Как я могу заставить обычных людей расслабиться и не переусердствовать с их портретом? - Фотопедия
5 голосов
/ 06 марта 2015

Я занимаюсь личным проектом, снимая портреты друзей, семьи и знакомых. Большинство из них не привыкли снимать их портреты, и я не собираюсь изображать их в качестве моделей. Я показываю им другие портреты в серии заранее, чтобы они знали, чего я хочу. Я ищу красиво освещенные портреты без чрезмерного макияжа, как они выглядят в повседневной жизни, но настолько лестно, насколько это возможно.

Проблема в том, что почти все очень нервничают за несколько дней до этого, и когда они, наконец, стоят перед камерой, они перестарались со своей косметикой, слишком много думают о том, что на них надето, и они даже выглядят напуганными на фотографиях. Когда они видели первые несколько снимков, они обычно много отдыхали, но они все еще слишком одеты или использовали слишком много косметики. Прямо сейчас мне часто приходится снимать их портрет во второй раз, когда они уверены, что я не подведу их и представлю их нелестно, если мне нужен естественный вид, который я ищу.

Как мне подходить к съемке запланированных портретов людей, чтобы они чувствовали себя комфортно и не чувствовали необходимости переподготовки?

Ответы [ 5 ]

2 голосов
/ 06 марта 2015

Ваш вопрос имеет два аспекта: как предотвратить чрезмерную подготовку людей к съемкам и как заставить их расслабиться во время съемок, поэтому я рассмотрю каждый из них в отдельности.

Подготовка : Судя по тому, что вы сказали, ваши объекты могут испытывать давление при получении идеального снимка. Это заставит их делать то, что заставляет их чувствовать себя наиболее «идеальными». Как вы заметили, часто это означает, что вы наносите обильное количество макияжа, затрачиваете слишком много времени и усилий на свои наряды, и тогда они могут начать беспокоиться о том, не слишком ли они ушли за борт, готовясь к тому, чтобы просто выглядеть нервной.

Сложность в том, что люди могут по-разному готовиться к одной и той же ситуации. Иногда вам, возможно, придется сказать немного разные вещи разным людям, исходя из их личности. В общем, я бы посоветовал вам не перегружать съемку. Если вы покажете им фотографии моделей, которые выглядят случайными, они, скорее всего, почувствуют, что должны выглядеть как «модели», а не как «случайные». Либо покажите им некоторые картинки с изображением «обычных» случайных людей, либо не показывайте им никаких картинок.

Расслабляющий : Я был на съемке, где наши объекты были занятой парой, один из которых очень нервничал и очень тяжело отдыхал и дарил естественную улыбку. Единственный способ заставить его расслабиться - это поговорить с ними и начать задавать вопросы типа «расскажите нам забавную историю о вашем женихе», «как вы познакомились?» Или «что вы думаете о футбольной игре? Прошлой ночью "(он был действительно в спорте). Это заставило их говорить о вещах, с которыми им было удобно, что заставляло их расслабляться и давать естественные улыбки.

Опять же, речь идет о необходимости говорить / делать немного разные вещи с разными людьми. Поговорите с каждым человеком о специфических для него вещах, их симпатиях или увлечениях. Скажите им, чтобы они игнорировали камеру и просто смотрели на вас. Возможно, у вас есть пульт, на котором вы можете смотреть им в глаза во время съемки с помощью штатива. Расскажи шутку ... заставь их смеяться. Это заставляет почти всех расслабиться.

1 голос
/ 06 марта 2015

Не могли бы вы отказаться от плана и просто следовать за ними некоторое время, фотографируя их дома, и пока они едут или в общественном транспорте, в пабе / офисе / театре и т. Д., Снимая выстрелы каждый раз, когда вы как сцена и освещение?

Делая это, я нашел три группы людей: те, кто ненавидят камеру и хмуро смотрят на нее, те, кто любит камеру и притягивают глупые лица, и те, кто, естественно, умеет тянуть модель, позируют мгновенно. Во всех трех случаях я обнаружил, что мои любимые фотографии - это те, где объект настолько привык к присутствию камеры и настолько привык к тому, что вы подносите его к глазу, что они вообще забывают на него реагировать. В зависимости от человека это может занять часы или дни, но иногда вам везет, если они отвлекаются на другие задачи.

Если вы настаиваете на постановке портретов, то вы можете обнаружить, что люди, попавшие в первые две группы, никогда не выглядят комфортно или естественно, когда вы нажимаете кнопку затвора. Скоулеры не могут не выглядеть несчастными и испуганными, а сумасшедшие лица, похоже, не могут не улыбаться. Лучше поймать их врасплох, если сможешь.

1 голос
/ 06 марта 2015

Мои 2 цента.

1) Перед фотографией.

  • Да, хороший портрет - особенный момент, вы не хотите делать его после сумасшедшей вечеринки, когда у некоторых глаза красные или мешки на глазах.

