Работа со временем экспозиции во время спортивной фотографии - Фотопедия
7 голосов
/ 16 января 2018

Я очень новичок в фотографии и пытаюсь улучшить свои навыки (я даже не знаю, нужен ли мне творческий потенциал для фотографии).

Я сделал несколько снимков спорта. Ссылка на мой альбом (всего 6 фото) ниже:

https://www.flickr.com/gp/139480818@N07/6Vx67u

Мои фотографии очень зернистые, потому что мне пришлось выбирать более высокое значение ISO, чтобы компенсировать более высокую скорость затвора. Даже после пост-обработки изображений (в RawTherapee) они выглядят очень плохо.

Я ищу несколько предложений, что я могу улучшить в будущем, чтобы лучше запечатлеть такие события (в основном, я хочу знать, где я допустил ошибки). Как получить лучшую экспозицию при более высокой скорости затвора?

PS: Вся информация о моем объективе, камере, параметрах и т. Д. Присутствует под каждым изображением на Flickr.

Камера: Nikon D5600

Объектив: Nikon 55-300 мм, VR

Программное обеспечение: RawThreapee

Какие-нибудь советы о том, какой режим дозирования подходит для моих фотографий?

Ответы [ 3 ]

12 голосов
/ 16 января 2018

Спортивная фотография обычно требует двух вещей: большого фокусного расстояния и широкой диафрагмы.

Длинный объектив необходим для съемки большого расстояния.

Широкая апертура используется для двух целей:

  1. Пропускание достаточного количества света (это не всегда будет яркое солнце; погода, пребывание в помещении и дневной свет влияют на количество доступного вам естественного света), так что вы можете использовать быстрое замораживание с выдержкой затвора и отсутствие необходимости компенсировать ISO.
  2. Глубина резкости между объектом и фоном, обеспечивающая хорошее разделение для устранения отвлекающих факторов, особенно при фокусировке на одном объекте.

Поскольку стойки ворот были перемещены (каламбур INTENDED и что-то, возможно, обсуждаемое в мета), я стрелял, используя точечный замер для измерения объекта, с непрерывной фокусировкой, позволяющей отслеживать объект.

Как уже упоминалось в комментариях, вы стреляли на расстоянии около 300 мм @ f / 11 .. Вы частично там. Сделайте еще один, но вместо этого стреляйте в самое широкое отверстие.

(Есть много других вещей, которые спортивные фотографы рассматривают, такие как системы фокусировки, FPS / непрерывная съемка, моноподы для поддержки тяжелых объективов, защита от атмосферных воздействий и съемка нескольких тел для одновременного использования нескольких объективов. Но это вопрос другого дня. )

12 голосов
/ 16 января 2018

При съемке в условиях низкой освещенности вы не сможете снимать при f / 11. Большинство из нас используют объективы f / 2.8 и широко снимают. Мы делаем это не только потому, что это помогает изолировать объект (-ы) от фонов, которые часто загромождены, но также потому, что нам нужна «скорость» широкой диафрагмы, чтобы обеспечить достаточно быструю выдержку. Я обычно снимаю ночной / закрытый спорт, используя Ручной режим экспозиции при ISO 3200-5000, f / 2,8 (или шире с более быстрым объективом) и 1 / 500-1 / 1250 секунды.

enter image description here
EOS 7D Mark II + EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II, ISO 2500, 120 мм, f / 2,8, 1/800 секунды.

6 голосов
/ 16 января 2018

Самое очевидное, что вы решили использовать f / 11 для ваших фотографий. По крайней мере, согласно данным EXIF ​​на этом изображении , у вашего объектива максимальное значение диафрагмы f / 5,1 при этом фокусном расстоянии. Используя такую ​​диафрагму, вы получаете экспозицию на две ступени, и, следовательно, вы можете сбросить ISO на две ступени.

Вы говорите в комментарии, что хотели большей глубины резкости, но я думаю, что вам было бы достаточно на f / 5.6. Использование калькулятора глубины резкости показывает, что 200 мм, f / 5,6 и расстояние до объекта 10 м имеют глубину резкости около метра, что должно быть достаточно для отдельных фотографий.

...