Для достижения такого рода эффектов я использую следующие методы в светлой комнате (это инструмент постобработки, если вы не знаете об этом). Возможно, это не самые эффективные методы, но они могут повторить то, что вы ожидаете.
Изображение 1 : - как вы сказали, это снимок с большой выдержкой, который дает гладкую воду и небо. Кроме того, вы можете использовать фильтр градиента в модуле проявки, уменьшить блики , понизить температуру и переместить оттенок в сторону розового. Вы можете попробовать настроить яркость в HSL . Это даст вам небо. Для земли попробуйте увеличить тени , увеличить белые и уменьшить черные (для черно-белых удерживайте кнопку alt во время изменения, остановите ее, когда она начнет отсекаться)
Изображение 2 : - Это то же самое, что и изображение1. Используйте фильтр градиента . перетащите его из правого верхнего угла в левый нижний угол. на этот раз увеличьте температуру и уменьшите оттенок . Увеличение теней , увеличение белых , уменьшение черных , увеличение яркости (не слишком много) при шумоподавлении it сглаживает изображение. Поиграйте с яркостью по HSL.
Изображение 3 : - На изображении фокус находится на священнике и имеет небольшую глубину резкости. Увеличьте теней , не слишком много, иначе это принесет много шума. Увеличьте белых , уменьшите черных . Поскольку только главный священник - наш главный объект на изображении, мы можем немного его обострить. Вместо того, чтобы точить весь образ, мы можем просто точить священника. В разделе «Повышение резкости» удерживайте клавишу «Alt» + увеличение , маскирование . Изображение покажет белый фон с черными линиями. Черные линии покажут, какая часть изображения будет затронута. Продолжайте, пока священник не окажется под маской. Теперь увеличьте величину (опять же не слишком сильно), и если повышение резкости создает шум, ее можно уменьшить на яркость , которая присутствует чуть ниже нее.