Может ли камера исправить хроматическую аберрацию, если я добавлю дополнительное широкоугольное или макросъемное крепление? - Фотопедия
0 голосов
/ 20 января 2018

Теперь я использую объектив Canon 50 мм Prime с моим Canon 700d. Мне нужно захватить группу из 100 человек в помещении и при слабом освещении. Недостаточно места, чтобы я мог двигаться назад, чтобы охватить всех в кадре, Я подумываю купить Neewer Wide-Angle и Macro mount . Я выбрал объектив Canon 50 мм Prime с широкой диафрагмой f / 1,8 (отлично подходит для слабого освещения). У меня нет бюджета, чтобы пойти на настоящий широкоугольный объектив на данный момент. Поэтому некоторые из моих коллег сказали мне, что добавление дополнительной линзы может добавить хроматическую аберрацию к изображению, я еще не пробовал. У кого-нибудь есть идеи по этому поводу, стоит ли мне идти на это? Если я могу пойти на это, пожалуйста, предложите мне лучшее крепление. Если это так, пожалуйста, сообщите.

1 Ответ

1 голос
/ 20 января 2018

Хроматическая аберрация - это не единственное ваше беспокойство с этими дополнительными навинчиваемыми «фильтрами» широкоугольного преобразователя. Качество изображения сильно пострадает, особенно вдали от центра изображения.

Кроме того, чтобы помочь устранить некоторую потерю ясности, вам, вероятно, потребуется уменьшить объектив до уровня не менее ƒ / 4, возможно, даже ƒ / 5.6 или ƒ / 8. Конечно, это противоречит вашему желанию широкой диафрагмы, потому что вы снимаете при слабом освещении.

Однако, вы все равно не захотите стрелять по at / 1.8, если вы пытаетесь захватить всю группу людей. Люди будут сложены несколько глубже. При широкой диафрагме, если вы сосредоточены на глазах людей спереди, люди сзади не будут в четком фокусе.

Если это важный кадр (например, для свадьбы, корпоративного мероприятия и т. Д.), И вы не можете позволить себе пропустить его, но у вас просто нет бюджета на что-то еще, я предлагаю вам сделать несколько снимки сбоку и панорамное сшивание их.

Для этого я предлагаю установить камеру на штатив и немного повернуть камеру, сделав не менее 5 снимков, чтобы охватить всю группу. Между снимками будет много совпадений, что важно, потому что это дает вам много места для выбора, какие части исходных изображений попадают в составной снимок.

Делая это с вашими 50 мм, я предлагаю остановить его до самой острой апертуры, около ƒ / 4 или ƒ / 5.6. Просто попросите всех стоять как можно тише и быстро сделать необходимые снимки.

...