Я не думаю, что одна только страница с фотографией в Facebook сделает многое. Модель дохода Facebook включает в себя показ только постов подмножеству вашей потенциальной аудитории - даже тем, кто «понравился» вашей странице, если только вы не платите за продвижение. Платя за продвижение постов с фотографиями, вы действительно хотите, чтобы другие видели, что может получить большую аудиторию, но даже тогда ... тяжелая битва.
В Интернете огромное количество фотографий. Ваша работа должна быть особенно новой, чтобы привлечь внимание. Не только технически хорошо, или художественно сделано - действительно привлекательный. И по определению, есть вероятность 99,9999%, что это не ты. Я не имею в виду, что и в негативном смысле, фотография best не обязательно является самой бесполезной, но в общем, наличие schtick будет необходимо для того, чтобы привлечь внимание в Интернете - некоторые крючки "стать вирусным".
Вот что я сделаю: сконцентрируйся на собственной веб-странице. Обновляйте его чаще с вашей лучшей работой - но только ваша лучшая работа. (Вы будете судить по выбросам - если у вас есть что-то действительно удивительное, люди посчитают это, но они также запомнят худшее.) Но не сосредотачивайтесь на продвижении этого как такового. Вместо этого сделайте несколько отпечатков - опять же, вашей лучшей работы - и станьте частью местного сообщества. Ходить на художественные ярмарки, уличные фестивали; похвастаться в открытых студиях, если в вашем районе есть подобные вещи. Если вы увлекаетесь портретом, возможно, дайте купоны на сеансы со скидкой. Создайте следующее и сарафанное радио, и люди будут естественно искать ваш веб-сайт.
С другой стороны, если такое построение не совсем то, что вам нужно, я предлагаю создать сообщество онлайн-фотографий специально для целей, связанных с фотографией. 500px, Flickr и т. Д. Публикуйте свои материалы - но также принимайте участие в комментировании чужих работ, содержимого и так далее. Вы действительно вряд ли вырветесь из толпы с таким подходом, но, возможно, это не то, что вы хотите. Это привлечет больше людей, которые будут смотреть и взаимодействовать с вашей работой.