Установка для фотографирования больших плоских поверхностей (карты / планы / текстиль) на ограниченном расстоянии - Фотопедия
4 голосов
/ 26 марта 2016

Моя проблема На самом деле все просто: я пытаюсь сфотографировать предметы с плоской поверхностью (большие флаги, большие карты, старинные ковры и т. Д.) В комнате, где не хватает высоты.

Я уже давно "исследую" этот вопрос, но пока не нашел решения для этого. Я - абсолютный любитель в отношении фотографии, но я вполне способен в вопросах IT (программирование, создание сценариев).

Объекты слишком велики или часто слишком хрупки, чтобы их можно было закрепить на стене, поэтому фотографировать с потолка было бы моим подходом. «Вертикальная установка» была бы полезна для большого количества предметов, поскольку их можно было просто раскладывать по одной штуке за раз.

Размеры и формы могут быть разными, но давайте предположим, что мне нужно захватить около 5.50 x 4.50 метров с максимального расстояния в 2.30 метра.

Мне не нужна глубина / перспектива. Просто ортогональное и плоское изображение поверхности. Поле зрения, коэффициент масштабирования и фокусировка могут оставаться фиксированными, поскольку я обрезал бы элементы в Photoshop и из-за фиксированной высоты помещения.

Детализация / разрешение не должны быть такими же высокими, как в художественной фотографии. Но цвет и форма должны быть как на одной фотографии.

Мой идеальный результат - что-то вроде того, что может создать планшетный сканер. Не механически, конечно, но с точки зрения захвата.

Я знаю о объективах типа «рыбий глаз», однако боюсь, что исправление искажения не сработает на более крупных предметах или даже не сработает на таком расстоянии и этих размерах. Детали на краю объекта не могут быть размытыми. Глядя на панорамную фотографию, я нашел только решения для вращающихся камер. Я бы предпочел матрицу из нескольких камер. Я считаю, что 2 или 3 камеры будет достаточно. Синхронизация нескольких зеркальных фотокамер или даже GoPros кажется сейчас популярной вещью, и есть много материала для чтения, но все, что я обнаружил, концентрируется на захвате 3D-видео, эффекте интервальной съемки / эффекте маркера или 360 ° видео. Я не смог найти решение для множества камер, которые просто «сканировали» или склеивали поверхность. За исключением сшивания изображений со спутника / дрона, которое было бы именно тем, что я хотел, но в одном синхронизированном снимке и со всей автоматизацией, которую теоретически позволила бы эта фиксированная установка.

Моя идеальная настройка должна быть максимально фиксированной после калибровки. На самом деле камеры (ы) были бы выделены и не должны касаться вообще и оставаться постоянно подключенным к источнику питания / кабелю или Wi-Fi, чтобы избежать движения. Я изучал сшивание фотографий с Хугином, но я не уверен, насколько автоматизация была бы возможна. Также я не уверен, какие камеры (dslr или нет) будут правильными (централизованный триггер).

Давайте предположим, что я был бы готов купить все необходимое оборудование, если это уровень цен потребительского уровня. Освещение будет установлено на том же этапе.

Я прочитал множество ответов здесь на stackexchange и в других местах. Здесь есть один интересный комментарий https://photo.stackexchange.com/a/57219, но автор (Unapiedra) недостаточно описывает фактическую реализацию решения.

Заранее благодарю за любые полезные ответы или указатели в правильном направлении.

Марк

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 27 марта 2016

В зависимости от ваших требований к разрешению выходного изображения, у меня есть два варианта, как я вижу. Первый вариант самый простой и быстрый, но не обязательно самый дешевый:

  1. Используйте цифровую зеркальную фотокамеру с широким объективом (вероятно, 24 мм на полный кадр или что-то приближающееся к 16 мм в формате DX) и используйте специальный параметр коррекции объектива для этого конкретного объектива, чтобы исправить любые искажения в пост. Установите камеру на штангу с подходящей жесткой головкой штатива, чтобы плоскость пленки была параллельна объекту. Поднимите руку на высоту потолка и используйте дистанционный курок, чтобы сделать снимок. Привязка или WiFi сделают передачу файлов намного проще и позволят вам оставить камеру на месте, пока вы меняете каждый объект. Если у вас есть камера с высоким разрешением и приличный объектив, вы получите большие изображения приемлемого качества.

  2. Если требуется предельное разрешение и точность (например, для репродукций с большим, чем у жизни, или уровнями архивной детализации), вам необходимо построить систему направляющих с горизонтальной раздвижной камерой, которая позволит вам брать матрицу изображений точно из той же плоскости, а затем сшить их вместе в панораму. Вы можете сделать это таким образом, чтобы каждая панорама состояла всего из 3 линейных изображений в портретной ориентации (предоставляя вам файлы с приблизительно 2,8-кратным разрешением камеры), или вы можете снимать с меньшей высоты (или с более длинным объективом) и сделать дюжину или более изображений в матрице / сетке (с разрешением в десятки раз превышающим разрешение камеры). Используя этот метод, вам понадобится объектив с минимальным искажением, чтобы упростить сшивание; дешевый 50-мм объектив, как правило, идеален, если вам не нужно фокусироваться в макро диапазоне. Рельсовая система не должна быть сложной или дорогой, но она должна быть жесткой и квадратной. Вероятно, подойдут алюминиевые углы и самодельная скоба камеры. Вы могли бы, вероятно, построить что-то подходящее, используя чуть больше, чем дрель, заклепочный пистолет, ножовку, напильник, клейкую ленту и подходящую длину алюминиевых углов; возможно, всего 150,00 новозеландских долларов (около 80 долларов). Вы также можете использовать более дешевую камеру с этой опцией (хотя и не рекомендуется), поскольку каждое отдельное изображение представляет меньшую часть готового изображения.

