Как я могу заставить мои портретные предметы выглядеть естественно и отбросить дрянную улыбку? - Фотопедия
76 голосов
/ 22 июля 2010

Меня удивляет, как много людей автоматически выражают улыбку, когда я указываю камеру в их сторону.
Как я могу побудить их вести себя более естественно, и что я могу сделать, чтобы получить более качественные, более естественные портреты?

Ответы [ 12 ]

43 голосов
/ 22 июля 2010

Наиболее естественно выглядящие портреты обычно снимаются, когда субъект об этом не знает. Сознательно выглядеть естественно не очень легко, и неподготовленные люди обычно не могут этого сделать.

Один из способов - просто "изнашивать их". Через некоторое время они привыкнут к камере и перестанут делать лицо, либо потому, что устали от нее, либо потому, что им просто все равно. Однако это может занять несколько дней или недель ...

Может помочь использование длинного объектива, поскольку это позволяет делать снимки с небольшого расстояния, чтобы вы не были так заметны.


Другой метод, хотя и не такой предсказуемый и надежный, но гораздо более быстрый, состоит в том, чтобы просто тратить кадр на лице, которое хочет показать субъект, а затем ждать, пока он расслабится и покажет лицо, которое вы хотите поймать прежде чем сделать вторую фотографию. Только не ожидайте, что это сработает более одного раза для каждого предмета.

37 голосов
/ 22 июля 2010

Я нахожу, что нездоровая улыбка появляется, когда объект неудобен.

В зависимости от стиля фотографии вы после того, как ваши варианты делятся на отдельные группы:

"Когда ты это взял?" фото

Иногда его называют стилем папарацци (хотя обстоятельства обычно более благоприятны), но метод очень похож - длинная линза, широкая апертура и, как правило, на расстоянии, поэтому у субъекта нет шансов почувствовать дискомфорт.

Вы также можете подойти к более близким кандидатам, указав и надеясь на лучшее (или ловко посмотрев на живое изображение) - практика улучшит соотношение хорошего и плохого.

Формальная портретная живопись

Так что такие вещи, как семья снимала на свадьбе, может быть полезно наладить отношения с моделями, со странной шуткой, но сохранить авторитет как режиссера. Дети, как правило, лучше фотографируют, когда им весело, поэтому аналогичная идея может сработать.

22 голосов
/ 22 июля 2010

Люди любят видеть улыбки на фотографиях, потому что это означает, что испытуемые были счастливы в то время. Но фотографирование не всегда делает людей счастливыми. Таким образом, получение более качественных фотографий часто означает, что они помогают людям расслабиться, привыкнуть к камере (или забыть о камере, если это необходимо) и действительно получать удовольствие Разные техники будут работать с разными людьми.

Вот только одна идея, которую нужно добавить к другим. Если они физически способны, попросите их прыгнуть в воздух. Прыжки с парашютом могут хорошо получиться, но даже если это не так, сделайте еще один выстрел после того, как они приземлились. В этот момент они, вероятно, смеются над тем, как глупо это ощущается, и забыли быть взволнованными, когда их фотографируют.

15 голосов
/ 22 июля 2010

Если вы делаете довольно формальный портрет и используете штатив, отойдите немного от камеры, продолжите разговор и спустите затвор с помощью спуска кабеля или пульта дистанционного управления. По мере расслабления объекта вы сможете получать более естественные, кажущиеся снимки.

13 голосов
/ 23 июля 2010

Я использую эту технику, как и несколько моих друзей, фотографирующих события. Когда мы делаем групповые снимки, мы часто приглашаем всех закрыть глаза и подумать о прекрасной памяти и счастливой мысли. А потом мы говорим им, что посчитаем до трех, и пусть они откроют глаза и улыбнутся перед камерой - на трех.

Что происходит, так это улыбка более естественная, менее вынужденная. И с небольшой практикой вы можете объяснить инструкции без изъянов, каждый может это сделать, и всем любопытно попробовать. Так что это легко продать.

Прикроватный манер очень важен как портретист или фотограф событий (не говоря уже о других столь же непростых специальностях), как и многие предыдущие записи, важна связь. Избавьтесь от мысли, что вы находитесь на периферии, и вы не «часть праздника или события». Вы очень большая часть этого. Возможно, это стыдно, может вызвать беспокойство, но признать свою роль, чтобы играть рано и направлять. Результаты принесут пользу.

