Как я могу расширить небо в виртуальных турах и 360 турах? - Фотопедия
1 голос
/ 03 апреля 2016

Я снимаю виртуальные туры с помощью камеры «все в одном» и, как большинство, предпочитаю солнечный день - это неизбежно означает, что одна часть снимка обращена к солнцу и дает большое белое небо. Я хочу отредактировать или заполнить это большим количеством неба, чтобы добавить больше интереса. Кто-нибудь получил какие-либо советы, так как я также должен убедиться, что изображение все еще «сшивается», поэтому оно должно совпадать с обеих сторон - любые советы будут высоко оценены.

Вот типичный пример того, что я имею в виду:

example equirectangular

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 03 апреля 2016

И вы только что обнаружили, почему сферические панорамные шутеры были одними из первых, кто начал использовать новые методы HDR, и почему программы сшивания, такие как Hugin и PTGui, включают функции стекирования HDR / fusion. Солнце на снимке неизбежно означает очень большой динамический диапазон .

См. Также: Почему небо на фотографиях всегда слишком белое?

Ваша камера имеет значение

Есть две основные вещи, которые вы можете попробовать здесь, но можете ли вы сделать их, зависит от того, какой тип камеры вы используете, и какой контроль она вам дает. Если под камерой «все в одном» вы подразумеваете компактную точку и снимаете с фиксированным объективом, вы, возможно, не сможете делать эти вещи. Вы также можете. Это зависит от того, позволяет ли ваша камера самостоятельно устанавливать настройки экспозиции (дает вам полный ручной режим), и снимает ли она в файлах RAW, а не в формате JPEG. Если ваша камера не может выполнить ни одно из этих действий, возможно, вы захотите приобрести другую камеру, которая может.

1. Уменьшить контраст

Первое, что нужно попробовать, это убедиться, что вы измеряли как лицом к солнцу, так и лицом от него, и посмотреть, какие настройки дает вам камера. Затем вы можете снимать в формате RAW и пытаться найти «компромиссную» группу настроек, которая, вероятно, все еще переэкспонирует снимок «лицом к солнцу» и недоэкспонирует снимок «назад к солнцу», но с солнцем все в порядке в сторону выстрелы. Затем в посте вы можете попытаться уменьшить контраст (поднять тени, понизить блики) либо с помощью ползунка контраста, либо с помощью кривой S-S на изображениях элементов перед сшивкой и получить детализацию на обоих бликах. и тени назад.

Попытка сделать это в формате JPEG также не сработает, поскольку у вас будет меньше возможностей для этого типа редактирования. Вы все еще можете попробовать это, но у вас может быть только остановка в любом случае. RAW увеличит величину смещения экспозиции, которую вы можете сделать.

2. Кронштейн и Stack It

Если простое уменьшение контраста не работает, потому что у вас недостаточно динамического диапазона в ваших данных, тогда вам придется использовать методы с высоким динамическим диапазоном. Либо HDR-стекирование и тональное отображение, либо слияние экспозиции для получения желаемых результатов.

Основной метод здесь - снимать серию изображений для каждого изображения члена, изменяя экспозицию, пока вы не охватите полный динамический диапазон, который вы хотите. Некоторые камеры имеют функции автобрекетинга, но это все же может быть сделано без них, если вы можете напрямую установить настройки экспозиции на вашей камере (т. Е. Иметь полный ручной режим). И, очевидно, вам захочется находиться на штативе с хорошей панорамной головкой, которая позволяет точно поворачивать, чтобы избежать перемещения между снимками в скобках.

Затем при постобработке вы можете использовать программное обеспечение для объединения набора скобок в одно изображение, которое сохраняет детали как в светлых, так и в теневых областях.

См .: Что такое HDR-фотография? и Как работает экспозиционный синтез? для получения более подробной информации.

Интерьер Альтернатива: Light It

Третий метод не базовый и не очень хорошо работает на открытом воздухе (если вы не любите рисовать светом), но может пригодиться при съемке кубических / сферических панорам в помещении. Вы можете использовать освещение, чтобы уменьшить динамический диапазон, когда, например, ваш снимок включает в себя окна для наружных дневных сцен. (См .: fstoppers.com «HDR против Flash для интерьеров и фотографии недвижимости» статья).

1 голос
/ 03 апреля 2016

Для конкретного примера, который вы включили, я бы предложил снизить экспозицию на 1 ступень или около того. «Большое белое небо», также известное как сгоревшее , вызвано тем, что экспозиция для этой части сцены слишком высока. Но большинство деталей в остальной части изображения, хотя и не переэкспонированные как таковые , достаточно яркие, чтобы не пострадать, если общая экспозиция изображения уменьшится. В частности, забор и стены дома довольно яркие.

Риск, конечно, может привести к потере некоторых деталей в более темных регионах. В частности, грозовое облако будет выглядеть намного опаснее; на высоком дереве посередине может быть меньше листьев.

Противоположным новичкам, с полуденным освещением часто очень трудно работать - тени тяжелые; динамический диапазон сцены очень высокий, с большим количеством темных и светлых областей и относительно небольшим между ними; и предметы, как правило, имеют меньшую «текстуру» или глубину. Если вы можете, выбирайте дни съемки, когда небо частично затянуто облаками, или, по крайней мере, в периоды, когда солнце блокируется более рассеянными облаками. Это смягчит освещение объектов и уменьшит разницу между самыми светлыми и самыми темными частями неба.

...