Все это жизнь - это компромисс, когда вы «инвестируете» в одну область (например, в диапазон увеличения), вы должны отказаться от чего-то, по крайней мере, от другой области (например: качество изображения, цена, вес и / или размер)
Объектив с таким огромным диапазоном увеличения, вероятно, будет иметь качество изображения ниже среднего (просто потому, что стеклянные структуры, на которые нужно сфокусировать свет на 10 мм, сильно отличается от того, что вам нужно на 300 мм) - так что это потребительский объектив низкого уровня .
Кроме того, это, вероятно, будет «медленный» (с большим числом f) объектив (см. этот вопрос ), и профессионалы обычно в любом случае не покупают объективы с таким огромным диапазоном (поскольку они, как правило, имеют более низкое качество изображения), поэтому вы, вероятно, не сможете продать этот объектив профессионалам.
Теперь уже существует 18-200 объективов, и они уже оценены по цене, превышающей то, что потребитель готов заплатить.
Итак, сколько дополнительно потребители, снимающие в основном своих детей и семьи, будут готовы платить за дополнительный диапазон (особенно, если этот объектив также очень большой и тяжелый)? я думаю - недостаточно, чтобы покрыть затраты на исследования и разработку сверхсложных объективов.