Будьте добры, используйте такт, всегда используйте любую возможность, чтобы попрактиковаться в постели с вашими объектами в легких или сложных ситуациях. С каждой тренировкой становится легче, веселее и меньше стресса - и результаты того стоят. Это, в конечном счете, действительно хороший жизненный навык, который может приносить дивиденды в других аспектах жизни и работы.

9 голосов
/ 05 марта 2011

Я всегда говорю людям сделать самое уродливое лицо нахмурившимся и заставить их какое-то время удерживать его. Примерно через 30 секунд я говорю «хорошо, теперь вы можете улыбаться», и улыбки, которые появляются, обычно великолепны. Но вы должны быть быстрыми, улыбки вернутся к поддельным улыбкам в течение нескольких секунд. Это работает почти на всех, это должно быть новшество хмурого взгляда перед камерой, я не знаю.

8 голосов
/ 22 июля 2010

У меня есть родственник, который ведет себя так. Единственные методы, которые я нашел до сих пор, в основном пытаются поймать его неподготовленным:

  • быстрый снимок-сюрприз
  • фотографирование без поднятия камеры в глаза, либо с использованием живого обзора, либо просто попыткой удачи
  • с использованием телеобъектива из-за пределов прямой видимости

Конечно, ничего из этого не работает для постановочных портретов.

7 голосов
/ 22 июля 2010

Если это для постановочного портрета, просто стреляйте и продолжайте давать указания. Чтобы не смущать предмета, сделайте снимок с нежной улыбкой, скажите «Отлично!» и затем выполните «Теперь давайте попробуем мягкую улыбку» или подобное.

Если у них серьезный взгляд, потому что они встревожены или пытаются выяснить ваши инструкции, просто скажите «Постарайтесь выглядеть так, как будто вы меня не ненавидите», это должно ослабить их.

Сохраняйте это легким, продолжайте утверждать, что вам нравится, и если вам что-то не нравится, не указывайте на это. Просто стреляйте и переходите к чему-то другому. Ваш объект должен быть веселым, и если вы сохраните спокойствие, вы получите полезные кадры.

6 голосов
/ 05 марта 2011

Трюк, который я использовал против меня (я ненавижу перед камерой), заключался в том, чтобы сделать снимок, затем сказать: "Хорошо, давайте посмотрим, как это получилось ..." и вызвать еще один выстрел в середине предложения с помощью пульта. Это не обошло глупую улыбку, потому что у меня не было ее на лице, но она запечатлела намного более расслабленное изображение.

Я начал использовать это против моего малыша, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО снимает его, как только вы направите на него камеру, сделаете снимок, а затем сразу же сработаете, когда он расслабится, думая, что вы закончили. В последнее время мне пришлось сделать второй снимок, не глядя в видоискатель, поскольку он не расслабился, пока я не начал снимать камеру с глаз.

Это подводит меня к уловке, которую я использовал несколько раз, чтобы получить откровенный снимок моей жены. Я называю это «стрельба из бедра». В основном, любой снимок, который снимается, когда камера не в моем глазу. Прекрасный пример с прошлого года, мы отправились на геокэшинг с ее родителями на пробную поездку на велосипеде, мне было около 10 ярдов или около того ... установил фокус примерно на это расстояние, установил экспозицию, держа камеру рядом со мной (Я использую ремешок для рук, поэтому он буквально находится в том же положении, как если бы я его вообще не использовал.) Я позвал их, чтобы задать вопрос, и выстрелил в горстку, когда они поворачивались, чтобы ответить.

5 голосов
/ 23 июля 2010

Я согласен с Роулендом. Когда люди чувствуют себя некомфортно, они стараются нанести счастливое лицо или «дрянную улыбку». Когда я делаю портреты, особенно с детьми, я говорю что-то смешное, но что-то, чтобы сломать лед. Если вы продолжаете говорить и разговаривать, это всегда помогает.

Кроме того, если вы находитесь в открытой обстановке, это также расслабляет объекты.

Я считаю, что взрослые, которые не хотят снимать свой портрет, являются самыми трудными. Я рассказываю им забавную историю из моего прошлого, которая дает им возможность немного посмеяться надо мной, чтобы я был не просто человеком, который фотографирует, я в конце концов тоже человек.

...