производится Agfa, но представляет собой другую эмульсию, упакованную под торговой маркой. Сообщается, что при перекрестной обработке он имеет зеленоватый оттенок (я сам не пробовал).

2 голосов
/ 25 июля 2010

Результаты на самом деле довольно повторяемы , если (и это важно для ВСЕХ работ в темной комнате), вы сохраняете все переменные одинаковыми. Вам придется использовать те же химические вещества, те же сроки разработки и те же температуры. Даже те же барабаны / танки. Если вы измените хотя бы одну из переменных, результат будет менее предсказуемым. Это относится и к стандартному цвету, и к черно-белой обработке. Просто не в той же степени, потому что штифты и химикаты были разработаны и испытаны для стандартных процессов. Предсказуемость снова возрастает, когда вы получаете некоторый опыт игры с переменными.

Если вы не разрабатываете себя, вам придется довериться выбранной вами лаборатории и надеяться, что они будут всегда тщательно калибровать свои машины и использовать те же химические марки.

Но, честно говоря, для меня захватывающая вещь о кросс-обработке и основной мотивации ее использования - непредсказуемость.

2 голосов
/ 22 июля 2010

Причина заключается в том, чтобы добиться этого особого "кросс-обработанного" вида с более холодными тенями, более теплыми бликами и большим цветовым контрастом.

В пленочной фотографии результаты повторяются только для данной точной комбинации пленки, химикатов и деталей процесса проявления: длины, температуры и т. Д.

В цифровой фотографии результаты абсолютно повторяемы.

Однако в наши дни люди называют практически любое искажение цвета «перекрестным процессом», что делает этот термин слишком общим, чтобы что-то значить.

...