Почему это выглядит, как будто ничего нет на моем разработанном фильме? - Фотопедия
3 голосов
/ 24 марта 2016

Я недавно купил Canon AL-1 с макрообъективом 35-70. Я использовал дешевую пленку Kodak с ISO 400. Вчера я пошел в фотостудию, чтобы они сканировали мою 35-мм пленку. Но когда я получил его обратно, он был только развёрнут и не отсканирован, потому что казалось, что на пленке ничего нет. Позже мы проверили фильм с сотрудником, и казалось, что что-то включено, но это действительно бледно и трудно увидеть. Я все еще жду CD с моими фотографиями.

Кто-нибудь знает, что здесь может быть не так?

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 24 марта 2016

Если негатив бледный и плохо различим, это означает, что недостаточно свет достиг пленки. В основном, фотографии были сильно недоэкспонированы.

К сожалению, с фильмом вы не получите никакой обратной связи, пока не будет разработан весь ролл. Возможно, что-то механически не так с камерой, системой автоэкспозиции вашей камеры или, скорее всего, плохие настройки.

Вы не сказали, какую камеру и какие возможности имеет Canon AL-1 (краткие описания полезны, большинство людей не знают большинство камер), поэтому сложно быть конкретным. Когда в камере нет пленки, откройте заднюю часть, наведите камеру на что-нибудь яркое, например, небо, и убедитесь, что вы видите вспышку света через спину, когда она делает снимок. Это говорит о том, что основные вещи работают, например, зеркало не застряло в нижнем положении, срабатывание затвора и т. Д.

В противном случае выполните проверку работоспособности системы экспонирования и выставьте несколько кадров вручную. Даже если вы в любом случае остановитесь на нескольких диафрагмах, вы все равно получите какой-то узнаваемый результат. Пустые негативы означают, что картинка была грубо недоэкспонирована, а не просто парой остановок.

Основное правило заключается в том, что для нормальной освещенной солнцем сцены установите выдержку 1 / ISO, а диафрагму f / 16. Поскольку вы используете пленку ISO 400, это означает, что выдержка 1/400 секунды при f / 16. Это было бы так же, например, как 1/200 секунды и f / 22. Яркий песок или снег потребуют меньше экспозиции, больше темных объектов, но это хорошая отправная точка, которая определенно приведет к довольно узнаваемым снимкам.

Сделав несколько снимков вручную в условиях полного солнечного света, переключитесь на автоматический режим и посмотрите, что пытается сделать камера. Если он находится в пределах одной или двух остановок и изменяется в зависимости от яркости объекта, на который вы указываете камеру, то, вероятно, работает система автоматической экспозиции. Если нет, то есть ваша проблема. Даже если он показывает правильные настройки, сделайте несколько снимков, чтобы убедиться, что он действительно использует эти настройки.

Тщательно запишите детали каждой картинки, чтобы, когда вы вернетесь к развернутому откату, вы, надеюсь, смогли сузить круг вопросов, если что-то не так. Не беспокойтесь о том, чтобы получить отсканированные изображения или отпечатки, просто разработайте негативы. Для тестирования камеры вы можете посмотреть на них напрямую. Это будет намного дешевле.

3 голосов
/ 24 марта 2016

Если негатив бледный и плохо различим, это означает, что недостаточно света достигло пленки. Для этого может быть несколько причин. По той или иной причине изображение недодержано. Когда вы получите компакт-диск с фотографиями, я представлю, что изображения будут очень очень темными.

Фактическое время экспозиции было слишком коротким или диафрагма была слишком маленькой. Вы измеряли с помощью камеры, использовали какие-либо автоматические настройки или вы снимали с ручными настройками? Если вы использовали ручные настройки, как вы измерили? У вас есть цифровая камера, где вы можете установить те же настройки и делать те же снимки, если вы снимаете еще один рулон пленки? Для каждого кадра на пленке сделайте снимок с помощью цифровой камеры той же композиции или как можно ближе и со всеми теми же настройками, которые использовались на AL-1. Это может дать сравнение при разработке следующего фильма.

Вы уверены, что диафрагма меняется при изменении настроек камеры?

Еще одна вещь, которую необходимо проверить, - убедиться, что корпус камеры знает, что вы снимали на пленку ISO400. Если камера была установлена ​​на ISO800, например, она будет думать, что время экспозиции должно быть быстрее, чем на самом деле, в то время как пленка ISO400 внутри на самом деле медленнее реагирует на свет, чем ISO800, который ожидает камера .

Я не думаю, что здесь виноват фильм. Существует также вероятность того, что что-то пошло не так при обработке пленки. Я бы предложил еще раз попробовать фильм того же типа с аналогичными настройками и, если это возможно, разработать его где-нибудь еще, чтобы исключить эту возможность.

1 голос
/ 25 марта 2016

Другая возможность, но маловероятная, состоит в том, что лаборатория не развивалась достаточно. Способ определить это - посмотреть по сторонам фильма. Там должны быть полностью разработанные надписи или нумерация. Если этого не хватает, лаборатория допустила ошибку. Если надпись читаема и темна, лабораторная работа была в порядке, и ваше воздействие было выключено. Из вашего описания, остановка на несколько остановок.

Полезно изучать старые эмпирические правила - дневной полдень в 16 часов в ответ на скорость вашего фильма ... есть онлайн-списки, которые будут проверять экспозицию дважды, так что вы не отвратитесь.

Существует также возможность возникновения механических проблем, поэтому тестовый ролик в порядке. Не теряйте снимки, которые вы хотите получить от потенциально плохой заслонки или диафрагмы.

...