Если бы я делал это как большой проект и хотел, чтобы уровень детализации, который вы указали, я выбрал бы вариант 2 и, вероятно, снимал его с 60-мм Micro Nikkor на полном кадре. Я снимал бы все это при лучшем освещении, которое я мог управлять (минимум два студийных строба и, вероятно, большие софтбоксы или троллейбусы), и я снимал бы полностью с ручными настройками, используя диафрагму f / 8-16 в зависимости от расстояния до объекта , Это, вероятно, потребует около 6-9 снимков на объект и даст очень четкие изображения высокого разрешения с минимальной коррекцией искажения или без нее и довольно простой последующей обработкой. Я написал бы весь процесс пост-обработки, используя действия в Photoshop, чтобы обеспечить беспощадный уровень согласованности.

Редактировать: Я понимаю, что вариант 2 требует ручного позиционирования камеры от кадра к кадру, но это может быть сделано очень быстро в обычном режиме для получения стабильных результатов. Однако, если требуется полная автоматизация, вы можете получить аналогичные наборы направляющих, предназначенные для привода автоматизированных режущих инструментов, поэтому программирование их для установки камеры вместо маршрутизатора не будет слишком сложным. Вероятно, вам все равно придется снимать камеру вручную, если только вы не захотите перемонтировать дистанционный кабель и получить программу для срабатывания затвора, когда он находится в положении (путем замыкания двух необходимых клемм).

2 голосов
/ 29 марта 2016

Я все время занимаюсь такой фотографией и нахожу, что, если у вас есть хорошее программное обеспечение, способное сшивать, то способ с наименьшим количеством хлопот обязательно разделит ваш объект на части [1/2 или 1/4 или 1 / 6's], и пусть программное обеспечение сделает все остальное. Следите за тем, чтобы освещение было равномерным, установите камеру сверху, если это возможно, и проведите карту, коврик или что-либо еще через ножки штатива, убедившись, что на каждом снимке, который вы делаете, есть некоторое перекрытие. Lightroom или PS выполнят сшивание достаточно быстро, но вы, конечно, получите довольно большие файлы. Удачи

2 голосов
/ 27 марта 2016

Ну, это немного сложно, но давайте предположим, что вы действительно хотите поработать над этим, например, в специальной комнате в музее или в комнате для коллекционеров.

Некоторые идеи.

Камеры

Фокусное расстояние и коэффициент кадрирования.

Начальные примечания: Если вы выберете объектив с объективом 50 мм, на камере с полным сенсором на расстоянии 2 м вы сможете сфотографировать область более или менее 1,2 х 0,85 метра. (Я сделал очень быстрый тест)

На более экономичных камерах с коэффициентом кадрирования, скажем, с коэффициентом 1,5 вам нужен объектив 35 мм.

Вы можете уменьшить количество изображений, используя более широкий объектив. Например, 1,7 х 1,1 с объективом 24 мм с коэффициентом кадрирования.

Но вам нужна «безопасная» зона для коррекции объектива и наложения фотографий. Я рассчитываю, что вам нужно, как 20 см с каждой стороны. Это дает около 1,3 х 0,7 мтс ... 1,5 х 0,9, потому что безопасная зона «разделяется» в последовательных кадрах.

Используйте объектив с фиксированным фокусным расстоянием, а не зум.

Пульт дистанционного управления и WiFi

Даже некоторые старые камеры Eos могут быть запущены удаленно, например https://www.google.com/search?q=canon+remote+trigger

Вы можете использовать Wi-Fi камеру или Wi-Fi SD-карту. Но есть вероятность, что у вас возникнет небольшая путаница при одновременном получении всех данных, поэтому, вероятно, вы можете запускать один за другим, используя разные каналы на триггерах.

Один элемент управления RF-603 может иметь около 7 каналов, так что, вероятно, это ограничение.

Поместите их в сетку на потолке. Например, вы можете создать массив из 2х3 камер (всего 6), 2 столбца, 3 ряда. И после этого решите, какое фокусное расстояние вы можете использовать.

Головка робота-панорамы

Это может дать вам действительно высокое разрешение изображения. Ищите голову, которую можно запрограммировать на количество фотографий и углы перемещения.

https://www.google.com.mx/search?q=robotic+panohead

Это было бы намного более дешевым решением.

огни

Если у вас есть неотражающие поверхности, вы можете ставить рассеянный свет на все потолки. Но если поверхности отражающие, вам, вероятно, нужно использовать метод массива или источники света на стене, но у вас будет много различий по всей области.

Программное обеспечение

Если вы делаете фотографии в необработанном виде, вы можете подготовить некоторые действия в фотошопе или в комнате освещения, чтобы исправить искажения объектива и получить плоскую проекцию.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...