Увеличит ли страница с фотографиями Facebook мою видимость как фотографа? - Фотопедия
3 голосов
/ 22 июля 2015

В настоящее время у меня есть веб-страница (никогда не обновляется) и личная страница в Facebook (обновляется каждый раз, когда я делаю снимки). Я хотел бы улучшить свою видимость Помимо моих друзей и начать контактировать с людьми, которых я не знаю.

Поможет ли создание новой страницы Facebook специально для моей фотографии? Будет ли страница фотографий Facebook видна за пределами моей группы друзей? Как люди найдут меня? Проблема с моей личной страницей Facebook состоит в том, что моя фотография перепутана с моими личными фотографиями. Не выглядит очень профессионально. Итак, это поможет?

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 22 июля 2015

Я не думаю, что одна только страница с фотографией в Facebook сделает многое. Модель дохода Facebook включает в себя показ только постов подмножеству вашей потенциальной аудитории - даже тем, кто «понравился» вашей странице, если только вы не платите за продвижение. Платя за продвижение постов с фотографиями, вы действительно хотите, чтобы другие видели, что может получить большую аудиторию, но даже тогда ... тяжелая битва.

В Интернете огромное количество фотографий. Ваша работа должна быть особенно новой, чтобы привлечь внимание. Не только технически хорошо, или художественно сделано - действительно привлекательный. И по определению, есть вероятность 99,9999%, что это не ты. Я не имею в виду, что и в негативном смысле, фотография best не обязательно является самой бесполезной, но в общем, наличие schtick будет необходимо для того, чтобы привлечь внимание в Интернете - некоторые крючки "стать вирусным".

Вот что я сделаю: сконцентрируйся на собственной веб-странице. Обновляйте его чаще с вашей лучшей работой - но только ваша лучшая работа. (Вы будете судить по выбросам - если у вас есть что-то действительно удивительное, люди посчитают это, но они также запомнят худшее.) Но не сосредотачивайтесь на продвижении этого как такового. Вместо этого сделайте несколько отпечатков - опять же, вашей лучшей работы - и станьте частью местного сообщества. Ходить на художественные ярмарки, уличные фестивали; похвастаться в открытых студиях, если в вашем районе есть подобные вещи. Если вы увлекаетесь портретом, возможно, дайте купоны на сеансы со скидкой. Создайте следующее и сарафанное радио, и люди будут естественно искать ваш веб-сайт.

С другой стороны, если такое построение не совсем то, что вам нужно, я предлагаю создать сообщество онлайн-фотографий специально для целей, связанных с фотографией. 500px, Flickr и т. Д. Публикуйте свои материалы - но также принимайте участие в комментировании чужих работ, содержимого и так далее. Вы действительно вряд ли вырветесь из толпы с таким подходом, но, возможно, это не то, что вы хотите. Это привлечет больше людей, которые будут смотреть и взаимодействовать с вашей работой.

3 голосов
/ 23 июля 2015

Маркетинг - одно из тех темных искусств, и от того, как работает ваш бизнес, зависит, будет ли полезна конкретная услуга в социальных сетях.

Если вы живете по рефералам и снимаете события, то страница Facebook является отличным инструментом (как учетная запись Instagram), так как вы можете выпустить подмножество (lo-res, водяные знаки) изображений, и люди любят ставить лайки / помечать себя, которые делится этим автоматически. Это дает отличный «органический» охват и фактически личное одобрение - гораздо лучшее вовлечение, чем вы можете получить с веб-сайта или платной рекламы. У меня были хорошие результаты с этой моделью, и я нашел других местных фотографов, которые работают с этим.

Но ... Если ваша модель зависит от установления холодных контактов, социальные сети вряд ли окажут вам какую-либо услугу. Я обнаружил, что трата денег в Google - это тоже пустая трата времени, но предложения через такие сайты, как groupon (где съемки часто бесплатны или, может быть, с 10х8, а затем другие продукты стоят более чем достаточно, чтобы восполнить потери), похоже, прибыльный (но не вписывается в мой бизнес).

Что помогает веб-сайтам, так это то, что ваш сайт регулярно обновляется и имеет хорошую семантическую разметку, такую ​​как микроформаты, поскольку это то, что поисковые системы используют для выделения вашего бизнеса в локальных поисках. В конце концов, нет смысла искать достойного фотографа, если они на расстоянии 1250 миль ...

...