У меня откалиброванный монитор с широкой гаммой (Dell UP2414Q), и я использую его с Windows 10 и Lightroom 6.
Я хотел напечатать фотографию с Epson R3000, не установленным локально, поэтому я скопировал ICC-профили драйвера принтера Epson и установил их на свой компьютер.
Это изображение. Я экспортировал его с цветным профилем AdobeRGB, на обычных мониторах он может выглядеть немного неправильно или скучно.
![glass](https://i.stack.imgur.com/QK3nj.jpg)
В Lightroom 6 я активировал мягкую пробную печать, я выбрал цветовой профиль бумаги, которую я намеревался использовать (я выбрал «Epson Photo Paper glossy», даже если я использую стороннюю глянцевую бумагу), и я увидел, что большая часть изображение, часть которого имеет очень насыщенные цвета (все жидкое содержимое стекла, за исключением плавающего лимона), было помечено как не входящее в гамму (целевая гамма, изображение соответствует гамме моего монитора).
Таким образом, я уменьшал насыщенность, пока изображение не поместилось в гамме назначения (позже я узнал, что мог бы использовать блики с похожими результатами). Ну, изображение выглядело скучно. Много.
Затем я экспортировал модифицированную фотографию и сказал LR6 создать 16-битный TIFF с гаммой профиля ICC, который я использовал для мягкой проверки. Я также сделал неизмененное, все еще насыщенное фото и экспортировал таким же образом, но с использованием AdobeRGB в качестве цветового профиля.
Я напечатал обе страницы, одну и ту же страницу, бок о бок (два разных отпечатка, я повернул бумагу между ними). Я следовал инструкциям Epson и открыл фотографии в Photoshop, сказал Photoshop работать со встроенным цветным профилем, сказал драйверу принтера использовать «Epson Photo Paper Glossy» и сказал драйверу принтера не использовать цвет управление, чтобы позволить Photoshop сделать работу. Инструкции здесь: http://files.support.epson.com/docid/cpd3/cpd39134.pdf
Когда я собрал распечатки, я заметил, что ... в обоих случаях они выглядели так, как я видел их на мониторе непосредственно перед экспортом: один тусклый, как я видел его после уменьшения насыщенности, а другой - неизмененный, в основном так же, как это было, когда я получил предупреждение по гамме. Насыщенный. Ну, немного меньше, трудно сравнить бумагу и точно напечатать.
Похоже, профиль Epson ICC был слишком узким (ожидал гораздо меньшего диапазона, чем он мог получить), или я допустил ошибку.
Для перекрестной проверки я загрузил профили ICC из Saal-Digital http://www.saal -digital.de / service / icc-profil / (SaalDigital_SoftProof_Fuji, Poster_Flex, Poster_Metallic), и все они показывают отмеченные области внешняя гамма примерно такая же, как у фотобумаги Epson. Как и в случае с Epson Photo Glossy, возвращение этих областей в гамму означает работу с насыщенностью и большим количеством бликов, и изображение не становится более резким, как в начале (даже если на бумаге оно МОЖЕТ быть резким, как я проверял сам).
Последний тест: я загрузил другой профиль ICC от Epson, который называется «R3000 Standard». Он показывает гораздо меньшие области вне гаммы, и вернуть их обратно в гамму легко. Результат все еще впечатляющий, и это в основном то, что я вижу на бумаге.
Однако я не могу выбирать каждый раз, когда профиль, который дает апостериори наилучших результатов ... он лишает полезности процесса мягкой проверки, который должен быть выполнен априори , заранее.
Кроме того, то же самое изображение, напечатанное на «Flex paper» Saal-Digital, является резким, даже если его собственный профиль теперь говорит мне, что изображение не будет соответствовать гамме, если я не сильно уменьшу яркость или насыщенность.
Так я что-то не так делаю? что? или есть проблема с профилями и Lightroom?