Сдвиг вообще не влияет на глубину резкости.
Наклон на самом деле не меняет «толщину» DoF, он просто наклоняет ее.
В зависимости от композиции сцены и способа наклона объектива, вы можете создать изображение, которое выглядит как , чтобы иметь либо гораздо большую, либо гораздо меньшую глубину резкости, чем та же апертура при использовании с обычный объектив, в котором поле фокусировки более или менее параллельно датчику камеры.
Например, если ваша камера находится примерно на 5 футов над землей и направлена на уровень горизонта, тогда земля у основания рамы намного ближе к вам, чем земля у горизонта. При наклоне объектива вниз к земле, DOF будет выглядеть глубже, потому что плоскость фокуса будет наклонена ближе к плоскости земли. При наклоне объектива вверх от земли это приведет к тому, что DoF будет выглядеть уже, поскольку плоскость фокуса будет отклонена от плоскости земли.
Это более важно для объективов, таких как 45-мм и 90-мм объективы TS-E. На 24 мм вы уже получаете значительную степень резкости при более узких апертурах, и использование наклона для размещения большей части сцены под тем же углом, что и плоскость фокуса, увеличит эту видимую DoF еще больше.