Почему LR6 считал, что некоторые цвета были вне гаммы, даже если они оказались идеальными? - Фотопедия
0 голосов
/ 22 марта 2016

У меня откалиброванный монитор с широкой гаммой (Dell UP2414Q), и я использую его с Windows 10 и Lightroom 6.

Я хотел напечатать фотографию с Epson R3000, не установленным локально, поэтому я скопировал ICC-профили драйвера принтера Epson и установил их на свой компьютер.

Это изображение. Я экспортировал его с цветным профилем AdobeRGB, на обычных мониторах он может выглядеть немного неправильно или скучно.

glass

В Lightroom 6 я активировал мягкую пробную печать, я выбрал цветовой профиль бумаги, которую я намеревался использовать (я выбрал «Epson Photo Paper glossy», даже если я использую стороннюю глянцевую бумагу), и я увидел, что большая часть изображение, часть которого имеет очень насыщенные цвета (все жидкое содержимое стекла, за исключением плавающего лимона), было помечено как не входящее в гамму (целевая гамма, изображение соответствует гамме моего монитора).

Таким образом, я уменьшал насыщенность, пока изображение не поместилось в гамме назначения (позже я узнал, что мог бы использовать блики с похожими результатами). Ну, изображение выглядело скучно. Много.

Затем я экспортировал модифицированную фотографию и сказал LR6 создать 16-битный TIFF с гаммой профиля ICC, который я использовал для мягкой проверки. Я также сделал неизмененное, все еще насыщенное фото и экспортировал таким же образом, но с использованием AdobeRGB в качестве цветового профиля.

Я напечатал обе страницы, одну и ту же страницу, бок о бок (два разных отпечатка, я повернул бумагу между ними). Я следовал инструкциям Epson и открыл фотографии в Photoshop, сказал Photoshop работать со встроенным цветным профилем, сказал драйверу принтера использовать «Epson Photo Paper Glossy» и сказал драйверу принтера не использовать цвет управление, чтобы позволить Photoshop сделать работу. Инструкции здесь: http://files.support.epson.com/docid/cpd3/cpd39134.pdf

Когда я собрал распечатки, я заметил, что ... в обоих случаях они выглядели так, как я видел их на мониторе непосредственно перед экспортом: один тусклый, как я видел его после уменьшения насыщенности, а другой - неизмененный, в основном так же, как это было, когда я получил предупреждение по гамме. Насыщенный. Ну, немного меньше, трудно сравнить бумагу и точно напечатать.

Похоже, профиль Epson ICC был слишком узким (ожидал гораздо меньшего диапазона, чем он мог получить), или я допустил ошибку.

Для перекрестной проверки я загрузил профили ICC из Saal-Digital http://www.saal -digital.de / service / icc-profil / (SaalDigital_SoftProof_Fuji, Poster_Flex, Poster_Metallic), и все они показывают отмеченные области внешняя гамма примерно такая же, как у фотобумаги Epson. Как и в случае с Epson Photo Glossy, возвращение этих областей в гамму означает работу с насыщенностью и большим количеством бликов, и изображение не становится более резким, как в начале (даже если на бумаге оно МОЖЕТ быть резким, как я проверял сам).

Последний тест: я загрузил другой профиль ICC от Epson, который называется «R3000 Standard». Он показывает гораздо меньшие области вне гаммы, и вернуть их обратно в гамму легко. Результат все еще впечатляющий, и это в основном то, что я вижу на бумаге.

Однако я не могу выбирать каждый раз, когда профиль, который дает апостериори наилучших результатов ... он лишает полезности процесса мягкой проверки, который должен быть выполнен априори , заранее.

Кроме того, то же самое изображение, напечатанное на «Flex paper» Saal-Digital, является резким, даже если его собственный профиль теперь говорит мне, что изображение не будет соответствовать гамме, если я не сильно уменьшу яркость или насыщенность.

Так я что-то не так делаю? что? или есть проблема с профилями и Lightroom?

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 24 марта 2016

В вашем вопросе есть несколько моментов, по которым мне неясно, это слишком долго для комментария, и я думаю, что это также работает, чтобы ответить на вопрос. Итак, ориентируясь действительно только на первый профиль:

  • Похоже, вы используете стандартный профиль принтера Epson, верно?
  • Насколько далеко от гаммы были цвета, как сообщает мягкое доказательство LR? Просто немного вне гаммы или много?
  • Какого цвета ваша среда просмотра откалибрована?

Стандартный профиль - это общий и общий профиль, соответствующий набору чернил и бумаги, который должен очень точно отражать то, что у вас есть, а не пользовательский профиль, который был создан специально для вашего текущего чернила и бумага, и их соответствующий возраст. То есть, да, заводской профиль может показывать некоторые странности, которые вы видите (или не видите) в зависимости от различий в вашем наборе чернил / бумаги. Я видел и создал несколько пользовательских профилей, которые демонстрируют и устраняют некоторые неожиданные проблемы, обнаруженные в фабричных профилях, которые обычно характеризуются как изменения по краям гаммы.

При проверке результатов, как выглядит ваша среда просмотра? Какую температуру вы используете, и есть ли другие источники света? Если память работает (прошло уже несколько лет с тех пор, как я это сделал), вы хотите просматривать при освещенности 5500K, если только вы не откалибровали свой монитор и не настроили профиль на другую температуру. Для какой температуры откалиброван ваш монитор, и свободна ли эта область от других световых загрязнений, включая цвет стен и побрякушек, украшающих область?

Вы уверены, что яркий отпечаток включал в себя цвета, которые, по словам LR, были за пределами гаммы? Вы уверены, что цвета не просто «хорошо выглядят» и не являются на самом деле неправильными? Другими словами, вы достали спектрофотометр, чтобы измерить напечатанный цвет, чтобы увидеть, был ли профиль неточным?

Я уверен, что это звучит так, как будто я иду за борт, и до некоторой степени так и есть. Тем не менее, мой опыт показывает, что стандартные профили приблизят вас к возможностям принтера, но если вам действительно нужна полная точность, все эти мелкие детали сводятся к чему-то значительному - особенно для Цвета по краям гаммы, которые могут работать, а могут и не работать, с помощью самых доступных и доступных инструментов.

1 голос
/ 24 марта 2016

Проблема принтеров CMYK заключается в том, что они не могут делать насыщенные цвета такими же яркими, как ненасыщенные. С этой точки зрения ЖК-дисплей несколько похож на принтер CMYK, но, тем не менее, принтер более ограничен.

Вы, вероятно, увидите, что цвета больше не выходят за пределы гаммы, если уменьшить экспозицию.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...