  • Они должны искать одежду, которую он или она действительно любит, а не только костюм, который находится в шкафу с прошлого года. 1 или 2 варианта. Определите тип портрета. Повседневный, деревенский, элегантный, спортивный.

  • Если фотография сделана во второй половине дня, зрелая женщина в основном может надеть на лицо хлопчатобумажную маску с холодной водой на какое-то утро, они узнают об этом трюке.

  • Если люди будут готовиться к фотосессии, они будут чувствовать себя лучше.

2) На студии, местоположение.

  • Избегайте стрессовых ситуаций: «Я неправильно припарковал машину», «Я забыл свою обувь». Это больше не имеет значения.

  • Создайте хорошую обстановку, немного музыки, например ту, которую вы можете услышать в лифте. Если люди молодые, то более ритмичные.

  • Предложите как минимум стакан воды.

3) Перед съемкой

  • Заставьте их поднять руки до самого потолка 2 или 3 раза, как будто они проснулись в солнечный день в музыкальном фильме. Да. Это простое упражнение очень расслабит человека.

  • Вы можете взять одну за другой немного в стороне от остальных и сказать им, чтобы они делали какое-то упражнение для лица, большая Aaaaaah, большая Eeeeee, делая щеки как джазовый трубач.

4) Во время фото

  • Говори, говори и говори, скажи им, что они отлично выглядят. Вы должны быть в очень хорошем настроении.

  • Сделайте реакцию "отказов". Например, если у меня есть группа детей, я говорю им сделать лицо монстра, я делаю снимок, а затем заставляю их делать счастливое лицо.

  • Не пугайтесь «странных» поз, если эта поза работает. Но сделай позу веселой. Вообразите бабушку как чирлидер. Возможно, она не будет прыгать, но она будет смеяться над этим.

  • Я делаю много фотографий, прежде чем сказать им, что я делаю фотографии, я просто говорю, что читаю свет, что я, вероятно, делаю, но это не имеет значения.

  • Вы должны также действовать в позах. Будь веселым. Люди более уверенно подражают кому-то, чем следуют устным инструкциям.

Макияж вещь ...

  • Это еще одна проблема, в которой я не эксперт, но вы можете сказать женщинам, которые наносят макияж на дневное мероприятие. Всегда лучше положить еще немного, если дело.

Но это зависит от одежды, волос, возраста, типа кожи и т. Д.

  • Вы можете быть очень ясными. Если у вас есть несовершенство кожи, которое вы хотите скрыть, лучше удалить его в Photoshop, а не в виде большой штукатурки.

  • Вы можете поработать с каким-нибудь визажистом или, возможно, попросить помощи у кого-нибудь в семье, у кого хороший вкус в этом вопросе.

0 голосов
/ 06 марта 2015

Вы не должны быть честными в отношении процесса, которому вы собираетесь следовать. Это то, что используется во многих психологических экспериментах. В этом случае вы могли бы объяснить испытуемым, что для того, чтобы сделать из них идеальные снимки, вам сначала понадобятся не совсем идеальные снимки, где одежда должна быть повседневной одеждой, в которой они были дома; макияж должен быть тем, что они обычно носят дома.

Затем вы говорите, что после того первого снимка наступает реальная сделка, когда им действительно нужно выглядеть идеально. Постарайтесь понять, что для составления лучших снимков вам нужно сделать постобработку, где их непринужденный вид на первом снимке имеет важное значение. Если они настроены скептически, вы всегда можете придумать историю о необходимости экстраполировать недостатки, которые присутствуют, когда они одеты нормально, и выглядеть так, как они всегда делают.

Затем вы делаете два снимка, первый дает вам желаемое изображение. Не отменяйте второй выстрел, это может вызвать гнев, поскольку субъекты подготовятся к этому. Итак, сделайте все эти снимки как можно лучше. Покажите им все сделанные вами снимки и объясните им, почему второй набор настолько плох по сравнению с первым, и поэтому вы решили использовать только снимки из первого набора. Вы можете держать в секрете, что вы сознательно обманули их во всей процедуре.

0 голосов
/ 06 марта 2015

Чтобы кто-то чувствовал себя комфортно, просто начните разговаривать с ним небрежно, не показывая им, что вы ищете фотографию с идеальной естественной позой, так как человек, сидящий перед вами, начнет чувствовать себя комфортно, вы будете уведомлять некоторых о том, как там будет тело сделать треугольную форму руками, ногами и т. д. ПРИМЕЧАНИЕ: любой человек, сидящий или стоящий с комфортом, имеет тенденцию принимать форму треугольника с таким телом, которое автоматически выглядит гармонично для глаз, именно здесь вы можете попросить его заморозиться или быть устойчивым в этом положении, а затем вы можете щелкнуть по нему, как хотите .

...