Как я могу сфокусироваться только на части сцены, когда на одном расстоянии находятся несколько объектов? - Фотопедия
3 голосов
/ 19 января 2018

Я просто хотел, чтобы фокусировался только на красный лист, а не на соседних ветках. Как я могу этого достичь?

Я заблокировал фокус на листе для чтения, затем переместил камеру, чтобы изменить положение сцены. Использование Fujifilm s7000

Настройки: было 1 / 2,8f (макс.) И ISO 200 [режим приоритета диафрагмы]

Я использовал блокировку AE / AF для блокировки фокуса, чтобы сначала обработать лист [fujifilmusa.com/shared/bin/S7000Manual.pdf СТРАНИЦА 27] Я думал, что он заблокирует фокус только на этой конкретной точке? Где была желтая коробка. Мое понимание неправильно?

enter image description here

Ответы [ 4 ]

12 голосов
/ 19 января 2018

Краткий ответ: , как указано, вы не сможете достичь этого без постпроизводства . Если вы не хотите использовать фильтры размытия в чем-то похожем на Photoshop, попробуйте использовать другое кадрирование.


Веточка слева находится так же близко к камере, как и лист - поэтому, когда вы фокусируете на листе, веточка также будет в фокусе, потому что фокальная плоскость - это просто - вертикаль (как в: параллельно относительно датчика камеры или на 90 ° относительно оси оптического пути) плоскости. Если вы хотите изменить это, вам придется отделить ветку от листа по расстоянию. Глядя на вашу фотографию, я думаю, что сделать один шаг вправо, а затем перефразировать лист, по крайней мере, улучшит ситуацию.

Чтобы показать вам, что я имею в виду под фокальной плоскостью, вот украденное изображение из статьи Википедии о фокусе :

focal plane. stolen from wikipedia

Не имеет значения, сосредоточены ли вы на «глубине» или «поле» - оба находятся в одной и той же фокальной плоскости - и то же самое с листом и веткой. Однако будет разница между фокусировкой на «ногах» и «бочке». Вы можете попробовать это самостоятельно с помощью линейки (или практически чего-либо) на столе : фокус изменяется с расстоянием, а не слева направо. (Для этого предположения мы исключаем фотография со смещением наклона .)


Веточки на заднем плане - это еще одна тема: вы можете попытаться либо приблизить кадр, добиваясь более сильных размытости фона (и более быстрого перехода между фокусировкой и расфокусировкой), либо использовать более широкую диафрагму. (если имеется).

8 голосов
/ 19 января 2018

«Блокировка фокуса» действительно означает блокировку определенного фокуса расстояние .

Фокусировка всегда находится в плоскости, параллельной датчику, то есть все на определенном расстоянии от датчика находится в фокусе. В передней и задней части этого расстояния объекты будут все более размытыми.

Существуют способы изменить фокальную плоскость: объектив со смещением наклона может наклонять плоскость относительно датчика, но она все равно будет плоскостью.

В вашем случае, чтобы сфокусироваться только на листе, вам нужно повернуть положение так, чтобы веточка находилась на другом расстоянии, чем лист. Конечно, это изменило бы и всю композицию.

Размытие ветки в постобработке, конечно, возможно, но может привести к неестественному виду, поскольку мы ясно видим, что объекты находятся примерно на одинаковом расстоянии.

7 голосов
/ 19 января 2018

Вы не можете сфокусироваться на одном объекте, если у вас есть другие объекты в той же плоскости относительно датчика камеры.

Вам либо нужно передвигаться, чтобы у вас не было других объектов в той же плоскости и использовать объектив с разумной максимальной апертурой, что делает другие части изображения не в фокусе,
или вам нужно размыть другие части изображения вручную на этапе постобработки на вашем компьютере (в фотошопе или любом другом редакторе изображений, с которым вы предпочитаете обрабатывать фотографии).

Поскольку вы используете компактную камеру с фиксированным объективом, боюсь, вы застрянете, используя метод размытия после обработки. У вашего объектива максимальная диафрагма 2,8, что обычно недостаточно для размытия фона, когда речь идет о маленьких сенсорах, особенно в таких сценах. Это может сделать довольно приличную работу, но DSLR с объективом f / 1.2 даст совершенно другие результаты.

Я использовал блокировку АЭ / АФ, чтобы сначала зафиксировать фокус [fujifilmusa.com/shared/bin/S7000Manual.pdf СТРАНИЦА 27] Я так и думал заблокирует фокус только на этой конкретной точке? Где желтая коробка было. Мое понимание неправильно?

Да, ваше понимание неверно. Используя блокировку АЭ / АФ, вы не фиксируете фокус на одной точке, вы блокируете сфокусированную плоскость на определенное расстояние. Поскольку веточка и лист находятся в одной плоскости, они оба находятся в фокусе. Вам нужно изменить положение всей сцены по-другому или использовать программный метод селективного размытия, как я объяснил.

3 голосов
/ 19 января 2018

Во-первых, вы определенно должны быть знакомы с Что именно определяет глубину резкости? . Также посмотрите на Можно ли выбрать более одной точки фокусировки? , что на самом деле является обратным вопросом. И, пожалуй, больше всего: Зачем мне выбирать точку автофокуса?

Учитывая, что, как уже отмечали другие, то, что вы хотите сделать, невозможно с обычным объективом. Это может быть достигнуто с помощью объектива со смещением наклона , но они, как правило, очень дороги. Вы также можете сделать что-то в постобработке, но на удивление сложно хорошо выглядеть. (Вам действительно нужна 3D-карта сцены, чтобы сделать это правильно.)

Тем не менее, существует альтернатива по разумной цене, если вам действительно нравятся такие вещи - Lensbaby Spark . Это объектив за 90 долларов для Canon и Nikon (к сожалению, в отличие от более ранних аналогичных моделей, недоступных для других креплений), который может изгиб , что позволяет получить тот результат, который вы ищете. Например, это изображение из галереи образцов Lensbaby:

enter image description here

Это, конечно, не поможет вам с вашей камерой со сменным объективом, но если это то, что вы действительно хотите сделать, возможно, это путь для изучения. Вам не нужен очень модный корпус камеры, чтобы получить потрясающие результаты.

Если вам действительно нравится вещь Lensbaby, или вы действительно хотите сфокусироваться на ней, или если вы используете камеру от кого-то другого, кроме Canon или Nikon, вы можете купить Lensbaby Composer Pro II за $ 400 1027 * с оптикой Edge 50 . Это дает более точный контроль (и доступно для широкого спектра креплений объективов, включая Fujifilm, Panasonic / Olympus, Pentax и Sony вместе с двумя большими). Это намного больше денег, но все еще не близко к стоимости полного объектива со смещением.

...