У меня также есть D5100 и Tokina 11-16, которые я использую для широкоугольных ночных снимков.
Есть несколько отдельных случаев, с которыми я столкнулся в моем опыте:
а) ночная съемка со звездами и наземными элементами переднего плана (деревья, здания и т. д.)
б) ночной снимок с наземными элементами переднего плана, где я действительно желаю звездных троп
c) Ночные снимки с наземными элементами переднего плана, где небо содержит некоторый элемент, который выигрывает от длинных / накопленных / сложенных результатов (например, туманность Ориона, Галактика Андромеды, Млечный путь)
Случай а) является самым простым - возьмите отдельные экспозиции для переднего плана и фона (с разной фокусировкой) и объедините их вместе. На самом деле ничего не получается, если сложить несколько коротких выдержек для одиночных звездочек. Более длинная экспозиция на переднем плане почти наверняка будет достаточно длинной, чтобы взорвать звезды, и тот же эффект будет получен в результате наложения. Если вы намерены снизить уровень шума на фоне неба, вы можете сделать несколько коротких экспозиций и поместить их в DSS с выравниванием, чтобы увеличить общее отношение сигнал / шум, при этом движение переднего плана не будет чрезмерным и не будет размытым в области, где ваш передний план составлен долго Экспозиция выстрела.
Случай b) Здесь не нужно много объяснений - когда мне нужны следы, когда я снимаю на статическом штативе, я использую StarTrails для укладки нескольких изображений (как из последовательности, предназначенной для отсчета времени) и компоновки в одно лучшее изображение переднего плана , (Я обнаружил, что режим наложения более светлого экрана для элементов переднего плана все еще может быть проблемой, если я разрешу укладывать передний план из всех изображений в StarTrails, потому что детали тени могут казаться размытыми при движении любого источника окружающего света, который освещает это - лучший результат получается из одного настроенного изображения)
Случай c - это то, что, как мне кажется, вас больше всего интересует. Снимки Млечного Пути, движущиеся по небу на время. В этом случае вам нужно сохранить индивидуальные воздействия
достаточно коротким, чтобы предотвратить слишком большое отставание звезд (это компромисс, и чем короче
чем дольше вы можете обойтись, просто остановитесь на чем-то приемлемом для вас. Более длинная экспозиция позволит немного снизить настройку ISO и снизить уровень шума за счет небольшого количества трейлинга в каждом кадре. Это на самом деле не так уж плохо для создания timelapse, потому что это добавляет к воспринимаемой плавности движения.
Но в конце вы хотели бы взять весь этот набор и превратить его в одно изображение. Укладка в StarTrails приведет к нежелательным длинным звёздным следам, которых вы надеетесь избежать. Укладка в DSS с выравниванием звезд (чтобы улучшить отношение сигнал / шум диммерных частей Млечного пути) приведет к размытию движения на переднем плане, как если бы вы находились на гусеничном шасси.
Решение очень похоже на случай а, но требует большего планирования.
Я бы по-прежнему стековал фон неба в DSS, но сначала я проверю каждый отдельный кадр и сравню положение Млечного Пути относительно интересующего меня элемента переднего плана. Зная заранее, что в результате суммирования результат будет выглядеть так, как если бы мои элементы переднего плана перемещались и вращались на протяжении всей продолжительности снимков, я пытаюсь выбрать один кадр, где фон неба находится в положении, которое позволит мне скомбинировать в одиночный снимок для переднего плана, который охватывает все это видимое движение переднего плана.
В DSS, вы можете выбрать любой кадр в качестве опорного кадра - то остальные кадров зарегистрированных и увязан с рамой. Если вы не вмешиваетесь, DSS выберет самый высокий оценочный кадр (самый низкий FWHM звезды, самая низкая яркость фона, # звезд и т. Д.) В качестве системы отсчета по умолчанию. Для этого метода вам не нужно использовать ВСЕ кадры, которые вы снимали, и вам, вероятно, будет не мудро. Скорее всего, случится так, что артефакты с краев каждого кадра попадут в сложенный результат и окажут негативное влияние на ваше небо. Если у вас нет выбора из-за относительного положения переднего плана / фона, вы всегда можете взять последнее изображение в последовательности кадров, которые вы сложили, и тщательно смешать часть, чтобы скрыть артефакты кадрирования.
Извините, немного сложно описать словами, но, надеюсь, это поможет вам указать правильное направление.