Это идеальный пример «выставления вправо» - то есть, даже если вы хотите, чтобы конечный результат был слабым (в основном темным), сделайте начальную экспозицию настолько яркой, насколько это возможно (не выдувая ярче) часть неба, отражения или более тонкие светлые области). Когда вы выставляете так, чтобы темные области были действительно темными - либо потому, что вы недоэкспонируете, либо потому, что эта область сцены действительно темная - меньше фотонов для подсчета и, следовательно, меньше сигнала, что означает, что отношение сигнал / шум хуже. 1001 *
Выберите более яркую экспозицию даже для тех областей, где вы хотите получить темное в конечном итоге, а затем снимите с поста. При необходимости вы можете получить лучшие результаты, если повысите ISO - см. этот ответ для деталей . Но в этом случае, поскольку, по-видимому, вы уже используете штатив для съемки городского пейзажа, вы можете просто увеличить время экспозиции. При необходимости вы можете рассмотреть возможность использования методов HDR или смешивания экспозиции для получения деталей как в тенях, так и в светлых участках (хотя я не думаю, что это будет необходимо в этой сцене).