Во-первых, располагая манекен рядом со стеной, ваша камера удерживает манекен в фокусе и стена в фокусе. Это отвлекает. Вы можете сфокусировать стену, отведя манекен от стены, затем выбрав широкую апертуру (число около f / 2, f / 2.8, f / 4) и сфокусировавшись на манекене.
Во-вторых, затененное местоположение означает, что ваш манекен не производит много теней. Это потому, что свет в этом месте рассеянный - он освещает ваш объект со всех сторон относительно равномерно. Чтобы создать тень, вам нужно, чтобы свет был сильнее в одном направлении, чем в другом. Чтобы смягчить это, вы могли бы испытать желание пойти с солнечным светом, но это будет отбрасывать очень сильную тень, и это также обычно нежелательно. Мое предложение состоит в том, чтобы использовать вспышку. Чтобы добиться этого, вы можете использовать «вспышку» (то есть вспышку, которую вы подключаете к верхней части камеры), но наденьте ее на высокий штатив сверху и слева или справа от вашего манекена. Вам также понадобится дистанционный триггер - он поставляется в комплекте с двумя предметами: один подключается к вспышке (она находится на штативе), а другой подключается к верхней части камеры. Когда вы производите выстрел, триггер сработает. Если вы оставите это при этом, вспышка будет производить сильные тени. Это называется съемкой «голой головы» со вспышкой. Вы можете положить на вспышку небольшой портативный софтбокс, предназначенный для вспышек. Это немного рассеет свет и сделает тени мягче.
Если у вас нет бюджета или времени для покупки нового снаряжения, рассмотрите возможность съемки в помещении, и у вас есть большое окно с одной стороны съемки. Окно распространит рассеянный свет на ваш манекен со стороны. Если прямой солнечный свет все еще создает слишком сильные тени, повесьте на окно светло-белую ткань.